PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) дооснащение сервотроником - замена блока ZKE


sh@rk
19.12.2015, 22:56
Заменил рулевой редуктор - родной без сервы, новый от М5 с сервой
Протащил 2 провода, от разъема клапана сервы до Х254 блока комфорта в 9 и 11 пины, дооснастил кодировкой серву, ессно не арбайтен)))...
Диагностируется обрыв или КЗ клапана, при этом сопротивление 10,7...
Дальнейший осмотр показывает, что мой блок GMIII Low, начал искать замену...все High, которые нашлись в ближ. округе не совпадают по номерам с теми, что предлагается по ЕТК...не стал ничего брать, покурил WDS, форум... получается - основные функции , в т.ч. и серва по распиновке совпадают, остается перекодировать под свое оснащение...
Например, блок на одной из М5 на разборе, по своему номеру бьется как на Е38...
собсно вопрос - если скину свой блок, подсоединю High, и перекодирую по центральному коду под себя, добавлю серву и ранее добавленную память сидений и зеркал, все должно же заработать?
хочу тот блок с М5 попробовать))

Andree
19.12.2015, 23:10
хай ставь, кодь, вкл то что нужном и все должно арбайтен

sh@rk
19.12.2015, 23:11
Andree, благодарю

sh@rk
28.12.2015, 21:32
Andree, отчитываюсь, ну и кому нибудь пригодится...
Прежде чем менять блоки комфорта, слил со своего кодировочные данные, в которых я ранее дописал память сидений и сервотроник...
Сменил блок на хай, закодировал через МАНфайл - т.е. просто залил прошивку со своего блока, диагностика показывает те же ошибки, что у меня и были, стираю, все чисто, завожу машину и о чудо-серва работает, прокатался по территории сервиса и счастливый поехал домой....по пути домой замечаю, что уже не пашет серва, пару раз перепроверил на гараже - не работает....
Начал грешить на клапан, т.к. не вызывал он доверия - долго лежал, да и с ремонтным выводом проводков из корпуса. Думаю замкнуло в клапане и надеясь, что в блоке резистор не погорел загнал машину...
На след день меряю сопротивление клапана - было 10,7 стало 8,9 (хз, были разные тестеры, надо перепроверить) диагностика показала ошибку "чет там неверный сигнал спидометра"...я не веря особо, но все же проверяю 23 контакт в разъеме Х253 и немного путаю - пустой 23 пин разъема!
100% вечером серва работала, причем 2-3 точно заводил и глушил, не отключалась до выезда на норм дорогу и набора более менее скорости....
В общем доставил пин, кинул с него провод в Х1101 и все заработало...

vitalik888
28.12.2015, 22:18
Благодаря таким отчетам жить на свете намного легче.

magic-cat
12.01.2016, 09:10
Помогите с распиновкой. Собираюсь устанавливать серво. Машина М54б22 2001г рест на МКПП. Сейчас стоит блок low, присмотрел лок HIGH, начинаю вкуривать wds и не могу разобраться: в разных местах опасано разное подключение: где-то от блока DME идет на серво, где-то от GM3. Чему верить, где копать?

sh@rk
12.01.2016, 09:31
magic-cat, меняй блок, тащи пару проводов до него с клапана, кодируй. DME оставь в покое.

magic-cat
12.01.2016, 10:16
"Протащил 2 провода, от разъема клапана сервы до Х254 блока комфорта в 9 и 11 пины" - с этим понятно.
"в разъеме Х253 и немного путаю - пустой 23 пин разъема!
В общем доставил пин, кинул с него провод в Х1101 и все заработало..." - Х1101 - это кажется клеммная гребешковая колодка массы, так?

Добавлено через 1 минуту
Где-то попадалась инструкция, что требуется к блоку комфорта тянуть провод, по которому передается сигнал о скорости. Видимо, это в дорестовой версии.

sh@rk
12.01.2016, 11:10
Х1101 - это кажется клеммная гребешковая колодка массы, так?

Добавлено через 1 минуту
Где-то попадалась инструкция, что требуется к блоку комфорта тянуть провод, по которому передается сигнал о скорости. Видимо, это в дорестовой версии.

да, все верно, проверь наличие 23 пина в Х253, если пуст - докинь до Х1101, там будет 2 проводка, есть свободные клеммы, цвет насколько помню коричневый с красным
рест/дорест по моему не имеет различий, тока на М-ке другой алгоритм передачи скорости вроде

magic-cat
12.01.2016, 11:28
Что есть Х1101? Блок АБС?

sh@rk
12.01.2016, 11:35
magic-cat, ты же сам ответил выше на этот вопрос
1101 - это кажется клеммная гребешковая колодка массы, так?
снимешь блок комфорта (GM3), за ним увидишь черную коммут. коробку, держится на защелках, в ней ищи по цветам (коричн/красн)
по нему передается скорость от АBS/DSC в приборку (2 проводка) и нужно добавить третий контакт до блока комфорта

magic-cat
12.01.2016, 11:57
Все стало ясно. Остался один вопрос: как лучше протянуть провод в моторный отсек?

sh@rk
12.01.2016, 12:14
по феншую - тащи с разъема клапана (шкатулка в левой арке с датчиками абс/торм) наверх в моторный отсек слева (там есть изоляционная резиновая муфта), оттуда под левый салонный фильтр и дальше под бардачок

magic-cat
12.01.2016, 13:05
Всем большое спасибо за информацию! Скоро приступлю к реализации =)

magic-cat
13.01.2016, 13:14
Может есть у кого номер ремкомплекта всех сальников рулевой с сервотроником?

andrey_kl
13.01.2016, 15:45
Может есть у кого номер ремкомплекта всех сальников рулевой с сервотроником?

поищи в этой теме ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %E8), вроде обсуждалось.