Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Троит М52
Gleb Tarabaev
11.01.2016, 11:01
Вечером приехал все было нормально, следующем вечером завел и двигатель начал троить на ХХ работает только 2,4,5 цилиндр, но как только обороты поднимаются выше 1500 еще как минимум 2 подключаются. Свечи и катушки в норме, по диагностике ругается на верхние лямбы. Диагностику делал в разных местах, на последней сказали, что она их вообще не видит. В сервисах говорят, что из за лямб такого быть не должно, подскажите у кого какие есть мысли? И неужели могли резко умереть сразу 2 датчика за сутки простоя? :dntknw:
Отключал ДВРМ, обороты поднимаются, но цилиндры так и не работают. Пробовал отключать зонды, но ничего не меняется вообще. Расход топлива по бортовику увеличился на литр. Сейчас показывает 15.2 л. Мотор 2.8
Не знаю что делать с машинкой, помогите пожалуйста!
Gleb Tarabaev
18.01.2016, 08:31
Поменял ваккумник и КВКГ - ничего не поменялось. Расход вырос до 16.2
очень тяжело чем то помогать, когда пишут что был на диагностике в нескольких местах и везде разные мнения
если хочешь форумом проблемы решать, тогда давай в студию скриншоты всех параметров которые видны в диагностике
у тебя диагносты хоть машину видели, мы тоже так хотим, чтобы хоть с чегото отталкиваться
я по твоему расходу могу сказать вобще что у тебя все отлично
16 л для 2.8 отличные рабочие параметры
Gleb Tarabaev
18.01.2016, 12:13
очень тяжело чем то помогать, когда пишут что был на диагностике в нескольких местах и везде разные мнения
если хочешь форумом проблемы решать, тогда давай в студию скриншоты всех параметров которые видны в диагностике
у тебя диагносты хоть машину видели, мы тоже так хотим, чтобы хоть с чегото отталкиваться
я по твоему расходу могу сказать вобще что у тебя все отлично
16 л для 2.8 отличные рабочие параметры
Вечером добавлю фото компа диагноста. Коды ошибок 37 и 19
Дело в том, что летом расход был 13.5 по компу, а зимой до того как появилась проблема 14.7
Gleb Tarabaev
21.01.2016, 13:18
Снова был в сервисе, ошибки все те же. Теперь начали говорить на подсос воздуха в районе впускного коллектора, ближе к моторному щиту. Пробрызгали коллектор и фарсунки, нигде явного подсоса не обнаружено.
ты результаты диагностики - скриншоты выложишь или так и будешь ждать чуда ?
что за ошибки то хоть ?
вот эти ?
0x19 Lambdasondenheizung Sonde 1 (0x19 Lambda probe heating Probe 1)
0x37 Lambdasondenheizung Sonde 2 (0x37 Lambda probe heating Probe 2)
Gleb Tarabaev
21.01.2016, 21:43
Вот снимок с диагностики
поменяй свечки..у меня такая ж проблема была и ругалась на лямбды.поменял свечи...проверил катушки..2 накончника в хлам были..всё сделал..и огонь стало!смотри пропуски зажигания сколько показывает какой чё цилиндр..либо методом выдёргивания по однной катушки.
Gleb Tarabaev
25.01.2016, 10:56
поменяй свечки..у меня такая ж проблема была и ругалась на лямбды.поменял свечи...проверил катушки..2 накончника в хлам были..всё сделал..и огонь стало!смотри пропуски зажигания сколько показывает какой чё цилиндр..либо методом выдёргивания по однной катушки.
Свечи поменял, все катушки в норме. Сдергивал катушки и этим методом вычислил, что не работают 1,3,6 цилиндры
Nijak_Rm
25.01.2016, 11:26
Преддавление в катализаторах смотри, может забились.
Gleb Tarabaev
25.01.2016, 13:05
Преддавление в катализаторах смотри, может забились.
За одну ночь? Если честно, то сомневаюсь(
Nijak_Rm
25.01.2016, 14:30
За одну ночь? Если честно, то сомневаюсь(
Прикинь) я тоже удивился, но вышло так, что пару раз была бяка такая, думал влага, или глюк, а тут внезапно с утра сдохла. На ХХ вроде работает, как газку дашь - или троить начинает или вообще глохнет. Вот такая падлюка.
верхние лямбы - регулирующие, от температуры на выходе регулируют подачу, нижние - контролирующие.
У тебя по диагностике как раз регулирующие перед катализатором творят чудеса, их показания напрямую зависят от давление перед катализаторами, больше давление - больше температура, ЭБУ пытается регулировать топливом, но у него не получается, отсюда и пишет - не могу, чувак, ошибка. Я не говорю что они напрочь забились, возможно дошли до "нужно точки". На оборотах кое-как получается засосать чистого воздуха, поэтому и цилиндры подключаются. Но это моё мнение...ИМХО...
ошибка только по подогреву ЛЗ
если бы ошибки по показаниям ЛЗ были бы, то ошибки были бы бругие
примерно такие
0x4B Lambda probe 1
0x4C Lambda probe 2
0x4D Lambda probe 3
0x4E Lambda probe 4
Nijak_Rm
25.01.2016, 15:57
Прошу прощения, невнимательно прочитал(.
Возможно датчик распредвала или коленвала чудить, из-за них может быть такой результат.
Удали ошибки, заведи и посмотри параметры лямбд на работающем моторе.
Gleb Tarabaev
25.01.2016, 16:50
Прошу прощения, невнимательно прочитал(.
Возможно датчик распредвала или коленвала чудить, из-за них может быть такой результат.
Удали ошибки, заведи и посмотри параметры лямбд на работающем моторе.
Дело в том, что пытались скидывать ошибки и они тут же появляются. Скидывали ошибки на заведенном моторе и тут же они загорались...секунда не успевает пройти как они снова сияют на экране компьютера
Nijak_Rm
26.01.2016, 09:38
Дело в том, что пытались скидывать ошибки и они тут же появляются. Скидывали ошибки на заведенном моторе и тут же они загорались...секунда не успевает пройти как они снова сияют на экране компьютера
Ну мотор же работает? Показания по лямбдам какие на работающем моторе?
Дело в том, что пытались скидывать ошибки и они тут же появляются. Скидывали ошибки на заведенном моторе и тут же они загорались...секунда не успевает пройти как они снова сияют на экране компьютера
подгорев лз и показания лз это две разные вещи
прочитай устройство лз
я рекомендую перестать баловаться и ехать к нормальному специалисту, в москве их просто десятки-сотни-тысячи
судя по вашему подходу машину чинить вы будете очень долго
выбирайте спеца по вашему бюджету и едьте к нему
если хочется сделать самому или категорически не хочется никому платить, то изучайте форумы и используйте нормальное диагн. оборудование (rheingold, dis, inpa)
ну и конечно последуйте совету и проверьте противодавление катов
Gleb Tarabaev
28.01.2016, 10:16
подгорев лз и показания лз это две разные вещи
прочитай устройство лз
я рекомендую перестать баловаться и ехать к нормальному специалисту, в москве их просто десятки-сотни-тысячи
судя по вашему подходу машину чинить вы будете очень долго
выбирайте спеца по вашему бюджету и едьте к нему
если хочется сделать самому или категорически не хочется никому платить, то изучайте форумы и используйте нормальное диагн. оборудование (rheingold, dis, inpa)
ну и конечно последуйте совету и проверьте противодавление катов
Уже многих спецов объездил и они пока что ничего не могут сделать(
Добавлено через 5 минут
Ну мотор же работает? Показания по лямбдам какие на работающем моторе?
Ох, вот это сказать не могу, т.к. все диагностики делал в сервисах, там мне просто говорили ,что все нормально.
Вчера снова подходил к машине. Завел, начал скидывать провода от катушек не работало только два цилиндра 1 и 6, поменял на них свечи и теперь, когда скидываю провода на на одном любом цилиндре ничего не происходит. То есть она по прежнему работает нестабильно, но явных перемен не чувствуется при отключение какого либо цилиндра.
Уже многих спецов объездил и они пока что ничего не могут сделать(
честно говоря это вызывает умилительную улыбку, съезди хотябы к тем кого рекомендуют на этом форуме
например к баварцу
у тебя настолько простая проблема, но ты теми методами как сейчас ее решаешь (я про выдергивание катушек без сканера) ее еще долго будешь решать
из опыта
у друга на таком же двигателе, совершенно внезапно появилось троение, пропала тяга
выдергивание катушек выявило один цилиндр где не было изменения на вытаскивания катушек
не было бы сканера мы долго бы меняли катушки местами плевали на свечи, мыли форсунки
все дело оказалось в том что сгорел выходной каскад на данную катушку
и я не помню спрашивал или нет, но где замеры компрессии ? желательно именно давление в цилиндре, а не по току с помощью клещей
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot