Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) проблемы неоригинального радиатора
neravenstvo
26.12.2015, 13:10
после того как пробил родной радиатор, неоригинальные у меня не приживаются, потек уже третий
1-ый 26.04.2012 Behr-Hella 5 159,70 р.
2-ой 14.01.2013 Behr-Hella 5 551,95 р.
3-ий 01.09.2014 AVA 4 489,01 р.
4-ый ???
какой выбрать сейчас и проблема ли непосредственно в нем? может какой-то неработающей элемент уменьшает срок их жизни?
все были куплены в exist'e
так же вопрос по винту удаления воздуха:
все что представлены в exist'e с мелкой резьбой, а у меня крупная, где такой найти или какой номер у него?
Samotlor
26.12.2015, 13:27
Замените крышку(пробку)
neravenstvo
26.12.2015, 13:49
16.05.2012 BMW 17 11 1 742 231 Крышка бачка расширителя 542,64 р.
Samotlor
26.12.2015, 13:57
16.05.2012 BMW 17 11 1 742 231 Крышка бачка расширителя 542,64 р.
Не поставляется. Заменён на 17 11 0 152 374
Тогда термостат,или хуже.
у меня еще идея-предложение заменить на пробку от дизеля
давление будет меньше и радиаторы течь не будут
народ на более свежих кузовах такое практикует: там радиаторы и расш. бачки бегут еще чаще, а стоят в разы дороже
Год назад поставил Nissen, тьфу-тьфу-тьфу стоит.
Алексей 530
26.12.2015, 18:31
Себе Сакуру поставил, т.к. Бехр косячный сейчас и может потечь сразу после установки, Ниссенсу не доверяю, а остальное все хлам! Фотки можно посмотреть у меня в альбоме!
neravenstvo
27.12.2015, 02:35
какие способы есть уменьшить давление, кроме замены крышки?
или может какой-то узел проверить?
а то жалко покупать радиатор на год :(
1. написать модель двигателя и год выпуска авто в профиле
2. снизить температуру открытия термостатата, привести в порядок всю систему охлаждения, прокачать систему и избавиться от воздушной пробки
3. сменить машину
Добавлено через 1 минуту
еще есть один момент: радиатор должен быть нежестко закреплен относительно кузова, иначе его будет крутить-ломать
neravenstvo
27.12.2015, 13:56
остановлюсь тогда на крышке от дизеля, а там посмотрим
спасибо
Добавлено через 3 минуты
Не поставляется. Заменён на 17 11 0 152 374
.
17 11 7 639 022 пробка радиатора актуально
17 11 1 742 231 пробка радиатора 28.03.2014 снято с производства
17 11 0 152 374 пробка радиатора 12.12.2006 снято с производства
Добавлено через 6 минут
Себе Сакуру поставил, т.к. Бехр косячный сейчас и может потечь сразу после установки, Ниссенсу не доверяю, а остальное все хлам! Фотки можно посмотреть у меня в альбоме!
Сакуры похоже нет на м52 двиг.
а что с ниссенсом не так ? какие претензии
за трубками следишь, на горячую сильно пухнут?
за трубками следишь, на горячую сильно пухнут?
И толстеют))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot