PDA

Просмотр полной версии : Продам 520


Страницы : [1] 2 3

Alexandr90
25.12.2015, 11:53
Приветствую.
Вобщем не планировал продавать свою 520, но предложили машину, которую всегда хотел, поэтому предлагаю Вам свою.

520-я 99 г.в. пробег 214500. Мотор М52Б20ТУ. МКПП.
Этим сентябрём было сделано: полная замена подвески вкруг (даже пружины, поставил Эйбах), замена прокладок клапанной крышки и масляного стакана, замена патрубков охлаждения и антифриза, замена ремня генератора и роликов. В прошлом году менял КВКГ и 1 катушку.

Мотор масло не ест совсем, может конечно и подъедает если гонять, но по щупу как был максимум при замене, так и до следующей замены и остаётся. И не верьте про сказки, что мотор БМВ должен есть масло.

По кузову естественно следы эксплуатации. Из неприятного подзамяты оба порога и жук на крышке багажника. В остальном живее живых. Ни разу не была бита. В России машина с 2006 года, я второй хозяин, до этого мой дядя. Пробивали по дтп в европе, ничего не нашли.

Салон и комплектация бомж. Есть все 4 стеклоподъёмника, да климат.

Из минусов или, что надо сделать, чтобы улыбаться и больше не лазить:
1. Поменять насос гидроблока АБС/АСЦ. (Если не уйдёт до следующей недели, буду делать)
2. Поменять тормозные диски и колодки (до весны походят, но потом всёже лучше поменять) + правый передний тормозной кожух.

Ну вот впринципе и всё.

Хочу 300 тысяч. С торгом 315 тысяч.
Контактный номер 8(985)215-73-19.

Poroshok
25.12.2015, 12:29
Приветствую.
Вобщем не планировал продавать свою 520, но предложили машину, которую всегда хотел, поэтому предлагаю Вам свою.

520-я 99 г.в. пробег 214500. Мотор М52Б20ТУ. МКПП.
Этим сентябрём было сделано: полная замена подвески вкруг (даже пружины, поставил Эйбах), замена прокладок клапанной крышки и масляного стакана, замена патрубков охлаждения и антифриза, замена ремня генератора и роликов. В прошлом году менял КВКГ и 1 катушку.

Мотор масло не ест совсем, может конечно и подъедает если гонять, но по щупу как был максимум при замене, так и до следующей замены и остаётся. И не верьте про сказки, что мотор БМВ должен есть масло.

По кузову естественно следы эксплуатации. Из неприятного подзамяты оба порога и жук на крышке багажника. В остальном живее живых. Ни разу не была бита. В России машина с 2006 года, я второй хозяин, до этого мой дядя. Пробивали по дтп в европе, ничего не нашли.

Салон и комплектация бомж. Есть все 4 стеклоподъёмника, да климат.

Из минусов или, что надо сделать, чтобы улыбаться и больше не лазить:
1. Поменять насос гидроблока АБС/АСЦ. (Если не уйдёт до следующей недели, буду делать)
2. Поменять тормозные диски и колодки (до весны походят, но потом всёже лучше поменять) + правый передний тормозной кожух.

Ну вот впринципе и всё.

Хочу 300 тысяч. С торгом 315 тысяч.
Контактный номер 8(985)215-73-19.

а чего за эйбах? высоковато сидит что то

Alexandr90
25.12.2015, 13:41
а чего за эйбах? высоковато сидит что то

Про кит. Фото просто до установки. Свежие сделаю попозже.

Alexandr90
25.12.2015, 13:46
Не могу вставить с телефона под спойлер:
Данные по транспортному средству
Тип
Значение
Номер шасси WBADM11080GP15641
Код типа DM11
Тип 520I (EUR)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M52/TU
Рабочий объем 2.00
Мощность 110
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет SCHWARZ 2 (668)
Обивка STOFF FLOCK/ANTHRAZIT (F6AT)
Дата пр-ва 1999-07-26
Закрыть Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S665A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business RDS
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
Закрыть Серийная комплектация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S548A KILOMETERTACHO Спидометр


Отправлено с моего Che2-L11 через Tapatalk

Dicorp
25.12.2015, 13:49
а за что 300 тыс?

