PDA

Просмотр полной версии : Проблема с холостыми


Serega_R
04.01.2010, 13:38
Привет! Машинка заводится с пол-оборота, поднимает обороты где-то до 1200-1500, медленно пускает, и сразу же резко падают (обороты имеется ввиду) И МАШИНА ГЛОХНЕТ. Пока, короче говоря прогреешь, замучаешься всё время педалью обороты поддерживать. И прогретая держит где-то 500-600 оборотов. И ещё кстати не прогревается как положено, до 12ч не разу стрелка не дошла, еле-еле с синей зоны вылазиет.

Accelero
04.01.2010, 14:28
Понюхай под капотом - не шманит ли сырым бензином (могут уплотнительные кольца поддтекать)? Если нет, то отверни масляную пробку и посмотри - нет ли белых "соплей" на ней? Если есть - пора заменить клапан рециркуляции картерных газов, он на холостые тож влияет.
Да, еще - машина нормально едет, не тупит? А мож причина стара как мир - у форсуночек запор однако, пора промыть :-)

Serega_R
05.01.2010, 14:42
машина на оборотах резвая как новая! в том-то и дело. Заводится с пол-оборота. Даже когда прогреется немного обороты в районе 500-600об/мин. Бульбаны сказали, что клапан картерных газов виноват... вот я спрашиваю - где связь?

JK
25.01.2010, 20:45
У меня такая же фигня BMW e39 4.4 литра сутра ваще работать нехочет, так же заводишь вроде все ровно первую секунду а потом тачка глохнет погазуешь чутка вроде начинает работать правда вся трясется и подтраивает мож правда форсунки помыть....

Accelero
06.04.2010, 19:42
машина на оборотах резвая как новая! в том-то и дело. Заводится с пол-оборота. Даже когда прогреется немного обороты в районе 500-600об/мин. Бульбаны сказали, что клапан картерных газов виноват... вот я спрашиваю - где связь?

Связь очень даже прямая - газы вентилируется за счет впуска двигателя, равно как и вакуумный усилитель тормозов работает за счет разряжения. Попробуй отсоединить патрубок, идущий от вакуумного усила к ресиверу - заглохнет сразу. Кстати проверить его не мешало бы. Этот клапан отвечает за равномерность вентиляции на разных оборотах. У меня были похожие признаки, правда не глохла, но и бенз и масло хавала прилично. После замены немного упал расход, холостые ровные, масло есть стала на треть меньше.

serg-e39
06.04.2010, 21:15
Связь очень даже прямая - газы вентилируется за счет впуска двигателя, равно как и вакуумный усилитель тормозов работает за счет разряжения. Попробуй отсоединить патрубок, идущий от вакуумного усила к ресиверу - заглохнет сразу. Кстати проверить его не мешало бы. Этот клапан отвечает за равномерность вентиляции на разных оборотах. У меня были похожие признаки, правда не глохла, но и бенз и масло хавала прилично. После замены немного упал расход, холостые ровные, масло есть стала на треть меньше.

+1 я тоже с этим сталкнулся поменял сразу и клапан и все шланги результат работает как часы жор масла прекратился!!!:)