PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) не греется М54


speed237
12.12.2015, 10:12
Снова Привет всем! Проблема такая двигатель плохо набирает температуру, особенно если хотя бы есть -1-2 градуса, можно сказать вообще не набирает. Когда завел прогрел градусов до 50 и поехал, и потом максимум на 5 градусов поднимется температура, а когда температура на улица даже пару градусов тепла есть, +2 +4, то хоть не так прям быстро, но набирает 90 градусов. И да термостат не заклинил, так как нижний патрубок радиатора холодный, даже при 90 градусах холодный. Что может быть подскажите????? Если бы воздушная пробка была или термостат стал, то грелась бы, а так наобород получается

Ant95
13.12.2015, 03:25
Смотри термостат в первую очередь. Может заклинил в открытом положении. Потом главное прокачать систему как следует, долго, с чувством, не торопясь. Пока даже самые мельчайшие пузырьки не перестанут появляться)

alexxoxlov
13.12.2015, 18:21
мотри термостат в первую очередь. Может заклинил в открытом положении.
98,7%

vitalik888
13.12.2015, 22:24
Да, и виско муфту проверь, а то может дует как сумасшедшая.

speed237
14.12.2015, 01:10
виско муфту проверь
а как ее проверить????? как читал надо листочком бумаги, в два или три раза сложенным проверять или я ошибаюсь...

vitalik888
14.12.2015, 08:13
Да, типо того. Забей в поиске здесь свой вопрос, и ты удивишься количеству ответов.

premium
14.12.2015, 19:25
Такая же проблема присутствует, термостат менял 2 раза, стоит оригинал, вискомуфта оригинал в идеале, с включенным климатом на рабочую температуру не выходит. Стоит выключить климат тут же все становится хорошо и держит стабильно 87-93 гр. Куда копать уже не знаю.... Все это актуально при температурах за бортом -1- -5гр. При других температурах ведет себя адекватно, и в -30 ездил, проблем с температурой не было, иначе бы замерз)))
Поиском учить пользоваться не надо.

Калямба 525
14.12.2015, 19:50
speed237, если вискомуфта заклинит, то это вертолёт под капотом будет. Даже при этом двиг должен прогреваться до рабочей температуры, т.е. до темп. открытия термостата. Здесь же практически 100%, что термос заклинил в открытом состоянии.

Добавлено через 5 минут
premium, т.е. получается, что при -1/-5 двиг не прогревается при вкл. климате, а при -30 прогревается?

speed237
14.12.2015, 20:11
Калямба 525, ну тогда и патрубок бы нижний горячим был как и верхний, а он та холодный

moroz-78
14.12.2015, 20:20
premium, поезжай к Ирбису тогда

Калямба 525
14.12.2015, 21:05
Калямба 525, ну тогда и патрубок бы нижний горячим был как и верхний, а он та холодный
Нужно было сразу об этом написАть. Тогда действительно, надо к спецу ехать, чтоб он живъём машину глянул.

premium
14.12.2015, 22:22
premium, поезжай к Ирбису тогда

Я у него и делал)))) сами ничего понять не можем))))

Добавлено через 2 минуты
speed237, если вискомуфта заклинит, то это вертолёт под капотом будет. Даже при этом двиг должен прогреваться до рабочей температуры, т.е. до темп. открытия термостата. Здесь же практически 100%, что термос заклинил в открытом состоянии.

Добавлено через 5 минут
premium, т.е. получается, что при -1/-5 двиг не прогревается при вкл. климате, а при -30 прогревается?

Именно так, именно в таком диапазоне температур плюс минус пару градусов туда сюда