Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Куда податься на замену сайлентов подрамника у туринга?
Москва или Юг или Юго-Восток МО. Предложения , контакты и рекомендации - в личку.
DME, можно самому сделать, там делов на четыре часа
Можно. Но лучше отдаться профи. С подготовленным инструментом и опытом.
Если только сайлентов, то процедура, в принципе не сложная. Оснастки даже особой не требуется. В любой сервис, кто имеет представление об этом. Накосячить маловероятно
Да лана. Начнут выжигать сразу. Или кувалдой. Моя тонкая душевная организация этого не перенесет.
P.S. Еще бумеранги надо заменить.
Ну даже если выжгут, что такого? Главное, чтобы запрессовали. Но новые с мылом они входят как.... Даже не хочется стравнений :megalol:
Corrosia
21.12.2015, 01:24
Да лана. Начнут выжигать сразу. Или кувалдой. Моя тонкая душевная организация этого не перенесет.
P.S. Еще бумеранги надо заменить.
Кроме выжигания там будет еще масса неожиданностей. Просрут весь крепеж глушителя, порвут проводку датчиков и т.д.
Я у себя менял,правда на седане. Вырезал центр,обойму заминал внутрь. Прикипела будь здоров.
Как то медали на мерене универсале С класса. Там они вставились почти от руки. Здесь же я запресовывал трехлапником и балонником )))
На седанах просто резинка.
На турингах - маслонаполненая хренотень килограмм весом. Заменить их ещё тот секас.
Я присутствовал при замене, сам бы не сделал.
Делали как - отстрелили подрамник, подложили между кузовом и сайлентом прокладку, опустили машину на подставку под подрамник(!), т.е. пытались выдвать массой машины сайлент из подрамника. Хрена лысого.
Газом грели подрамник и сайлент плавился и с трудом вылезал.
Тут главное не перегреть подрамник, т.к. лопнуть ухо может легко. Ну и с правой стороны очень близко бензобак, что тоже добавляет адреналинчику :D
Да ну нафиг такие эксперименты с нагревом. Сейчас не лопнет,так потом точно может.
Почему подрамник нельзя было целиком вытащить и выпрессовать оправками ?
Да ну нафиг такие эксперименты с нагревом.По тис положено нагреть до 80 градусов. Но не открытым огнем, а горячим воздухом.
походу проще машину поменять
Warsteiner
03.01.2016, 16:25
друзья, а не проще контрактный подрамник воткнуть?
во народ, подрамник за 4 часа, квкг за час, клапкрышку за 30 мин, свечи за 18 мин.
я помню одну свечу выкручивал 1,5 часа, весь колодец в вд-40 был и вороток полметра, в четыре присеста, чтоб не накосячить.
И так, заменил. В АРК-сервисе (партнер клуба). Сложно писать отзыв. Вроде нормально все, но есть нюансы.
Попробую для начала кратко резюмировать. АРК , что в наше время редкость, – это нормальный сервис, но не более. И не менее. Это, наверное, уже хорошо, т.к. остальные сервисы еще хуже. Но АРК не для тех, кто у кого колесные болты закручены динамометрическим ключом и кто заставляет шиномонтажников колесные болты не кидать на асфальт. Кстати, задолбался их откручивать малым угловым воротком с трубой и купил нормальный длинный шарнирный вороток и длинную головку – теперь плевать на момент затяжки (в определенных пределах).
Что понравилось - все сделали (замена сальника АКПП, замена рулевой тяги, замена сайлентов подрамника, замена задних бумерангов), все без проблем открутилось и почти ничего не сломалось , кроме пластиковой скобы крепления троса ручника ценой в 50р, за которой пришлось ехать на разборку (правда, на такси). Предлагали что-нить заколхозить вместо неё, я отказался.
Что не понравилось (назовем так – некоторые мелочи):
1. Незамерзайка говно, как и везде, но она с местной мойки.
