PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Потекли форсунки


alexxoxlov
07.01.2016, 20:27
Сегодня запустил (на улице -26),через минуту или 2 ощутил запах бенза.
Полез под капот,стал искать нюхать,обнаружил мокрые форсунки первые 2,что видно спереди,дальше невидно.
Потом переключается на газ и все норм.
Что это может быть с форсами или от мороза,но всё равно что там могло потечь?

vitalik888
07.01.2016, 20:57
резинки под форсунками от мороза не держат.

Safety Car
07.01.2016, 21:05
Там не резинки а микротрещены на самом корпусе форса,поможет только замена, или ждать когда потеплеет

Yas535
08.01.2016, 01:14
Safety Car, точно. Я по этой причине 1 поменял уже, остальные переуплотнил. В эти морозные дни больше такой проблемы не было.

alexxoxlov
09.01.2016, 10:55
Наблюдаю 2 дня в морозы(-25-27),всё сухо,все нормально,может какое разовое поднятие давления в раме было?
Если замена форсунки(ок),то нужно их будет прописывать или программировать?

falcon
09.01.2016, 14:07
Наблюдаю 2 дня в морозы(-25-27),всё сухо,все нормально,может какое разовое поднятие давления в раме было?надейся, может и повезет, но чаще не везет и либо менять либо мириться, либо колхозить(типа заклеить поксиполом каким нибудть и т.п.)
Если замена форсунки(ок),то нужно их будет прописывать или программировать?нет не нужно, грубо говоря это необходимо там где непосредственный впрыск( дизель или бензин не важно)

alexxoxlov
09.01.2016, 15:53
Понятно,понаблюдаем,надо будет заменим.

Yas535
09.01.2016, 16:52
Ну я по запаху в большой минус у себя определил.

Nijak_Rm
12.01.2016, 09:52
Привет, сегодня столкнулся с похожей ситуацией, пахнет в салоне бензином с утра, защитную крышку не открывал, но мокро за генератором и пахнет бензином (((.
Надеюсь что всё же это будут резинки.

Вопрос по теме, замена резинок по времени сколько займёт и нужно ли спец. приспособы? Делать планирую во дворе дома на улице, к сожалению пока другой возможности нет, а ездить так стремновато.

BOBAH-III
12.01.2016, 09:59
Привет, сегодня столкнулся с похожей ситуацией, пахнет в салоне бензином с утра, защитную крышку не открывал, но мокро за генератором и пахнет бензином (((.
Надеюсь что всё же это будут резинки.

Вопрос по теме, замена резинок по времени сколько займёт и нужно ли спец. приспособы? Делать планирую во дворе дома на улице, к сожалению пока другой возможности нет, а ездить так стремновато.

Ничего сложного... По времени с пивом не больше часа)))
Спец инструмент не нужен... С одними плоскогубцами не справишься))

DmitryK
13.01.2016, 10:17
В прошлом и позапрошлом году было такое же явление при -30 и ниже. Этим летом снимал форсунки и возил на стенд замерить да промыть. При установке заменил верхние колечки на новые elring. Нижних в наличии не было, да и мягкие они оказались - оставил старые. В нынешние морозы ни запаха ни подтеков не было

intelligent
13.01.2016, 10:43
Вчера тож потекли, завтра в тёплый бокс смотреть чё к чему.

alexxoxlov
13.01.2016, 12:26
Ну значит мне одному показаться не могло,раз у кого то еще такая трабла)))

Nijak_Rm
13.01.2016, 12:31
Вчера тож потекли, завтра в тёплый бокс смотреть чё к чему.
Сегодня мороза нет, всё сухо, проблема пропала) скорее всего резинки задубели, потеплеет, поменяю)

t.alex
13.01.2016, 21:50
есть резинки комплект верх/низ бош/елринг

intelligent
18.01.2016, 11:25
Сегодня мороза нет, всё сухо, проблема пропала) скорее всего резинки задубели, потеплеет, поменяю)
А у меня нет, резинки поменяли, утром опять мокрая форсунка, заказал новую, ну и прикуплю пару бу, чтоб были.

PartyZan04
03.02.2016, 19:26
Ребят, на м54 проблема довольно частая, я с ней борюсь в блоге своей машины на Д2. Замена резинок помогает очень редко...я верхние резинки поменял сначала на бош, потом на элринг, толку 0! Как ниже -22 где-то- начинают течь и чем холоднее, тем сильнее текут, а при прогреве вся проблема уходит. Чтобы не пыхнуть в мороз заводил как раньше жигули-сначала стакан кипятка на форсунки (защитная крышка снята), потом уже заводишься и ничего не бежит.
Снимите крышку декоративную у себя и понаблюдайте за пуском в мороз- фигачить будет сам корпус форсунке в стыке между металлической частью и пластиковым разъемом. Вся суть в разности коэффициентов теплопроводимости.

Надеюсь модераторы не посчитают за рекламу другого сайта, но реально подробно описано кулибюиным с Новосибирска и предложен как я сейчас понимаю единственный бюджетный вариант его решения, который помог уже минимум 4 людям! [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Себе заказал второй комплект б/у форс и буду делать так же ибо все остальное- резинки, герметик, чистка форсунок со снятием на стенде, замену на новый топливный фильтр с регулятором и прочее уже прошел-не помогает, зря выкинул 6 тысяч рублей...ну или еще один вариант есть конечно-тупо поменять форсунки на новые, по 5 тысяч рублей за штуку, я лично не готов отдать за форсунки половину стоимости контрактного мотора при том, что мои обслужены и пылят как положено!

Добавлено через 5 часов 25 минут
Кто боится делать то же самое сам, то я буду делать себе этот один пробный комплект форсунок, тестировать его и если все ок, то его на продажу и уже свой комплект засверлю и задую) так что недели через 2 будет комплект форсунок от м54б25 с уже решенной проблемой, отдам по себестоимости всех затрат на их приобретение, чистку на стенде, герметик и новые колечки- пишите в личку ежели чего

ru0akf
04.02.2016, 12:35
У меня прошлой зимой потекли сразу 5! причем 4 внутри разъёма, между выводами и корпусом, а одна вдоль корпуса треснула...