Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Пинки с 2 на 3 пришли с морозом
Nijak_Rm
29.12.2015, 12:37
Привет всем. С появлением морозов начала пинать АКПП (е39 2002 530i) и только с 2 на 3. Сильно ощущается пока не проегреешь мотор и коробку.
На других всё плавно и чётко.
Если пару раз кикдаун до отсечки, пинки практически не заметны, через некоторое время снова проявляются.
Поможет ли мне замена масла в АКПП или только ремонт?
Ошибок по АКПП нет, проехал 120 тыс.км, масло не менял, общий пробег 310 тыс.
stas094@mail.ru
27.02.2016, 00:36
У меня такая же проблема точ в точ . Скажи пжл как ты её решил?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Nijak_Rm
01.03.2016, 13:18
У меня такая же проблема точ в точ . Скажи пжл как ты её решил?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Пока не решил, сейчас в поисках бублика, сделаю его сначала.
Потом буду скидывать коробку для замены заднего сальника колена, заодно поменяю бублик, масло в коробке, потом посмотрю на результат. Запланирована работа на конец марта, пока не сильно напрягает.
Собрат на 525 исправил эту болячку простой сменой масла, сам убедился, катался на ней до замены и после, результат очень заметен.
1) греть коробку на Д и Р с выжатым тормозом, минуты 2-3. помогает
2) если ллезть в узел АКПП то делать и бублик, и коробку, и масло.
ремонтом чем то одного можно ее запороть.
3) провести резизию системы абс\дсц. очень часто если датчики при смерти или блок, коробка будет неадекватно работать.
убедится что блок живой( в твоем случае наверное есть и ДСЦ) и датчики на колесах.
Nijak_Rm
01.03.2016, 17:57
1) греть коробку на Д и Р с выжатым тормозом, минуты 2-3. помогает
2) если ллезть в узел АКПП то делать и бублик, и коробку, и масло.
ремонтом чем то одного можно ее запороть.
3) провести резизию системы абс\дсц. очень часто если датчики при смерти или блок, коробка будет неадекватно работать.
убедится что блок живой( в твоем случае наверное есть и ДСЦ) и датчики на колесах.
Если вкратце, что даст пункт 1? Не совсем понимаю результат, хотя понимаю что при этом происходит.
2. Выдаёт очень редко ошибку, которая никак не проявляется в движении, просто висит в памяти блока АКПП (не помню точно номер) но примерно "контроль передачи крутящего момента" что-то в этом роде, на форуме читал, что эту ошибку обычно выбивает умирающая блокировка.
При кикдауне иногда есть еле заметное "плавание оборотов на 4-й - 5-й передаче после 4000 об/мин. И подскакивание оборотов на 100-200 ед. при езде "внатяг" и отпускании газа в районе 2000 об/мин.
3. Тут без ошибок, всё работает корректно.
Коробка работает исправно, на всех режимах. D/S/M. Есть пинок со 2-й на 3-ю и только вверх. На холодную больше ощущается, длиться последние 50 тыс км, начинает раздражать).
Масло в АКПП менялось 170 тыс. км назад.
масло нагреется и расширится быстрее, и коробка не будет пинатся на холодную.
mafia540
01.03.2016, 18:51
Есть пинок со 2-й на 3-ю и только вверх.
в ручном режиме есть пинок?
Добавлено через 1 минуту
Выдаёт очень редко ошибку, которая никак не проявляется в движении, просто висит в памяти блока АКПП (не помню точно номер) но примерно "контроль передачи крутящего момента" что-то в этом роде, на форуме читал, что эту ошибку обычно выбивает умирающая блокировка.
гидротрансформатор в ремонт
Nijak_Rm
02.03.2016, 01:33
в ручном режиме есть пинок?
Добавлено через 1 минуту
гидротрансформатор в ремонт
Да, в ручном режиме такой же примерно пинок, как и в автоматическом.
Вот сегодня попробовал "греть" коробку как посоветовал коллеги и теперь спать не могу спокойно.
В режиме D или R при нажатом тормозе+ручник на 1500 об/мин из-под днища, ближе к передней оси раздаётся стук, подобный стуку "пальцев", как на старых жигулях. При движении такого нет и на N тоже не слышно, раньше такого не замечал. Теперь голова болит что это :(((
В режиме D или R при нажатом тормозе+ручник на 1500 об/мин
Да ты я смотрю хочешь добить свою коробку контрольным в голову. Ни в коем случае так делать нельзя.
В режиме D или R при нажатом тормозе+ручник на 1500 об/мин из-под днища,
такого я тебе не советовал....
я тебе советовал включить Д или Р и удерживтаь тормоз. на холостых.
равноценно стоянию на светофоре.
1) греть коробку на Д и Р с выжатым тормозом, минуты 2-3. помогает
Нагреть масло чтобы расширилось... А нет мысли что его там тупо не хватает? Я б осмотрел сальники и проверил уровень масла, при необходимости долил.
atrier, масло греют чтобы жиже стало, по крайней мере именно этот факт действительно влияет на работу коробки. К сожалению, люди, которые советуют "греть коробку" даже не понимают как именно нагрев масла сказывается на её работу.
На счет низкого уровня проверить конечно стоит, но основным симптомом низкого уровня являются пинки при ускорении в быстром повороте, или после интенсивного торможения. У меня было такое, кстати с нагревом коробки почти не связано было. Когда решил проверить уровень, оказалось литра не хватало. Причем парадокс куда он делся, т.к. коробка всегда была сухая и с завода в неё никто не лазил.
Причем парадокс куда он делся
Вась, он испарился! Отвечаю. Если нет, то хохлы у тебя слили.
S3R10US, испариться не могло. А вот про хохлов тоже сразу подумал, если у нас в доме один, на МЛ-ке новой ездит, понятно теперь как он на неё заработал :angry2:
А вот про хохлов тоже сразу подумал, если у нас в доме один, на МЛ-ке новой ездит, понятно теперь как он на неё заработал
На мл то он заработал, он ща ТО делать просто будет. Ты подойди, поинтересуйся, так мол и так, как машина, мозги делает, масло в коробке менял? И все поймешь.
Ну да, сейчас кризис, LT71141 стоит рублей 700 за литр поди, вполне можно и бушным с небольшим пробегом разжиться.
Dmitry, увидел блестящую е39, подумал что владелец задрот, следит ппц как, значит масло в коробке менял, наверное недавно. Вот и решил поживиться.
элтэ в мл залить это как минералку в н20, чисто по хохлядски
которые советуют "греть коробку" даже не понимают как именно нагрев масла сказывается на её работу.
угу, не понимаем...
что густое холодное масло не состоянии обеспечить рабочее давление в АКПП
что густое холодное масло не обладает теми же свойствами смазывания деталей и предотравщения износа
Причем парадокс куда он делся, т.к. коробка всегда была сухая и с завода в неё никто не лазил.
надеюсь линии охлаждения и гемитичность радиатора АКПП ты тоже проверил тогда...
я менял масло в первый раз не пробеге 170 тыс км, и уровень был максимальный.
что густое холодное масло не состоянии обеспечить рабочее давление в АКПП
что густое холодное масло не обладает теми же свойствами смазывания деталей и предотравщения износа
Про густое пониманием, а про "не успело расшириться" чё-то как-то нет :D
надеюсь линии охлаждения и гемитичность радиатора АКПП ты тоже проверил тогда...
Ну ясное дело.
Чем гуще масло, тем выше давление. Например, в морозы именно на густом холодном масле давлением выбивает сальники и прокладки ДВС. Да и про смазывание не совсем верно, тем более в АКПП особо трущегося ничего нет, окромя втулки входного вала ГТ, а там как мы знаем весьма высокое давление на холодную, и задирает её именно на горячую, при перегреве масла и самого ГТ. А вот для управления АКПП густое масло плохо, ведь как мы знаем, АКПП управляется давлением.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot