PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) стартер


Nijak_Rm
19.01.2016, 15:58
Добрый день, друзья! Начал заводиться мой бумерок через раз, не всегда с первого раза схватывает тяговое реле и стартер крутит без зацепления. Со второго раза всё гуд.
Думаю пора менять тяговое реле, подскажите, в ТИС не указано, работы делать из-под капота или с ямы? Смогу ли только из-под капота снять стартер?
М54В30.

falcon
19.01.2016, 19:30
корректирую сам себя, основываясь на общем опыте
на е39 без снятия впускного коллектора, снимается из под капота
на е46 Только со снятием впускного коллектора

Бобер!
19.01.2016, 19:37
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %E0

не надо снимать

karasic
20.01.2016, 00:39
подтверждаю, снимать коллектор не надо, снимается их под капота, только надо скорее всего будет ключик накидной приобрести, т.к. болты со шляпками в виде звездочек открутить в моём случае было очень не просто. Либо мудрить вороток под головку по месту...

Accelero
20.01.2016, 02:30
Nijak_Rm, это у тебя бендикс здох. Реле тоже возьми новое - лишним не будет. Болты с головой torx там, то ли 12, то ли 14 номер.
З.Ы. Х/з какой тарбан придумал снимать стартер на подъемнике - все делается за 5 минут умеючи из-под капота и не геморнее чем на жигулях.

Nijak_Rm
20.01.2016, 10:14
это у тебя бендикс здох
Вот тут не совсем понял? Я почему то думаю что пятаки пригорели и не удерживают "бендикс", например на пассате В3 было именно такое.
У меня он не в зацеплении прокручивается, а не входит в зацепление.

Добавлено через 35 минут
не надо сниматьСпасибо тебе, мил человек :)

atrier
20.01.2016, 10:29
Меняй и втягивающее и бендикс, по симптомам или оба устали или 1 устал, 2 на подходе.

Добавлено через 1 минуту
Не повторяй чужих ошибок, я 2 раза лазил:biggrin1:

Бобер!
20.01.2016, 14:47
Не за что;) кнопочка справа есть;)

Accelero
20.01.2016, 15:27
Я почему то думаю что пятаки пригорели и не удерживают "бендикс"
Пятаки включают сам стартер, а втягивающее реле включает обычное реле. Признак подгоревших пятаков - вялое прокручивание стартера, либо вообще беспомощный щелчок как при дохлом аккуме. В бендиксе изнашивается втулка, поэтому при определённом нагреве встает в перекос на валу и стартер маслает в холостую.
Меняй и втягивающее и бендикс, по симптомам или оба устали или 1 устал, 2 на подходе.
Плюсую! Ещё до кучи тебе мой фейл - заказал бендикс по ВИНу и в итоге понес его сдавать (ну впадлу было надцатый раз стартер снимать), так что лучше сними стартер и посмотри номер перед покупкой. Номер прям на бендиксе выбит.
Не затягивай - я дотянул до того, что пришлось с толкача запускаться на потеху стоянке, благо МКПП))

myslim
26.07.2016, 20:05
подскажите номер втягивающего реле стартера для V8 M62. здесь не нашел. стартер bosch.