PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) M57. Непонятный стук.


Severadr
28.11.2015, 20:34
Итак. Появилась проблема, как следствие отвратительного отношения к машине.
Пробег 262 тысячи км. В 12 году из англии. 2001 год выпуска.
На машине после покупки в таком состоянии как есть сейчас я проездил всего порядка 3 тысяч км. Смотрел коррекцию в ИНПА, там был ад.
Вот собственно скрин:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Но машина ехала в принципе хорошо, за исключением того что её подколбашивало на холостом что не мудрено с такой коррекцией.

Периодически бывало такое что что когда заводишь машину, появлялся очень громкий стук, по всей видимости одной из форсунок, и валили дым из трубы, серый, очень густой. Но все проходило буквально секунд за 5 и далее мотор работал нормально.

Сейчас же суть проблемы вот в чем, на трассе на скорости резко появился этот стук с нотками металлического скрежета. На галстуке был доставлен в гараж, где я снял форсунки снял с них распылители, из третей я так и не смог вытащить иглу, она заклинила там в закрытом состоянии.
В общем я заменил все распылители, шайбы и резинки на форсунках. Собрал все обратно, сбросил коррекцию в ИНПА, прокачал систему и завел машину. Сначала форсы постучали но потом наполнились солярой. Но стук все равно остался, без металлического призвука. Просто четкий ровный стук. Как у камаза. При отключении форсунок звук не пропадает, а только становится чуть громче и резче. На третью форсунку мотор не реагирует почему то вообще. Но коррекция по ней идет. Да и коррекция показывает совсем дикие цифры, разброс доходит до +- 8 и скачет. Короче послушал я это пару минут расстроился и пошел писать этот пост. Надеюсь кто то сможет дать наводку в какую сторону копать. А то сейчас просто нет возможности отвезти форсы на стенд.

Может я просто неправильно сбрасываю коррекцию? В ДИС я не нашел где её скидывать. Ошибока по мотору только одна, регулятор плавности хода, она и ранее была. Я так понимаю так называется коррекция.

Виталя86
28.11.2015, 21:18
Усли по регул плавности хода то утебя форса или форсы заливаю, снимай их и на стенд а там тебе скажут что да как

Добавлено через 1 минуту
то что ты сбросил коррекции это не как не влияет , мог и не сбрасывать при норм работе форсунок работал бы двс

Severadr
28.11.2015, 21:29
Вот видео работы.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Виталя86
28.11.2015, 21:39
а при добавлении оборотов звук меняется?

Severadr
28.11.2015, 21:42
очкую я газовать.

Виталя86
28.11.2015, 21:59
ну звук очень не хороший( до замены форс звук был такой же

Severadr
28.11.2015, 22:11
еще более звонкий был. сейчас стал более ровный и четкий. пока из системы выходил воздух стук немного затихал.

ДениS
28.11.2015, 23:05
Померяй компрессию.
Особенно в третьем цилиндре.

Max-M
11.02.2016, 22:12
чем кончилось, интересно

Severadr
26.04.2016, 16:21
чем кончилось, интересно

Кончилось все отсутствием вкладыша на первом цилиндре. И заменой мотора.

МихалСергеич
30.04.2016, 16:12
Тоже долго не мог у себя найти причину стука:)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
нашел