Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Машинина стала чувствовать колею.
Поменял тапки с 15-х 195.65.15 на 225.55.16 и машину стало выкидывать в колее или пляшет , не знаю как точно описать, раньше мог руль бросать и не увствовал увода авто все было хорошо. Подскажите так и должно быть или же у меня проблема в подвеске, сход развал или еще что то?
Да,это нормально из-за ширины колес.
Это нормально))))
195-65-15 рулят и разруливают)))
195.65.15
195-65-15 рулят и разруливают)))
штаный размер 205 65 15.
:facepalm::rtfm:
штаный размер 205 65 15.
:facepalm::rtfm:
и? я спокойно катал и 195 и 205.
Corrosia
03.02.2016, 20:58
и? я спокойно катал и 195 и 205.
Катают телак пьяных, а на шинах ездят.
Что касается размера, то широкая резина не должна чувствовать колею. Если это происходит, то надо чинить подвеску.
Суба была на 225 40 17 рыскала в колее, на зиме 235й как влитая. с подвеской все норм было. На е39 щас проблем нет 225 55 р16
Катают телак пьяных, а на шинах ездят.
Что касается размера, то широкая резина не должна чувствовать колею. Если это происходит, то надо чинить подвеску.
то еть разницы между 195 и 245 нету?))))))))))))))))):dash::dash::dash:
с пьяными телками обычно более интересными вещами занимаются
Значит будем смотреть подвеску...
Это первое на что надо было смотреть.
Добавлено через 34 секунды
Сайлентблоки верхних передних в частности
Nijak_Rm
04.02.2016, 14:19
Поменял тапки с 15-х 195.65.15 на 225.55.16 и машину стало выкидывать в колее или пляшет , не знаю как точно описать, раньше мог руль бросать и не увствовал увода авто все было хорошо. Подскажите так и должно быть или же у меня проблема в подвеске, сход развал или еще что то?
Не верь никому...) даже своей заднице.)))
Я по делу случая купил вместо штатных 225/55 R16 зимнюю 205/60 R16, так посоветовали.
Ох жеж блин, как она стала плавать на дороге... я и давление с 2.4 до 3.0 поднимал и на развал ездил... всё бес толку. Уже думал ехать новые лапти покупать, как вдруг ночью минус 23 напрочь замёрзли стойки передние.)
Поменял... и машину не узнать...) только тогда я понял что и раньше она у меня не рулилась нифига. Сейчас хоть 60, хоть 160 (даже пробовал 180 на зимней резине, стоит уверенно, хотя индекс скорости всего до 170). И в колее не кидает.
Так что если это БМВ с ровной резиной и живой подвеской, то всё должно быть гуд, такая небольшая разница в ширине резины сильно не сыграет на рулёжке.
PLANANET
06.02.2016, 19:51
дело не в ширине 100% , деффектуй подвеску(шары тяги сайленты стойки) что найдешь меняй, потом развал сделай и будет тебе счастье,
Понял, нашел люфт в заднем колесе, разбита шаровая в верхнем рычаге
В общем на собственном опыте убедился. Авто х5 е53. Но разницы с е39 в подвеске - кот наплакал. Сделал подвеску всю. Поставил 19" разноширокую 132 стиль. Сделал развал. Поехал по городу и очумел от колейности.
Начал разбираться почему может быть. Обратил внимание, что у всех бмв задние колеса выставляются домиком. Так вот, если кто наблюдал как делают развал, то помнят, что мастер выставляет значение в середину. То есть, допустим, допуст от -1 до -3 градусов, поставят всегда -2.
В итоге я снова заехал на развал в то же место, к тому же мастеру. И попросил поставить колеса так, чтобы уменьшить домик. Получилось, что поставили на границу допуска. Снова в город - колея не ощущается.
Другой случай на моей е39. Кидало в колее. 225 55 16 резина лето и зима. Причем на лете сильней. Несколько месяцев назад заменил передние короткие рычаги и задний развальный. Сейчас не кидает вообще. Надеюсь на лете так же будет
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot