PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Перепрошить 523 в 525


Страницы : 1 [2]

zhora
04.02.2016, 19:14
Заводской прошивкой?

да заводской. но смысла в этом нет.

Dicorp
04.02.2016, 21:16
хрен ее прошьешь заводской..если блоки ЭБУ разные, не встанет.

Riggs
04.02.2016, 22:19
Маразм крепчает... А чего в 525, сразу бы в 540 перепрошились бы.

Шить атмосферник - это для любителей бардаля.
Давай не будем про маразм и прочее.
В 525-т.к.у это практически тот же мотор.
В 540 наверно всё немного иначе. Не?

Dmitry
04.02.2016, 23:10
В 525-т.к.у это практически тот же мотор.
Только поршни другие и впускной коллектор, не говоря уж о таких мелочах как дроссельная. А вы верите что разница только в прошивке... Думаете дураки немцы, не знали как прошить м52ту, чтобы снять с него 192 л.с., даже индекс 523 дали, чтобы не упасть в глазах фанатов после 525 е34, т.к. при том же объеме мощность меньше стала.

В общем самовнушение это все и байки деревенские, что прошивка чего-то там решит. В прочем переубеждать не собираюсь никого.

Riggs
05.02.2016, 22:08
Только поршни другие и впускной коллектор, не говоря уж о таких мелочах как дроссельная. А вы верите что разница только в прошивке... Думаете дураки немцы, не знали как прошить м52ту, чтобы снять с него 192 л.с., даже индекс 523 дали, чтобы не упасть в глазах фанатов после 525 е34, т.к. при том же объеме мощность меньше стала.

В общем самовнушение это все и байки деревенские, что прошивка чего-то там решит. В прочем переубеждать не собираюсь никого.
Я не утверждаю что прошивка решит. Я как новичек интересуюсь: поможет или нет?
Если нет,то ... Что же. С этим можнотжить)

Страницы : 1 [2]