Просмотр полной версии : ПЕЧКА НЕ ПЕЧКА!!!!
Вобщем,если такая тема есть нендо скиндыавть мне на неё ссылку лучше прочтите и скажите в чем там беда.
КРОАЧЕ изллогаю мыслю.
Поменял дополнительную помпу с клапанами печки,поменял еж.всеравно падла холодный думате.поначалу как поменял вроде бы тепло было щас нет снова холод что делать? Как быть? что проверить урове антифриза? ну он же не ручём вытекает там уж явно не литра не хватает...кароче выше 3х тысяч тепло ниже холодно.че делать? электроные клапаны?что может быть? диагностика?где такую делают? ну кроме юнита.эта машина не заслуживает юнита после того сколько я в ней мерз попути дамой..) 3.5 V8 если что.и за одно.опишите правильную работы печки!,.
если вы мне не поможете на одного члена клуба станет меньше
он умрет от переохложения в своей машине
///MaxSP
11.01.2010, 00:09
остается либо блок управления, либо уровень антифриза
помогут наверное здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
блок управление? а что за он отвечает Макс?
а если воздух перестает дуть это наверное маторчик печки да?
Проверь уровень и прогони систему, может и воздух
хорошо завтра же попробую
а то улица маина одна температура
такая же хрень , ток временами .... иногда на холостых все хрошо дует и рест работает а иногда после 2-3 минут на холостых холодный начинает дуть , тож под помпу с клапанами менял, когда холодный дует , прогазуешь как следует потом на холостых все ок .. Вильям напиши если сделаешь
хорошо.как что сделаю отпишусь.
я помню через день как поменял помпу доп подкачки он так жарко дул что я аж климат выключал.видать выдул все))
ага , почти такая же херь 2 дня в ноги только кипяток фигачил
ну завтра нада решить вопрос
а то мерзну ведь)
Проверь уровень ОЖ , долей и прокачай систему. Вот только если будешь прокачивать систему - постарайся задрать морду (закинуть на бардюр или встать на горке мордой вверх). Дать остыть мотору полностью, проверить уровень на холодную. Печку на максимум, заводишь, параллельно отслеживешь уровень ОЖ, шамкая верхним и нижним патрубком. После полного прогрева (нижний патрубок нагревается, нос задран), убеждаешься что из всех дефлекторов дует одинаковогорячий воздух, патрубки не дубовые. Если дубовые, чуть чуть приоткрывая крышку РБ, аккуратно стравливаешь избыточное давление в системе, выпуском небольшого количества воздуха.
дык вроде двигатель не греется , иль при замене воздух туды забрался ???
Если пузырь есть в системе , то не факт что дрыгатель перегреваться будет
Те же самые симптомы были месяц назад, после прокачки системы все стало нормуль; оказалось за полтора года эксплуатации после замены испарилось порядка 1-1.5 литра ОЖ появилась пробка казалось бы не значительно от общего объема системы охлаждения, а вот.... тоже замерзал :) ! После прокачки поменял пробку, так на всякий случай!
брррр..... на улице холодно завтра поеду горку искать потом отпишусь , спасибо за советы
вобщем такая ситуация
литра не хватало длоли отлично греет
но такая ситуация нверное из-за замены ежа временами быавет печка вообще перестает дуть а потом нсова дует и горячим тоесть когбудто накапливает жар
это обстракто
щас покдлючу старый посмотрим
а вообще беда похоже в анифризе была но всерано мне кажется у другихх лучше печка работает тоесть быстрее прогревается
да да Серега прав я сеня когда вышел пред тем как залить антифриз позванил в сервис там так же сказали под небольшим углом(нос задран) долил ну вот теперь с переменым потоком дует а так прекрасно все
а что делать с тем что 5ть минут дует 10 не дует?
Еж мож стрый подключить хм
Доп. помп две. Когда накрывается, которая с двумя клапанами они становятся ввернее открытое положение для лучшего охл. двиг. похоже на неё .
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot