PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подогрев форсунок омывателя


Bacardi
30.01.2016, 04:28
Вообщем проблема в следующем: постоянно включён обогрев форсунок омывателя(из за чего одна в прямом смысле сгорела). Даже при выключенном зажигании на подогрев постоянно идёт +12. По диагностике ошибка следующая:
16 Relay washer jet heating
Short circuit to batt+
Перетряхнул всю проводку от фишки под капотом до Блока климата. Итог: сам блок выдаёт команду на подогрев
Блок менял, брал другой с разборки, все тоже самое. Сомневаюсь что мне достался блок с такой же проблемой.
В итоге куда дальше лезть не понимаю, может кто гуру что подскажет?

vav
30.01.2016, 23:26
форсункам капец

Si-al
30.01.2016, 23:59
На приборке температуру правильно показывает?

Bacardi
31.01.2016, 01:53
Температуру норм показывает. Скажу наперёд, копался в тёплом гараже( 23-27 C) и все равно "включает обогрев". Просто хочу понять, что конкретно отвечает за включение, и где может быть коротыш, если сам блок ikha в себе и замыкает? И как может быть такое с двумя блоками?

Алексей 530
31.01.2016, 12:02
Если у тебя работает не так как написано ниже, то в первую очередь ищи проблему в показаниях температуры наружнего воздуха!

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Во избежание примерзания производится обогрев форсунок омывающей жидкости в зависимости от температуры наружного воздуха.
При создании условий, как при обогреве заднего стекла, происходит отключение из-за посадки напряжения.

Критерии включения и выключения

ВКЛ.: температура наружного воздуха < 3 o C и контакт 15 замкнут.

ВЫКЛ.: температура наружного воздуха > 6 o C или контакт 15 разомкнут

Bacardi
02.02.2016, 01:08
Так дело то в том, что этот обогрев НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ при отключении зажигания. Отключить его можно путём обесточивания Блока климата напрямую. После обесточивания его, если его заново запитать, то подогрев включится при включении зажигания и больше не отключится( пока заново не обесточишь блок).
P.S. Как писал выше, датчик показывает все норм, все работы проводил в тёплом гараже, где температура 23-27С.

vav
02.02.2016, 22:01
когда форсунка сгорела, она высадила климат ( пробился ключ и теперь питание идёт на постоянку). Если вторую форсунку не поменять то и с новым климатом будет тоже.

Cashback
03.02.2016, 12:11
Bacardi, Отключи их, лично знаю теперь двоих кто капот менял из-за форсунок. А еще и на форуме подобная беда случалась...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Bacardi
03.02.2016, 13:47
У меня то вообще огнём горело( про ключ включения согласен, правда не понятно почему на другом климате то же самое при отключённом разъёме на форсунки.
И вопрос наверное глупый, но есть у кого эл схема климата чтобы найти этот ключ включения подогрева.

Cashback
03.02.2016, 15:00
Bacardi, Держи схему обогрева форсунок

vav
04.02.2016, 23:26
И вопрос наверное глупый, но есть у кого эл схема климата чтобы найти этот ключ включения подогрева.

ключ скорее всего будет в микрухе.

Cashback
17.02.2016, 14:41
Bacardi, слушай, а ты реле не пробовал поменять? Или сними потесть его, может оно заклинившее. 61 35 1 383 417 - вот на эту деталь ругается твоя ошибка. Только не могу понять на какое из 2х, т.к. по схеме ETK, одно реле тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
второе тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

kast
16.12.2016, 00:12
Bacardi, разобрались в чем дело было?
А то я на днях тушил под капотом форсунку с шумкой. Капот под покраску. Вторую форсунку тоже на помойку? Про б/у с разборки походу можно забыть...

vav
16.12.2016, 21:47
Bacardi, разобрались в чем дело было?
А то я на днях тушил под капотом форсунку с шумкой. Капот под покраску. Вторую форсунку тоже на помойку? Про б/у с разборки походу можно забыть...
из-за чего это происходит понятно, плохо что это практически невозможно предотвратить

Ruslan84
16.12.2016, 23:45
Отключил форсунки еще год назад от греха подальше.