PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) M52TU Не набирает обороты. Машина "не едет"


Senteen
25.01.2016, 19:42
E39 523 m52b25tu акпп 1998 г. Три месяца назад был на диагностике ДВС и топливной. Рекомендации были выданы следующие:
1. Заменить воздушный фильтр.
2. Разное разряжение на впуске - промыть Винсом.
3. Заменить свечи зажигания.
4. Заменить наконечники катушек.
5. Заменить регулятор давления топлива.

Все это было сделано, так же был заменен топливный фильтр.
Теперь плавно подходим к проблеме. Регулярно проверяю уровень масла. Два месяца назад начал замечать, что ласточка моя начала жрать масло как крокодил. В дальнейшем после этого начал подливать около литра на 1000 км. В салоне при езде, набирая свыше 2500 оборотов начало попахивать жженым маслом. Скажу, что автомобилистом являюсь всего около полугода, многого не понимаю, поэтому могу лишь просто "банально" описать то, что вижу. Весь выпускной коллектор в масле, думал прокладку может пробило или голову повело. Съездил к хорошим проверенным людям, которые занимаются ремонтом БМВ в моем городе. Сказали, что "неблагодарное это дело чинить моторы", поэтому они больше их не чинят, но осмотреть согласились. Погазовали, так скажем, "внешне" я видел следующее, свыше 5000 оборотов из под капота, по ходу машины, справа, начал валить сизый дым. Ну, мне сказали, собственно, то же самое, мол, надо снимать голову, смотреть. После обнаружения данных неисправностей авто практически не эксплуатировалось, не более 50 км проехал.
Но тут и закончилось мое счастье. Вчерашним прекрасным вечерком, таки решил проехаться до магазина, завожу, сразу же понимаю "что-то не так". Машина вся странно вибрирует, слегка потряхивает. Ну, хорошенько прогрев, поехал. Машина "не едет", т.е. не разгоняется выше 20-30 км и чем дальше, тем труднее ей было ехать, подумал, может бензин кончился, ибо такое уже было (т.к. датчик, который показывает кол-во бензина в баке "залюбил" мне мозги уже, он то правильно показывает - то нет, в общем, доверять ему нельзя, бортовой компьютер тоже показывает херь, мол, у меня 39,5л на 100км расход), ну раз такое уже случалось я с собой вожу канистру с бензином. Залил значит я бензина 10 л. Поехал, симптомы все те же. Кое как доехал до дома. Машину жутко трясло, все вибрировало и что то начало как будто "посвистывать" из под капота. С выхлопной валил густой белый дым. Сегодня утром вышел, завелась бодро (ну, как всегда, без каких либо проблем) прогрел машину, на холостых работает все так же, странная вибрация, открыл капот, решил послушать, что там, все шелестит, гремит, ну, в общем, так не было. Погазовал, выше 2500 оборотов не набирает, не смотря на то, что я держу педаль, обороты сами по себе падают, причем падают до 500 и машину, так, не слабо трясет. С выхлопухи все тот же густой белый дым. Попросил товарища посмотреть, что там под капотом, с того же места так же слегка дымило.

Внимание вопрос: 1. В чем проблема?
2. Поможет ли замена двигателя? (ибо как я понял, капиталить нет смысла, лучше не "любить" себе мозги)

Объясняю почему создал новую тему:
1. Поиском пользовался
2. Людей, что описывали похожие симптомы, нашел.
3. Не нашел ответа на мои вопросы
4. Вопросы выше

Добавлено через 2 часа 52 минуты
Сейчас потащили машину на станцию. Завели, плавают обороты, машина тарахтит секунд 10-15 и глохнет. До этого завода обороты не плавали

Smailik
25.01.2016, 20:33
так ни кто не скажет тебе что с ней, нужна диагностика. У тебя, когда машина перестала набирать обороты, не вываливалась ошибка "аварийный режим работы двигателя"? У тебя коробка какая?

Senteen
25.01.2016, 23:18
так ни кто не скажет тебе что с ней, нужна диагностика. У тебя, когда машина перестала набирать обороты, не вываливалась ошибка "аварийный режим работы двигателя"? У тебя коробка какая?

Нет, ошибок никаких не было. Но я так подразумеваю, что у меня просто бортовой компьютер меня где то немного нае..обманывает. Он вообще за пол года владения мною автомобилем ни одной ошибки не выдал, хотя, я так думаю должен был (банально, хотя бы по фонарям, что у меня не горели). Коробка у меня автомат

Smailik
26.01.2016, 00:51
Проверь приборку тестом №2 на нерабочие лампочки, возможно их выпаяли оттуда

Станисла
26.01.2016, 08:34
Снимаешь клапаную крышку (меняешь прокладку)все наконечники катушек омывается от масла,свече колодца отмываешь от масла,свечи проверь и замени,либо очисти )))и будет тебе счастье!

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

DmitryK
26.01.2016, 08:52
Привет земляк. У нас только титан нормально занимается бмв. Остальные только свечи меняют и фильтр воздушный, а потом сразу двиг. Ну и барс, но там цены конь.

DmitryK
27.01.2016, 10:37
как дела с машиной?

Nijak_Rm
27.01.2016, 11:42
Какой упрямый ТС)
тынц ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 1%8C-%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82.1014943/#post-29327404)

Senteen
27.01.2016, 16:05
Привет земляк. У нас только титан нормально занимается бмв. Остальные только свечи меняют и фильтр воздушный, а потом сразу двиг. Ну и барс, но там цены конь.

Привет, земляк. Спасибо за ответ.
Дела с машиной пока что никак. Есть у нас в городе СТО "Движение", так вот, директор этого СТО - Александр, вроде как в обслуживании БМВ очень многое понимает, по крайней мере, отбоя от клиентов у него нет. Не слышал про такого?

Dicorp
27.01.2016, 16:30
Какой упрямый ТС)
тынц ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 1%8C-%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82.1014943/#post-29327404)

это типично для многих.

заплодить схожие форумы одно и той же проблемой и гадать на гуще занимаясь писаниной. вместо того что бы отвести машину мастеру и сделать диагностику\ремонт

DmitryK
27.01.2016, 18:37
Senteen, Слышал, знаю такого. Но тридцать девятками он заниматься как я понял не хочет уже. Хотя такое он говорил в 2014, может кризис заставил пересмотреть позицию)
Кстати, очень похожая ситуация была у моего знакомого пол года назад на 54 моторе. У него виной всему были сгнившие мозги. Достать их не сложно и было бы очень полезно. А так ему чуть бошку не сняли. Обороты не поднимались, постоянное троение, ехать не ехала, еще и звук такой железный тын-тын-тын-тын-тын из двигателя доносился. А да, еще и дымила ужасно. Очень похоже на твои симптомы. Причем, иногда машина внезапно оживала и какое-то небольшое время ездила более менее. Лямбду выкрутили, которая на первые три горшка, а там полный коллектор бензина. В итоге позвонив в титан, описав все это - получили однозначный ответ: "мозги смотрите"

А сам находишься где с машиной?

Senteen
27.01.2016, 19:03
Senteen, Слышал, знаю такого. Но тридцать девятками он заниматься как я понял не хочет уже. Хотя такое он говорил в 2014, может кризис заставил пересмотреть позицию)
Кстати, очень похожая ситуация была у моего знакомого пол года назад на 54 моторе. У него виной всему были сгнившие мозги. Достать их не сложно и было бы очень полезно. А так ему чуть бошку не сняли. Обороты не поднимались, постоянное троение, ехать не ехала, еще и звук такой железный тын-тын-тын-тын-тын из двигателя доносился. А да, еще и дымила ужасно. Очень похоже на твои симптомы. Причем, иногда машина внезапно оживала и какое-то небольшое время ездила более менее. Лямбду выкрутили, которая на первые три горшка, а там полный коллектор бензина. В итоге позвонив в титан, описав все это - получили однозначный ответ: "мозги смотрите"

А сам находишься где с машиной?

Я нахожусь в районе бархатовой. Вчера, договорившись с Сашей о том, что он посмотрит машину, утащили к нему в "Движение". Он посмотрел, сказал, что у него проверенный человек в реакторе работает, сам он моторами заниматься не хочет больше. Все так же, на тросе, утащили авто на ипподромную, под руководством этого Александра в реакторе уже будет дальнейший ремонт происходить. Его моторист выйдет 29 числа, в общем, жду. Буду отписываться в каком состоянии авто и что там, мало ли, у людей будут схожие симптомы, будет желание почитать, что я тут пишу.

Senteen
28.01.2016, 18:18
Слили пол ведра воды из выхлопной. Теперь авто работает корректно. Наверное пробило прокладку, не зря ведь охлаждающая жидкость поперла в выхлопную. Завтра начнем разбирать двигатель, смотреть, что да как.

DME
28.01.2016, 18:41
Слили пол ведра воды из выхлопнойт.е. вода из системы охлаждения? В ней что-то осталось ?

Senteen
30.01.2016, 20:13
т.е. вода из системы охлаждения? В ней что-то осталось ?

Машину в тот день не видел, передавал слова, что сказали мне по телефону. Все на самом деле оказалось по-другому, вода не из системы охлаждения, т.е. просто конденсат.
По делу, по течи масла - заменили прокладку крышки клапанов и сальник коленвала. По системе охлаждения - рассыпалось два патрубка, что идут где то справа снизу под выпускным коллектором (так объяснили по телефону, завтра увижу воочию, что там за патрубки), все остальное в норме.
Завтра меняем патрубки, плюс сделаю полную замену масла + фильтра (отъездил уже 5000км), опишу ощущения от авто после ремонта.

Шурик523
11.02.2017, 19:53
Ну как машинка...в чем была проблема...у меня симптомы один в один...сегодня с этим столкнулся..