PDA

Просмотр полной версии : M51 не едет на низах


BlokNot_777
28.01.2016, 12:16
Машина 525tds e39. Турбодизель. На низах, до примерно 1,5-2тыс. мотор не тянет не фига. После проезда лежачего полисмена на 2 передаче нажимаешь педаль и ждее-шь долго пока мотор раскочегарится. Любой ваз2105 в это время может обойти меня. А если при этом дорога идет на подъем, то вообще бесполезно пытаться ускориться, приходится переключать на 1-ю. С турбодизелями раньше дела не имел, знаю что должна быть турбояма, но какая-то она огромная по-моему. Для примера замерил, что если ехать на холостом ходу на 2 передаче, то после нажатия на газ только через 5сек. обороты достигают 1,5тыс. Это нормально? После 2,5тыс. едет хорошо, чувствуется подхват турбины.

atrier
29.01.2016, 18:12
Думаю ТНВД покрутить надо.

lexa27
29.01.2016, 19:50
Чипани будет толк с этого мотора, крутить тока надо будет, турбояма правда останеться, но ехать будет.ps.уменя такойже мотор

МихалСергеич
29.01.2016, 20:44
Машина 525tds e39. Турбодизель. На низах, до примерно 1,5-2тыс. мотор не тянет не фига. После проезда лежачего полисмена на 2 передаче нажимаешь педаль и ждее-шь долго пока мотор раскочегарится. Любой ваз2105 в это время может обойти меня. А если при этом дорога идет на подъем, то вообще бесполезно пытаться ускориться, приходится переключать на 1-ю. С турбодизелями раньше дела не имел, знаю что должна быть турбояма, но какая-то она огромная по-моему. Для примера замерил, что если ехать на холостом ходу на 2 передаче, то после нажатия на газ только через 5сек. обороты достигают 1,5тыс. Это нормально? После 2,5тыс. едет хорошо, чувствуется подхват турбины.

Тоже самое было один в один,первым делом замерил сколько дует турбина даже до одного очка не надувала,опрессовал систему от тубины до коллектор,нашел пару "подсосов",устранил ,промыл хорошо интекулер,поменял шланчик который идет к датчику давления надува(его кстати посмотри обязательно,если турбина масло гонит его могло просто забить,ну и шланг проверь на целостность),еще увеличил подачу,по бортовому была на прогретом двигателе 1.0-1.1 сделал 0.6-0.7.В итоге машина поехала.)))Дымом черным коптит при разгоне?

BlokNot_777
30.01.2016, 23:50
Тоже самое было один в один,первым делом замерил сколько дует турбина даже до одного очка не надувала,опрессовал систему от тубины до коллектор,нашел пару "подсосов",устранил ,промыл хорошо интекулер,поменял шланчик который идет к датчику давления надува(его кстати посмотри обязательно,если турбина масло гонит его могло просто забить,ну и шланг проверь на целостность),еще увеличил подачу,по бортовому была на прогретом двигателе 1.0-1.1 сделал 0.6-0.7.В итоге машина поехала.)))Дымом черным коптит при разгоне?

Проверил шланг к датчику давления в коллекторе. Продувается хорошо, разрывов нет. Соорудил манометр, завтра буду мерить давление на впуске. Хотел также подстроить подачу ТНВД, но не получилось пока что. Разъясните кто в курсе - что именно надо откручивать и двигать для подачи:
самую верхнюю крышку ТНВД (крепится 4 винтами, один из которых треугольный) или ту часть, которая ниже крышки с черным электронным блоком сбоку (крепится 3 винтами)?
Пробовал откручивать и то и то, но начинает течь солярка из щели при запуске. Подозреваю что так не должно быть. Собрал все обратно.
Черного дыми из выхлопной не замечено. Хотя сзади при разгоне ничего не вижу - тонировка стоит злая очень.

МихалСергеич
31.01.2016, 10:24
Ту часть которая з винтами крепится откручивай только совсем чуток болты ослабь и через деревянную проставку постукивай,т.к там доли мм значения имеют,тебе скорее всего увеличить надо так что двигай в сторону салона,я у себя сделал 0.6-0.7 л/час на прогретом моторе,у тебя есть бортовой комп?,сколько показывает моментальный расход л/час?Если черного дыма нету при разгоне как ты говоришь,я предполагаю что все таки подача не правильно выставлена.Патрубки визуально посмотри все от турбины до впуска и интеркулер,запотеваний маслянных нигде нет?Если есть ищи в том месте подсос,а так лучше опресуй всю систему впуска.