2. Висящие на шлангах суппорта, как и во всех сервисах. Правда, в остальных после замечания подвешивали. Здесь Дима сказал – ничего ему не будет, так и провисели сутки. В принципе, он прав, там шланг на изгиб не работает, но культура производства – есть культура производства (не аккуратненько как-то, как в известном анекдоте про тестикулы). Старые шланги это могло и добить.
3. Использование пластиковых хомутов (и не только, и не столько у меня, а на окружающих мерсах). У меня на пыльнике рулевой тяги (запасные штатные, каюсь, не купил, старые вроде умерли при снятии).
4. Непонятки с ценой за замену сайлентов, вернее, с комбинацией рождественской скидки и скидки то ли клубной, то ли за объем работы, короче непонятно, есть ли вторая скидка вообще.
5. Обещали съемник - в итоге снимали мост и высверливали резину и потом выбивали отвёрткой между обоймой сайлента и ухом подрамника. Хотя по идее мне как потребителю все равно, но знал бы про снятие моста – наверное, все равно поехал бы в АРК (рождественская скидка решает), но еще бы поменял тормозные трубки и захватил новую прокладку шруса кардана и болты.
6. Подвешенный на заднем шрусе кардан. Думаю, старый пыльник шруса это добило. После моей просьбы подвесили за опору. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
7. Вытаскивание клипс бокорезами и отверткой, а не спец приспособой. Клипсы стали не очень. У меня вот есть спец приспособа, бережет нервы и клипсы [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Что удивило:
замена втулок переднего стабилизатора 1.5 н.ч.
замена колодок стояночного тормоза 1,5 н.ч. за сторону (не встречал дороже 1)
замена поводка дворников 0,9 н.ч. (везде 0,5).
Компенсируется низкой ценой н.ч.
Итог. Если понадобиться замена задних тормозных трубок - я бы поехал опять в АРК. Кстати, мерсов там на порядок больше, чем БМВ.
Забавный факт. При покупке в автодоке задних рычагов одного производителя, но правого и левого по разным направлениям поставки, в одной упаковке были гайки, в другой – не было.
Теперь по сайлентам заднего моста - они действительно гидронаполненные (я про оригинал и , вероятно, лемфедер, который и поставил). В задних масло было, но были и трещинки в резине. В передних масла уже не было, а трещины резины были.
Следов подтеков масла на подрамнике не было, хотя вытекло при мне, при покупке машина шла мягко. Теперь на стыках машина не бухает задним мостом и опять идет мягко. Ушли и подруливания в колее, но тут сказалась еще и замена бумерангов, там в труху были резинки.
З,Ы, Купил последний комплект клубных рамок (500р).
Прочитал про затяжку болтов динамометрическим и сразу вспомнил свой случай, на мкаде чуть не убился... Сервис знакомого поэтому название в тайне.
Помню только купил свою и приехал в арк масло менять, в первые же пару минут начала работ случился казус от которого было просто очень смешно, но ничего) парни быстро исправили все и сделали даже лучше, помоему новички были)
Казус - масло залили, а пробку не вкрутили?
Мне тоже второй мастер (молодой), при замене поводка прокладку под поводком порвал, т.к. под неё съемник поставил.
Казус - масло залили, а пробку не вкрутили?
Мне тоже второй мастер (молодой), при замене поводка прокладку под поводком порвал, т.к. под неё съемник поставил.
Такое тоже было но в другом сервисе... без масла немного поездил...
Это было так, открываю капот, отхожу в багажник за маслом и слышу "да еб**ь ту люсю" подхожу смотрю 2 слесаря в масле, все под капотом в масле)) ну думаю понятно что случилось:z_2:
Просрут весь крепеж глушителя, порвут проводку датчиков и т.д.Я следил, так что достал там всех за два дня. Кстати, проводку АКПП скобами к коробасу прикрепили только после моей просьбы. Не уверен, что это бы сделали без просьбы при контрольном осмотре. Просто поставили бы защиту - и не видно.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot