PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Капитальный ремонт M52TU.


Страницы : [1] 2

Рустам ХХХ
07.01.2016, 21:26
Добрый день господа, давненько беспокоят меня гидрокомпенсаторы при холодном запуске, да и звуки от мотора не нравятся мне, не хочу доводить до контрактника, расход масла не критичен... долил за 5000 км 1 литр я считаю что это нормально, но хочу сделать капитальный ремонт мотора, коль ГК менять лучше поменять все и сразу, чтобы потом не сыпалось все по мелочам... и вот хотел узнать что мне нужно покупать для полного перебора двигателя, почитав предыдущие темы увидел нечто подобное
Ремонт ГБЦ- маслосъемные колпачки, ГК, втулки клапанов, сальники+ прокладки. Ремонтный комплект Ваноса. новые болты ГБЦ.
БЛОК ЦИЛИНДРОВ-
1.Все цепи
2.Натяжители цепи
3.Масляный насос
4.Два успокоителя цепи
5.Вкладыши шатунные /коренные
6.Поршневые пальцы
7.Поршневы кольца
8. Прокладки+сальники
А теперь вопросы. Какой фирмы придерживаться при покупке той или иной запчасти? Все ли я перечислил среди запчастей. Надо ли шлифовать Валы (коленвал и распредвалы) Необходима ли какая то процедура со стенками цилиндров. Меняются ли подшипники коленвала и прочего. Спасибо что дочитали столь длинную тему, надеюсь на четкие и ясные ответы.

roadrunner
07.01.2016, 21:33
Колено проверять надо.Тогда и будет ответ.С таким расходом как у тебя скорее всего цилиндры в отличном состоянии,поменяешь только кольца.
цепи- swag
вклыдыши-кобельшмидт
кольца-мале
Прокладки или оригинал или элринг.

Рустам ХХХ
08.01.2016, 00:14
Колено проверять надо.Тогда и будет ответ.С таким расходом как у тебя скорее всего цилиндры в отличном состоянии,поменяешь только кольца.
цепи- swag
вклыдыши-кобельшмидт
кольца-мале
Прокладки или оригинал или элринг.

А на коленвале на что обращать внимание? задиры, лыски как и обычно? или может еще какие есть косяки, я просто не двигателист не разбираюсь в этом особо.
А в голову какие зачасти еще нужны кроме тех что я перечислил и фирмы чтоб не вышло как с фирмами которые штампуют подвеску или просто упаковывают китай? слышал только за гидрокомпенсаторы INA и больше ничего, ну и естественно ремкомплект из США для ваноса.

Lesha
08.01.2016, 00:22
Капиталить 2 литра? ИМХО, выкидывание денег.

Рустам ХХХ
08.01.2016, 00:58
Капиталить 2 литра? ИМХО, выкидывание денег.
я подумываю о свапе на 2.8, если буду брать то лучше капиталить хотя бы голову сразу нежели она отвалиться через 20000км Просто это недешевое удовольствие купить контрактник и еще капиталить его...А потом разбираться с гарантией с разборкой на которой ты покупал контрактник так это извини меня друг геморрой врагу не пожелаешь, любой эксперт тебе докажет что это ты виноват что двиг сломался;)

roadrunner
08.01.2016, 01:49
А на коленвале на что обращать внимание? задиры, лыски как и обычно? или может еще какие есть косяки, я просто не двигателист не разбираюсь в этом особо.
А в голову какие зачасти еще нужны кроме тех что я перечислил и фирмы чтоб не вышло как с фирмами которые штампуют подвеску или просто упаковывают китай? слышал только за гидрокомпенсаторы INA и больше ничего, ну и естественно ремкомплект из США для ваноса.
Колено везти в контору типа Механики на проверку.В голове кроме прокладок и мск ты сам ничего не поменяешь.Гидрики да INA

saxae
08.01.2016, 10:02
Масляный насос бери Пирбург (он идёт в оригинале) со стёртым клеймом bmw.

Рустам ХХХ
08.01.2016, 17:05
Что скажете на счет MahleKolbenschmidt? их втулки клапанов, шатунные вкладыши и кольца берут на ура.
Я к чему все так подробно, хочется сделать мотор на долго, а не так чтобы через 100000 заново лезть туда...

Добавлено через 1 минуту
Масляный насос бери Пирбург (он идёт в оригинале) со стёртым клеймом bmw.

Про Пирбург писали, много зч выпускает как оригинал для BMW и VAG!:biggrin1:

Добавлено через 4 минуты
Колено везти в контору типа Механики на проверку.В голове кроме прокладок и мск ты сам ничего не поменяешь.Гидрики да INA

А чем так хороши эти гидрокомпенсаторы? Ajusa в пример шла как норм фирма, кто как вообще говорит, половина хвалит прокладки и м-колпачки victor reinz, кто говорит фуфло в последнее время пошло...
Нужно ГБЦ на станке шлифовать или не обязательно?

roadrunner
09.01.2016, 01:02
А чем так хороши эти гидрокомпенсаторы? Ajusa в пример шла как норм фирма, кто как вообще говорит, половина хвалит прокладки и м-колпачки victor reinz, кто говорит фуфло в последнее время пошло...
Нужно ГБЦ на станке шлифовать или не обязательно?
Ты решил в размышления податься или ответ получить?Выше все уже написано,читай внимательно.Колено и головку в контуру вези которая все сделает за тебя и никаких втулок тебе покупать не придеться.

Рустам ХХХ
09.01.2016, 19:27
Ты решил в размышления податься или ответ получить?Выше все уже написано,читай внимательно.Колено и головку в контуру вези которая все сделает за тебя и никаких втулок тебе покупать не придеться.

Я решил нормально перебрать двигатель, а не экономить на втулках, клапанах, пускай они будут в хорошем состоянии, эта экономия сыграла злую шутку со многими людьми которые перетряхивали мотор, вопрос поставлен четкий "что покупать?" Я не знаю что брать именно и какой фирмы лучше.

roadrunner
09.01.2016, 20:07
Я решил нормально перебрать двигатель, а не экономить на втулках, клапанах, пускай они будут в хорошем состоянии, эта экономия сыграла злую шутку со многими людьми которые перетряхивали мотор, вопрос поставлен четкий "что покупать?" Я не знаю что брать именно и какой фирмы лучше.

Вези сюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] колено и голову.Там тебе полностью сделают голову.Скажи только чтобы мск не ставили,т.к мое мнение их надо ставить онли оригинал.Прокладки уже писал или оригинал или элринг. Цепи-сваг. Кольца-мале.Вкладыши-кобельшмидт. Все это было написано выше.
Сальники колена тоже оригинал лучше

Lesha
09.01.2016, 20:31
Если цена на оригнал/не оригинал отличается процентов на 10-15, лучше взять оригинал.
На соседнем форуме чел писал про сравнение колец оригинальных и Гётз. Не в пользу гётза было. клац ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
При этом гётз лежит в оригинале.

Рустам ХХХ
10.01.2016, 12:06
Вези сюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] колено и голову.Там тебе полностью сделают голову.Скажи только чтобы мск не ставили,т.к мое мнение их надо ставить онли оригинал.Прокладки уже писал или оригинал или элринг. Цепи-сваг. Кольца-мале.Вкладыши-кобельшмидт. Все это было написано выше.
Сальники колена тоже оригинал лучше

Если цена на оригнал/не оригинал отличается процентов на 10-15, лучше взять оригинал.
На соседнем форуме чел писал про сравнение колец оригинальных и Гётз. Не в пользу гётза было. клац
При этом гётз лежит в оригинале.

Сальники, резинки и тд только оригинал, цена от аналогов не сильно отличается... дубовые прокладки "Always" рассыхаются и текут через энное количество километража :laugh: На этом спасибо!) Удачи на дорогах, по переборке надеюсь создам фотоотчет, если не забуду)) хотя намечается кризис, посмотрим насколько поднимут наши "друзья" из автозапчастей цены...

Finchik
14.01.2016, 22:13
На данный момент ( С закрытым мотором) рассуждать о том что нужно поменять, это как "в воду пукнуть". Разберешь, там уже увидишь

DME
14.01.2016, 22:41
2.0 не надо капиталить. Онли свап.

Finchik
14.01.2016, 23:07
Свап, +50-100% к стоимости капиталки, при условии бу кшма. А так, свапнуть можно и таз до 300л.с. и менять на нём раз в месяц коробку, шрузы, тормозные диски, сцепление и тд. На бэшке ещё мост плюсом пойдёт. Так что если норм свап, проще сразу 2,8 взять...

DME
15.01.2016, 00:28
Свап, +50-100% к стоимости капиталки, при условии бу кшма.если свапнутый двиг еще и капиталить - то зачем такой свап?

BahoSSS
15.01.2016, 01:03
всеп крутым сваппером хочу напомнить о возможном геморе с гибдд))))))))

intelligent
15.01.2016, 08:16
Свап без проблем, это не интересно)

Рустам ХХХ
18.01.2016, 02:57
всеп крутым сваппером хочу напомнить о возможном геморе с гибдд))))))))

Это какие же? Гаер определит что у тебя дохлый м52 2 литра или м54 3 литра?:ph34r_1:

Страницы : [1] 2