PDA

Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) Капитальный ремонт моего M57N


Mikhail
13.12.2015, 23:58
В общем долго думал я, что-то же выбрать, контрактный мотор или капитальный ремонт.
1. Контрактный мотор: дешево, быстро, не надежно, кот в мешке.
2. Капитальный ремонт, дорого, относительно долго, надежно.

Было решено, что сначала нужно вскрыть мой мотор, а уже после выбирать один из двух вариантов…

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Процесс разборки мотора 1


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Процесс разборки мотора 2


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Процесс разборки мотора 3


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Процесс разборки мотора 4. Турбина с коллектором.


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Процесс разборки мотора 5. Клапанная крышка.


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Процесс разборки мотора 6. Распредвал с толкателями.


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Процесс разборки мотора 7


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Процесс разборки мотора 8


И вот наконец-то мы сняли ГБЦ.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Оплавленный поршень

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Оплавленный поршень

В целом мотор был в идеальном состоянии, за исключением 6-го цилиндра. Было видно, что мотор до этого не вскрывался.
На соседних цилиндрах все было очень достойно, заводской хон и ни каких царапин, что еще раз подтверждает реальность пробега моего а/м.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Заводской хон
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Старый вкладыш


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поршень 5-го цилиндра.


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
МСК в отличном состоянии

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поршень 6-го цилиндра

Добавлено через 4 минуты
После разборки было принято решение, что б/у я покупать не рискну! Делаем КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!

На завод для дефектовки и восстановления возили ГБЦ, шатуны, и блок.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Езжу собираю запчасти 1

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Езжу собираю запчасти 2

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Езжу собираю запчасти 3

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Езжу собираю запчасти 4

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Езжу собираю запчасти 5


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Езжу собираю запчасти 6


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Расточенный блок под +0,25

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Процесс сборки

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Отремонтированная ГБЦ

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Процесс сборки


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Были и такие неприятности. Заказывали вкладыши для моего мотора, и на коробке тоже был указан именно M57N, но они не подошли.


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Процесс сборки. Правильные вкладыши.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Процесс сборки

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Процесс сборки

Добавлено через 10 минут
Блок расточен под +0,25, хорошо, что не пришлось искать б/у блок или гильзовать свой.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Новенький поршень

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Новенький поршень

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Новенький поршень

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Все по феншую

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поршень

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Масляный насос

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поставили ГБЦ и валы

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
На заводе сломали этот хитрый болт с резьбой в шляпе)))


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Не беда, токарь сделал нам новые


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Мотор готов к установке

Добавлено через 3 минуты
После всего этого наконец-то я на вновь на коне!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Первые 12 км после капиталки

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
На сегодняшний день уже 341 км. обкатки позади :)))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Выражаю огромную благодарность всем, кто помогал и принимал участие в этом не легком деле) Макс113, Pan4o, Scorpion, и др. Спасибо Вам!

Отдельно хочу выразить благодарность парням, кто капиталил мой мотор, это BO523 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])и Kesha ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]). Ребята просто молодцы! Все сделано четко и на моих глазах! Я очень доволен их подходом к этому не легкому делу!
Снимал и ставил мотор в другом сервисе, т.к. у ребят на тот момент не было для этого места, те кто ставили были удивлены очень, о того, как ровно и чётко работает мой мотор))
Спасибо.

Добавлено через 7 минут
UE7ioPP3Suo

kamatozzi
14.12.2015, 06:55
Поздравляю с окончанием истории) Самый главный вопрос: сколько стоит это удовольствие?)

vitalik888
14.12.2015, 08:10
Круто, наверное за 150 перевалил бюджет.

Макс113
14.12.2015, 08:47
а ведь могло всё обойтись покупкой всего лишь одной новой форсунки.

Mikhail
14.12.2015, 10:41
Около 180 000р.

Хотя наверное если посчитать все-все, то к 200 000 наберется думаю.


Sent from my iPhone using Tapatalk

moroz-78
14.12.2015, 11:22
Около 180 000р.
да и не оч дорого (дорого, но относительно имеется ввиду с учетом курса и тд)

Andree
14.12.2015, 11:27
Mikhail, поздравляю с окончанием ремонта!
Вообще не дорого будет, если за тот "ремонт" вернут денег.

Alex009
14.12.2015, 11:52
Поздравляю! Икс в одеяле! Продавать будешь?

Mikhail
14.12.2015, 11:58
Всем спасибо :)

Поздравляю! Икс в одеяле! Продавать будешь?

Неее, теперь вообще нет смысла продавать, за дорого не продашь, а за дешево смысла нет.

Alex009
14.12.2015, 12:17
Можешь расписать, что поменял по мотору? (Цепи, натяжители, вкладыши, кольца и тд. )

Виталя86
14.12.2015, 12:17
хорошо сделали, и быстро:smile:

tornado_net
14.12.2015, 12:21
Поздравляю, своевременное ТО, правильная расходка и этот мотор подарит столько удовольствия, что никаких денеГ не жаль.

Mikhail
14.12.2015, 13:03
Можешь расписать, что поменял по мотору? (Цепи, натяжители, вкладыши, кольца и тд. )

Ну ты почти сам все и расписал))) комплекты прокладок всех, мск, и поршни в сборе с кольцами) Гляну потом еще подробнее в заказах.

Добавлено через 3 минуты
Поздравляю, своевременное ТО, правильная расходка и этот мотор подарит столько удовольствия, что никаких денеГ не жаль.

Согласен.

Анатолич
14.12.2015, 13:14
Поздравляю!Видно,как машина довольная стоит)

t.alex
14.12.2015, 17:01
из-за чего так 6-й цилиндр? -форса?
на м54 тоже есть проблема с 6-м и 5-м цилиндром

Макс113
14.12.2015, 17:51
t.alex, как ты еще не в курсе? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Pan4o
21.12.2015, 14:00
Можешь расписать, что поменял по мотору? (Цепи, натяжители, вкладыши, кольца и тд. )

Вот тебе роспись!)))) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
190 с учётом масел

vitalik888
28.05.2016, 17:59
Я себе брал икса с такими же проблемами. Нет компрессии в 5 ом цилиндре. Когда разобрал то увидел немного оплавленный поршень и дырку в днище. Поставил другой мотор, а этот планирую сделать и будет лежать в запасе(у КУМА такой же икс, так что запас на две машины будет)