Alexandr90
25.12.2015, 14:01
а за что 300 тыс?

И сколько же по твоему мнению должно быть за что?

Dicorp
25.12.2015, 14:05
И сколько же по твоему мнению должно быть за что?

хозяин барин, но имея 300 тыс на руках, можно спокойно смотреть доресты 523 528 в нормальных коплектухах а при условиях хорошего торга в связи с ситуацией на рынке, и ресты...

520 барабан на механике...хз кто это купит :)

Alexandr90
25.12.2015, 14:14
хозяин барин, но имея 300 тыс на руках, можно спокойно смотреть доресты 523 528 в нормальных коплектухах а при условиях хорошего торга в связи с ситуацией на рынке, и ресты...

520 барабан на механике...хз кто это купит :)

А посчитайка, сколько надо будет вложить в них. В моем случае я не планировал продавать и сделал себе всё хорошо и на долго. Осталась пара мелочей. Просто вариант попался, который хочу давно.

Толкач
25.12.2015, 14:18
Просто вариант попался, который хочу давно.
что можно хотеть больше, чем 520-й барабанный дорест?)

Dicorp
25.12.2015, 14:22
А посчитайка, сколько надо будет вложить в них. В моем случае я не планировал продавать и сделал себе всё хорошо и на долго. Осталась пара мелочей. Просто вариант попался, который хочу давно.

чего считать?

надо уметь выбирать БУ машину..

есть нормальные и ухоженные, есть хлам.

и частенько бывает что ценник на них примерно одинаков..

не буду больше спорить, но считаю что за данную машину это много.

но дело ваше...

Alexandr90
25.12.2015, 14:29
что можно хотеть больше, чем 520-й барабанный дорест?)

В моем случае е83

Толкач
25.12.2015, 14:35
В моем случае е83

:thumbsup:

Дюша
25.12.2015, 17:44
За 300 рест без вложений не получится точно. Проходили. Правда, здесь тоже не совсем прозрачно. Даже фоток салона нету. Ну и замятые пороги и жучок. Потенциал есть, но слишком много вкладывать в дооснащения. Или ездить совсем без удовольствия. Посему, если б искал, себе не взял.

Dicorp
25.12.2015, 18:24
За 300 рест без вложений не получится точно. Проходили. Правда, здесь тоже не совсем прозрачно. Даже фоток салона нету. Ну и замятые пороги и жучок. Потенциал есть, но слишком много вкладывать в дооснащения. Или ездить совсем без удовольствия. Посему, если б искал, себе не взял.


Андрей, спорить нету смысла. Каждый продавец видит свою машину как ему угодно. Ровно так же как видит свою потенциальную машину покупатель.

Правда где то посередине. Просто до момента её проявления уйдёт время.




Sent from my iPhone using Tapatalk

SVR
25.12.2015, 19:09
Пф... Рыночная цена этому автомобилю 200-220 тыс. руб.
Абсолютно согласен с Dicorp

Dicorp
25.12.2015, 19:56
Пф... Рыночная цена этому автомобилю 200-220 тыс. руб.
Абсолютно согласен с Dicorp

:ph34r_1:

да тут можно долго дискутировать и загреметь в баню за флуд...а смысл??

финальный тезис - текущая цена может привлечь лишь "фаната" бмв который пересядет на нее с Лады или старого ВАГа и купиться на новую подвеску(не факт что качественную) и мкпп что бы отжигать.

для понимающего человека, тут ловить нечего.

автор, искренне удачи в продаже, машина найдет своего покупателя, просто через ное количество времени и торга.

dade_murphy
25.12.2015, 21:06
фото салона выложи

Longman
26.12.2015, 16:24
Наличие двухлитрового мотора не означает что владелец ее должен подарить. Норм цена за живой дорик. За 220 можно взять только усосаный головняк, который вылюбит весь мозг.

Мишанька174
26.12.2015, 16:37
Тут за 600к,540-ю "Клубную" брали и такой же головняк был и наверное продолжается.Сейчас ценой не удивишь.Просто нужно понимать,что берешь старье,которое обязательно попросит денег.

sergejj-alex
26.12.2015, 18:13
Цена вполне адекватная для живого авто. За 220 можно купить только ушатанное ведро.

Страницы : [1] 2 3