PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Генератор нагружает двигатель


Страницы : [1] 2

Yozhyk
06.01.2016, 08:40
Добрый день.
Есть у кого-либо идеи, почему любая электрическая нагрузка так сильно нагружает двигатель? Например, включаю фары, обороты двигателя заметно проседают, а потом, буквально через секунду, восстанавливаются. И так со всем: подогрев сидений, обогрев зад. стекла, даже стеклоподъемники, если не отпустить кнопку когда закрылось стекло, обороты просядут и снова поднимутся и т.д. Почему этим заморочился? Мне кажется у меня большой расход из-за этого. В частности, в диагностике, расход воздуха показывает, при выключенных потребителях, больше 15кг/ч, тогда как при отключенном генераторе - только 10-11.
Подшипники генератора крутятся легко, щетки менялись. Может у кого-нибудь есть идеи что еще можно проверить и куда копать.
Автомобиль E39 M54B25

Толкач
06.01.2016, 08:57
может акум сдохший?

vitalik888
06.01.2016, 08:59
сменил АКБ и все прошло.

Yozhyk
06.01.2016, 11:17
Сменил АКБ. У меня не прошло. Забыл написать, но это было одним из первых действий.

flox
06.01.2016, 12:10
У меня тоже нагружает, если делали генератор скорее всего стоит китайский регулятор, возможно из за него. А еще вибрация двига возможно когда селектор на драйве, а нога на тормозе. При условии что нет подсосов воздуха.

Yozhyk
06.01.2016, 19:00
Не думаю. Генератор перебрал в спецмастерской, что до, что после - одинаково. Я уже весь мозг сломал.

Калямба 525
07.01.2016, 11:45
Одна из версий, что клапан ХХ не оперативно реагирует на команду "мозгов" чуть приподнять обороты. Попробуй его помыть. А на счёт расхода воздуха... Не так уж и отличается от нормы. А как ты отключал гену? Если снимал ремень, то насос ГУРа тоже отключался, а это хорошая нагрузка на двиг.

vav
07.01.2016, 12:03
Генератор легко проверить все потребители включить и посмотреть напряжение должно быть около 13.5-14 вольт.
Аккумулятор тоже морозами проверяеться
Соединения глянуть двигла с кузовом , клеммы АКБ.

p.s. звук работы двигателя может меняться т.к.даже рабочии АКБ не может сохранить напряжение без просадки при всех потребителях.

mic1313
07.01.2016, 16:16
При таких-же симптомах, как ни странно, пришёл конец ДПКВ. Сопровождалось ещё переодической потерей тяги. Диагностикой не выявлялось. При включении доп. вентилятора кондиционера практически глох двигатель. В конце-концов ДПКВ сдох окончательно. После замены всё в норме.

Yozhyk
07.01.2016, 17:46
. А как ты отключал гену?
Скидывал разъем обмотки возбуждения. Соответственно, генератор не генерит, а все питается с аккума.

Accelero
07.01.2016, 17:59
почему любая электрическая нагрузка так сильно нагружает двигатель?
Результаты замеров вольтажа под нагрузкой и без в студию. Кстати генератор может быть не при чем. Из опыта езды на карбовой четверине с электровентилятором охлаждения - если смесь на ХХ бедная, то при включении вентилятора двиг может кратковременно с 900 до 600 оборотов проседать, если смесь богатая - 100-150 оборотов просадка. В генераторе может быть пробит диодный мост, регулятор и т.д. Тестером замерь на ХХ без нагрузки, под нагрузкой, потом тоже на оборотах тысячи 2000.

Yozhyk
07.01.2016, 18:59
9 тест приборки подойдет? )))

Accelero
07.01.2016, 19:09
9 тест приборки подойдет? )))
Ну хотя бы! А тестера вообще никакого под руками?)

saxae
07.01.2016, 19:42
Прошу прощенья что влез в чужую тему, но у меня похожая проблема. Тест приборки показывает 13.4, при включение любой нагрузки кратковременно проседает напруга до 12.4 потом опять подымается до 13.4. На клемме Акума и выводе генератора такой просадки нет (все в норме 13.9). В чем может быть дело?

Accelero
07.01.2016, 20:23
В чем может быть дело?
В контактах) А поточнее - тут инфы валом. В распределительных коробках подкисают провода частенько - под ногами переднего пассажира вроде одна и в правом заднем крыле.
На клемме Акума и выводе генератора такой просадки нет (все в норме 13.9).
Не каждый тестер может уловить короткую просадку - вполне возможно, что такая же петрушка и на клеммах.

Yozhyk
07.01.2016, 20:27
Тестер есть, но это же надо на морозе открывать капот ))). Если не устроят нижеприведенные цифры - залезу. Итак:

Машина прогрета, ХХ-720 об/мин, паркинг
Потребит. выключены - 13,9 - 14,1
Потребит. включены - 12,9 - 13,1 (дальний, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, печка, музыка, все лампочки в салоне)
Потребит. включены (2000 об/м)- 13,6

Accelero
07.01.2016, 20:33
Машина прогрета, ХХ-720 об/мин, паркинг
Потребит. выключены - 13,9 - 14,1
Потребит. включены - 12,9 - 13,1 (дальний, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, печка, музыка, все лампочки в салоне)
Потребит. включены (2000 об/м)- 13,6
Вполне нормальные параметры. Обычно на дохлом гене при ХХ до 12,4 и ниже падает, т.е. разряд. 2000об с учетом передаточных положений шкивов это примерно 6000 оборотов на гене - 13,6 с нагрузкой вполне. Короче я бы мотор смотрел на предмет подсосов и т.д. ДМРВ отключи и заведись без него (только на ходу не отрубай, а то есть тут "умельцы") - если эффект пропадет, то как говориться "п...ас найден!" )

Yozhyk
07.01.2016, 20:47
Стоп. А разве при подсосе, диагностика не должна видеть уменьшенное кол-во воздуха? Типа часть через ДМРВ, часть - из щелей. А у меня повышенное.

Accelero
07.01.2016, 21:49
А разве при подсосе, диагностика не должна видеть уменьшенное кол-во воздуха?
Со своей диагностикой запарили уже:megalol: Я 8й год езжу на одной и той же е39. Только два года назад купил инпу, пару раз почитал ошибки и забыл про неё - все только руками (ошибки мобилой и елм327 читаю, да простят меня наши гуру-диагносты). Может я - старовер, но свечи куда больше скажут о составе смеси, чем эти все диагностики. Может у тебя ДМРВ глючит - отруби его и попробуй. Диагностику дольше в ОБД2 втискивать.

Yozhyk
10.01.2016, 14:34
Отключил ДМРВ. Ничего не поменялось, кроме расхода, который еще более подпрыгнул. А какой эффект, когда не работает один из диодов?

Страницы : [1] 2