BlokNot_777
01.02.2016, 13:49
Спасибо за подсказку. Теперь умею настраивать подачу. Замерил давление, подключившись к датчику на коллекторе - все в норме. На хх почти ничего не давит, на высоких оборотах на месте давит 0,8. На ходу при максимальном разгоне раздувает положенные 1.1-1.2бар. Дальше стал играться с подачей ТНВД. Начал двигать в сторону салона, увеличивая подачу пока не появилась дерготня при сбросе оборотов и вернул чуть обратно. Машину не узнать стало. Появились низы. Стрелочка при сбросе оборотов теперь замедляется в районе 1000, что не дает упасть оборотам до минимума при переключениях, это само по себе способствует нормальной динамике. Тянуть тоже стала лучше заметно. Компа нет, а где он должен быть, - панелька под штатной магнитолой? У меня ее нет, она вместе с магнитолой поменяла на стандартную 1-din с облицовкой. Настраивал на глаз, но хочу сделать по уму. Как можно померить подачу? Надо подключать сканер в диагн. разъем? Слышал что косвенно можно оценить подачу сравнивая реальный расход с тем, что показывает приборка. Это так? Да, еще сделал открытие что машина никак не реагирует на сброс фишки с расходомера, даже на заведенном двигателе.

МихалСергеич
01.02.2016, 19:50
Спасибо за подсказку. Теперь умею настраивать подачу. Замерил давление, подключившись к датчику на коллекторе - все в норме. На хх почти ничего не давит, на высоких оборотах на месте давит 0,8. На ходу при максимальном разгоне раздувает положенные 1.1-1.2бар. Дальше стал играться с подачей ТНВД. Начал двигать в сторону салона, увеличивая подачу пока не появилась дерготня при сбросе оборотов и вернул чуть обратно. Машину не узнать стало. Появились низы. Стрелочка при сбросе оборотов теперь замедляется в районе 1000, что не дает упасть оборотам до минимума при переключениях, это само по себе способствует нормальной динамике. Тянуть тоже стала лучше заметно. Компа нет, а где он должен быть, - панелька под штатной магнитолой? У меня ее нет, она вместе с магнитолой поменяла на стандартную 1-din с облицовкой. Настраивал на глаз, но хочу сделать по уму. Как можно померить подачу? Надо подключать сканер в диагн. разъем? Слышал что косвенно можно оценить подачу сравнивая реальный расход с тем, что показывает приборка. Это так? Да, еще сделал открытие что машина никак не реагирует на сброс фишки с расходомера, даже на заведенном двигателе.
Тогда да,надо через комп смотреть,там и подачу посмотришь и расходомер проверишь.А так судя по тому что ты написал,подача теперь в норме.

atrier
04.02.2016, 20:14
Друзья! Что-то случилось с моим трактором! Пропала тяга, подхвата турбины вообще нет. Случилось это резко,показалось что педаль газа одновременно стала мягче. Завтра буду копать, может кто направление траншеи указать?:biggrin:
Датчик педали? не?

atrier
06.02.2016, 21:41
Это сообщение конечно можно переместить в "Юмор", но это реальность. 2 дня искал проблему. Почистил ЕГР, ДМРВ, прозвонил управляющую форсунку, проверил датчик турбины... Решил проверить дует ли турбина. В гараже был один, газовать и почувствовать поток воздуха одновременно не реально, сработала смекалка:biggrin: Отсоединил воздуховод от впускного коллектора и воткнул туда поллитровую пластиковую бутылку:biggrin: Газанул-улетела будь здоров:biggrin: Турбина дует! Решил докопаться до как говорят "неубиваемого" датчика положения педали газа. Нажимая на педаль газа увидел, что у датчика еще есть ход, а педаль упирается в ограничитель. Короче у меня было отломлено крепление педали газа к полу, низ педали странным образом зафиксировался сдвинувшись на 10-15 мм в сторону капота. Нажимая педаль в пол датчик поворачивался примерно на половину. Временно зафиксировав педаль в стандартном месте колхозным образом провел испытание. Тяга появилась!
Очень рад, что не катался по диагностам, которые твердили бы мне, что у вас все нормально, а я думал бы про них- не можете найти причину значит вы плохой специалист:biggrin:

BlokNot_777
09.02.2016, 11:49
было отломлено крепление педали газа к полу, низ педали странным образом зафиксировался сдвинувшись на 10-15 мм в сторону капота. Нажимая педаль в пол датчик поворачивался примерно на половину.
Будем знать теперь что такие проблемы тоже возможны. А я у себя настройкой подачи вернул тягу на низах. Появился черный дым при резком нажатии на газ. Правда напрягает немного то, что по приборке теперь расход стал 7,5л/100км, а по факту 11,5.

BlokNot_777
06.09.2017, 14:30
Промыл расходомер и удалил этот гребаный обратный клапан со сцепления. Тяга снизу еще увеличилась.

МихалСергеич
07.09.2017, 16:53
Промыл расходомер и удалил этот гребаный обратный клапан со сцепления. Тяга снизу еще увеличилась.

Что за клапан со сцепления??

Добавлено через 21 минуту
Все,загуглил,прочитал.Надо тож вывернуть попробовать.