Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Расход масла в двигателе.
Приветствую всех.
Недавно стал обладателем 525i 2002г.в...пробег 234т км. Примерно км через 300-400 загорелась ошибка (проверить уровень масла), был залит Motul синтетика и масла при проверке было минимум...долил литр и за 200км она сожрала примерно пол литра масла и опять загорелась ошибка. Вчера поменял масло на полусинтетику Shell...проехал примерно 200км и пока тишина. Смотрел по форумам, в основном пишут, что могут быть либо колпачки либо кольца, но при кольцах был бы синеватый дым и потеря мощности. Тут потеря мощности не наблюдается и дыма тоже нет и нигде не течет ничего. Так что же это может быть все таки? Действительно скорее всего колпачки или что то более серьезное?
Калямба 525
28.11.2015, 14:53
Много уже написано на эту тему, в том числе и на нашем форуме. Поищи.
Ну а если по вопросу, то обрати внимание на холодный пуск двигателя. Если при запуске пыхает облако сизого дыма, а потом всё норм, то колпачки устали. Сними DISA, и посмотри внутри впускного коллектора. Если там откровенная влажная масляная плёнка, то КРКГ под замену. Клапан ещё можно косвенно проверить, открыв крышку маслозаливной горловины. Если при этом работа двигателя сильно изменится (резко упадут обороты,начнёт двиг колбасить...), то скорей всего в мембране клапана дыра.Ещё можно попробовать раскоксовку сделать...
Присоединяюсь к выше сказанному, если все нормально то сделай раскоксовку, мне помогло на пробеге 240000 км сейчас 284000 км, жор был 1 литр на 1000 км сейчас грамм 200 на 8000 км.
Осмотреть двигатель на предмет подтеков, лучше на подъемнике.
Всегда задается вопрос,как проверяют на предмет подтеков? Лужи нет на земле,значит не течет?
В основном,течет масляный стакан.Увидеть крайне сложно и нужен как минимум фонарик,далее идем по сальникам коленвала и прокладка поддона.
URGINSAN
10.01.2016, 16:20
При пробеге 234т ранее никто не менял колпачки и кольца? Мне кажется при этом пробеге уже пора это делать. Ну и как обычно проверить на течь подняв машину было бы неплохо.
течь может все что угодно, помимо стакана и поддона.
но во первых двиг будет засран, и будет вонять маслом горелым после езды..
а при таком расходе это все равно лить масло из бутылки..
полагаю что идет все в двигатель через КВКГ, колпаки или кольца..
Nijak_Rm
13.01.2016, 14:34
У меня жрать стала жрать внезапно на 250т км и до 2 литров на 1000, менял масло, делал раскоксовку, заменил колпачки, 3 раза замена КВКГ... результата практически не было.
Плюнул на всё и стал лить только одно масло (не реклама, делюсь мнением) Мотюль 8100, его же и доливал, смена 10т.км не больше!!. После 4-й замены сам удивился, но расход стал падать, сейчас уже 6-я смена масла, расход примерно 700 гр на 1000, для меня это очень даже хороший результат. Посему предполагаю что была закоксовка, которая постепенно уходит. Сейчас, пробег 310т по спидометру, вроде ещё как 100т. скрутили, поэтому для пробега в 400т. такой расход это хорошо для М54В30.
P.S. Если крутить мотор до 6000 об/мин регулярно, то расход больше литра на 1000) но я думаю это норма.
Обычный режим не больше 3000.
а мог бы просто проверить компрессию, мокрую и сухую и по показаниям увидеть что она завышенна из-за масла.. и что проблема в кольцах маслосъемных..
intelligent
13.01.2016, 15:27
У меня жрать стала жрать внезапно на 250т км и до 2 литров на 1000, менял масло, делал раскоксовку, заменил колпачки, 3 раза замена КВКГ... результата практически не было.
Плюнул на всё и стал лить только одно масло (не реклама, делюсь мнением) Мотюль 8100, его же и доливал, смена 10т.км не больше!!. После 4-й замены сам удивился, но расход стал падать, сейчас уже 6-я смена масла, расход примерно 700 гр на 1000, для меня это очень даже хороший результат. Посему предполагаю что была закоксовка, которая постепенно уходит. Сейчас, пробег 310т по спидометру, вроде ещё как 100т. скрутили, поэтому для пробега в 400т. такой расход это хорошо для М54В30.
P.S. Если крутить мотор до 6000 об/мин регулярно, то расход больше литра на 1000) но я думаю это норма.
Обычный режим не больше 3000.
А я лил лукойл за 1000 рублей, и потом перебрал мотор, не реклама, просто колечкам пришла пора на отдых.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot