PDA

Просмотр полной версии : X3 E83 (2003 - 2010) Удаление вихревых заслонок


Страницы : [1] 2 3

NickStk
09.01.2016, 23:02
Кто сталкивался/делал? Начитался ужасов как они отрываются и убивают моторы, вот думаю стоит ли заморочиться. И есть ли предварительные симптомы их кончины?

Макс113
09.01.2016, 23:04
снимаешь впуск и смотришь их состояние) Но вдруг у тебя их не стоит уже с завода? Как вариант.

NickStk
09.01.2016, 23:06
Макс113,
У меня по вину она Евро3, но прошлый хозяин менял турбину и оба коллектора. После замены пробег тысяч 100.

Макс113
09.01.2016, 23:14
вот интересно, если он менял оба коллектора, то впуск по идее в сборе с ними должен был встать на мотор? тогда тебе особо и не о чем беспокоиться

NickStk
09.01.2016, 23:21
Макс113,
Поясни плз. Всё равно же есть заслонки и они рано или поздно могут накрыться.

Макс113
09.01.2016, 23:23
заслонки стоят в коллекторе. Я просто не знаю, при покупке коллектора, он голый идет или в сборе с ними. Если в сборе, то париться не надо раньше времени. Но если уж, что называется, свербит, то только снять впуск и посмотреть на них вживую)

NickStk
09.01.2016, 23:26
Макс113,
Ну думаю что попрошу ребят, всё равно не сервисе стоит пока.

Макс113
09.01.2016, 23:27
Макс113,
Ну думаю что попрошу ребят, всё равно не сервисе стоит пока.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %ED%EA%E8

т.е. эту тему ты всю осилил?

NickStk
09.01.2016, 23:48
Макс113,
Че-то не нашёл поиском. Кстати, как считаешь, есть смысл с чипом заморачиваться?

Макс113
10.01.2016, 00:08
есть смысл с чипом заморачиваться?
ну если тебе не хватает тяги, то почему нет? Главное, не перечипуй там)) а то новую коробку жалко будет. У меня вот и потяжелее бегемот, и ваще дорест 184 лошади, но пока вроде достаточно этого минимума. Конечно, от большей мощи я бы не отказался))

NickStk
10.01.2016, 00:21
Макс113,
Ну я тоже думаю пока поездить на стандартном. Опять же, расход чтобы увеличивался точно не хочется. Кризис.:)
PS Я чё-то думал, что у тебя рестайл.

Макс113
10.01.2016, 00:27
я же и искал именно дорестайл.

vitalik888
10.01.2016, 08:53
А можно спросить почему именно дорест?

Макс113
10.01.2016, 12:39
А можно спросить почему именно дорест?

целая тема есть по поиску, где я на каждой странице как минимум вновь и вновь писал, почему дорест... Пошукай поиском, если хочешь, по моим темам созданным

lera
11.02.2016, 00:04
вырви их нах и не парься,со временем с заслонок маслице капать будет,у себя удалил изменений нет

marinero
11.02.2016, 11:35
NickStk, у меня тоже Евро 3 с сажевым и заслонок нет с завода. Так что, снимай коллектор )) А если заслонки есть и ты решишь их удалять, то целесообразно удалить всю "экологию" сразу, т.е. заглушить ЕГР, вырезать кат с сажевым (если есть) и порошить на Евро 2.

расход чтобы увеличивался точно не хочется. Кризис

Кризис - он больше в головах ) Однако, с чипом аккуратнее, дело не только в коробке.


P.S.: в принципе, если заслонок нет с завода, это можно увидеть и не снимая коллектор при помощи зеркала. А если заслонки изначально есть, но хочется понять, удалены они или нет, коллектор всё же придётся снять. И хорошо бы перед этим запастись комплектом новых прокладок для впуска.

Yas535
11.02.2016, 12:10
А также свечами и блоком накала свечей.

marinero
11.02.2016, 12:27
Логично ) В том случае, если к ним есть вопросы.

Yas535
11.02.2016, 12:52
Или в том случае, если они меняли непонятно когда, но при этом давно.

marinero
11.02.2016, 13:17
И снова соглашусь ) Свечи не так дорого стоят.

Страницы : [1] 2 3