PDA

Просмотр полной версии : Вот и я со своей 530d присоединился к вам!


Tarnum
27.12.2015, 01:49
Всем привет! Уже пошел 3-ий год владения сим замечательным авто и вот наконец дошли руки до регистрации на заветном форуме)
Коротко об авто: Е39 530d, акпп, 2001 г.в.
И еще раз всем привет!)

Алексей 530
27.12.2015, 10:05
Привет! Вливайся!:z_1: Больше фоток и инфы про авто добавляй! Что делал за время владения?

Tarnum
27.12.2015, 17:33
Привет!) Пятерку купил на смену Х3, после примерно 3-4х месяцев владения. Вообще честно говоря случайно ее взял) И никогда не дума, что буду на седане ездить) Приехал в салон, узнать за сколько можно Х3 толкнуть и так вышло, что уехал уже 530d)
В целом машиной очень доволен - черная, на коже, автомат, дизель, люк!)
Нет правда попогрейки, т.к. это экспортное исполнение для Франции, но я уже и привык)

Ооо, делал много чего) В основном чинил и все метался в поисках нормального сервиса и мастеров, т.к. большинство у нас стремятся наколоть клиента, а в добавок к этому с дизелями практически никто не умеет работать, то за 2 года я спустил не меньше 400 штук) Дальше уже считать просто перестал)

Tarnum
27.12.2015, 17:41
Сейчас вот созрел мыслями и начал проект делать из нее) Решил, что чинить бесполезно и это будет вечное вливание денег. Поэтому пришла мысль, что если разобрать машину до металла и потом собрать заново используя новые и усиленные детали, то получится идеальный автомобиль. Ну и естественно не обошлось и без доработок как технических, так и эстетических)
На данный момент авто стоит в частично разобранным в гараже и ждет когда я встану на ноги, найду маленько финансирования и мастеров и продолжу ее реанимировать)

На фото ее нынешнее состояние)

P.S. Почему то не все фото загружаются, поэтому только так.

GUN
27.12.2015, 19:15
Мда уж... )))

Tarnum
27.12.2015, 20:09
Видимо я не один такой?))

Макс113
27.12.2015, 20:46
куда ты вбухал 400 штук, что они растворились в машине, и она еще просит?

Tarnum
27.12.2015, 22:03
Ну это все с учетом ТО и резины. Ну а остальное: несколько раз диагностика у офицалов, дважды ремонт турбины, дважды замена редуктора, четырежды замена одного привода и это только из крупного и то что помню. Так много вышло, потому что не знал еще нормального сервиса и обращался за ремонтом к типа "бмвэшным спецам" которые находили кучу проблем, выкатывали невероятные ценники и потом, после ремонта все снова приходило в негодность. Ну и плюс покупка важных узлов на разборке. Как говориться скупой и тупой платит дважды)
Ну а потом уже, найдя хороший сервис и мастеров затраты заметно сократились. Основными статьями были подвесон, и некоторые работы в подкапотном. ТО стал сам себе делать)

Толкач
27.12.2015, 22:14
заняться такой затеей, да ещё и не совсем своими руками, это сильно

Tarnum
27.12.2015, 22:23
Ну мне до уровня хоть мало мальского механика как свинье до турника, поэтому нужны люди которые смогут грамотно помочь с двигателем, коробкой и электрикой) Ну а так, что могу, то делаю сам) Вот разбираю ее и к покраске готовлю сам например) А в то в чем я не силен - лезть не буду, дабы не испортить машину)

Толкач
27.12.2015, 22:54
удачи тебе) надеюсь люди, которые будут заниматься остальным не будут равнодушны к машине и затее. иначе смысл пропадает напрочь

Alex009
27.12.2015, 23:42
поменять х3 на е39 изначально уже идея сомнительная, а вбухать 400 штук потом, так вообще ))) хотя, тут люди со слов и миллионы "вбухивают" ))