Просмотр полной версии : Новый китаец или б/у европеец?
Noisemaker
10.12.2015, 23:48
Всем здравия!
Встал вопрос в выборе бензогенератора, так как гараж периодически отключается от внешнего энергоснабжения!!!
Так вот, есть варик взять генератор 2008 года, испанский, с пробегом 47 часов, либо новый китай во всяких леруа и прочей шелухе! У кого какие мысли по этому поводу?
Европа стоит 15
Китай с гарантией 1год можно взять за 13 ))
Сегодня европеец не завелся, сослались на долгий простой, после замены свечи вроде как затарахтел! В общем как быть?
Оба на 2.2 kw
Noisemaker, новый с гарантией он на то и новый. Я бы взял его. Если что - обменять всегда можно. Но надо условия гарантии смотреть и в какой срок если что заменят.
Бэу как и везде кот в мешке. Кто знает 47 часов он работал или 470))
испанский, с пробегом 47 часов, либо новый китай во всяких леруа
Gesan ? Лучше, конечно, его
Noisemaker
11.12.2015, 11:02
Noisemaker, новый с гарантией он на то и новый. Я бы взял его. Если что - обменять всегда можно. Но надо условия гарантии смотреть и в какой срок если что заменят.
Бэу как и везде кот в мешке. Кто знает 47 часов он работал или 470))
там счетчик стоит, и видно что техника не задроченая!
Добавлено через 54 секунды
Gesan ? Лучше, конечно, его
да gesan с двигателем VANGUARD!
2.2 kw
VANGUARD
не путаешь ? Хонда должна стоять
Scorpion
11.12.2015, 17:10
Я бы при данных вводных выбрал бы Европейца! Китай по началу может и поработает, но при ремонте доставит неприятностей, ввиду ненадежности, неремонтопригодности и отсутствия запчастей!
Noisemaker
11.12.2015, 17:44
не путаешь ? Хонда должна стоять
их два варианта более старший с американским движком
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 8198983
Anton_ek
11.12.2015, 20:51
я как то брал нового китайца взамен привычной германии (станки)
в жопу, стоит (не он живой, просто работает он ху...ово) без дела
теперь, если инструмент, то только германия.
делаешь ТО сразу после покупки - работать будет годами.
moroz-78
11.12.2015, 20:51
Я бы при данных вводных выбрал бы Европейца!
однозначно
Noisemaker
11.12.2015, 22:43
Всем спасибо! Купил технику!!!!
Тип: Бензиновые генераторы
Тип топлива Бензин АИ-92
Марка двигателя Briggs&Stratton Vanguard 117432
Мощность, Вт 2200
Мощность, ВА 2750
Питание 230В/50Гц
Исполнение Открытое
Габариты, мм 615x400x490
Бензиновая электростанция Gesan G3000V (ручной пуск)
Двигатель с генератором собраны и установлены в трубчатой раме на антивибрационных прокладках. В бензиновой электростанции GESAN G3000V используется четырехтактный бензиновый двигатель Vanguard со следующими характеристиками:
• Верхнее расположение клапанов - меньшая теплонапряженность двигателя, более высокая выходная мощность в меньшем рабочем объеме, полное и эффективное сгорание, уменьшение кремниевых отложений, увеличение ресурса клапанов, экономия топлива.
• Система электронного зажигания Magnetron® - быстрый, надежный пуск.
• Литая чугунная гильза Dura-Bore™ - повышенная износостойкость и стойкость к условиям эксплуатации наряду со снижением расхода масла электростанции GESAN G3000V.
• Воздушный фильтр Dual-Clean™ - воздушный фильтр автомобильного типа из гофрированной бумаги с предварительным фильтром из поролона обеспечивает двойную защиту для высокого ресурса двигателя установки GESAN G3000V.
• Система механического декомпрессора - быстрый, легкий запуск и мгновенный переход в режим максимальной мощности после пуска.
• Подшипники качения в конструкции двигателя - демонтируемый подшипник для легкого ремонта и плавной работы.
• Увеличенный глушитель
• Система Oil-Guard® -система выключения двигателя при недостаточном уровне масла значительно снижает возможность поломки из-за недостаточной смазки двигателя.
• Модель имеет две однофазные розетки и тепловой выключатель.
Технические характеристики
• Модель: Электростанция G 3000 V
• Производитель: Gesan (Испания)
• Исполнение: Открытое
• Напряжение/Частота: 230В/50Гц
Двигатель
• Модель: Briggs&Stratton Vanguard
• Тип двигателя: четырехтактный
• Частота вращения вала, об/мин: 3000
• Запуск: Ручной
• Топливо: Бензин АИ-92
• Автономия (при полном баке и нагрузке 75%), час: 3
• Расход топлива при 75% нагрузки, л/час: 1,4
• Емкость топливного бака, л: 4
Генератор
• Модель: Synchro
• Тип генератора: синхронный
• Стабильность выходного напряжения, %: 2%
• Стабильность выходной частоты, %: 2%
• Класс защиты: IP 23
Габариты и вес
• Длина, см: 61
• Ширина, см: 40
• Высота, см: 49
• Вес в сухом состоянии, кг: 36
Добавлено через 1 минуту
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 36 секунд
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot