PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) не заряжается на оборотах


alenkaonfire
20.11.2015, 23:30
Добрый день.
Предыстория: авто стояло длительное время, клемму акб скинул уже когда почти разрядилась.
Сегодня поставил на место (возможно, не очень плотно, тк переодически приходится скидывать). Авто завелось чуть с трудом (все таки АКБ был подразряженный), дальше все было ок. Ехал с музыкой и печкой.
На обратном пути сразу туго завелась, начались проблемы с электрикой (моргала приборка, габариты). Заглушил, решил, что проблема с клеммой - после этого пришлось заводить с толкача.
При этом на низких машина ехала нормально, при повышении начинались вышеописанные проблемы. На ХХ электрика приходила в норму.
Лампа АКБ на приборке не горела.
Куда начать смотреть? Возможно, что проскальзывает ремень?

Толкач
21.11.2015, 00:25
для начала замерь сколько даёт генератор, и сколько получает акб (мерь именно клемы акб)

alenkaonfire
21.11.2015, 11:27
для начала замерь сколько даёт генератор, и сколько получает акб (мерь именно клемы акб)

как раз вчера тестер сдох :biggrin:
кстати, когда приехал домой - акб была в ноль разряжена. Те ехал на гене, с тягой проблем не было

Толкач
21.11.2015, 11:59
я бы ещё потргогал плюсовую клемму на акб (где конусное соединение провода). может просто отошёл.

Gilgo
21.11.2015, 12:04
Нормально клемму закрепи

alenkaonfire
22.11.2015, 15:47
Клемму закрепил, но не в ней вопрос.
Сегодня поставил заряженный АКБ, на ХХ на клеммах - 12,6
Проехал 30 км, поначалу особо не включал ничего. Пару остановок - заводилась без проблем. По пути домой врубил ближний, птф, музыку - через минут 10 эклетрика начала подыхать. Доехал - на акб ~10.8

Еще - на холодном двигателе часто свистел ремень.
В общем проблема - в ремне (новый, Gates), мех. натяжителе или генераторе. Генератор перебирался 2 года назад. С чего начать? :)

Толкач
22.11.2015, 15:54
а гена сам сколько выдаёт?

alenkaonfire
22.11.2015, 18:57
а гена сам сколько выдаёт?

я мерил от клеммы АКБ под капотом и крыла, показывало 7.6-11, но скорее сам криво взял массу. Лучше на ГБЦ щуп тыкать?

Толкач
22.11.2015, 18:58
alenkaonfire, замерить нужно на +генератора и массе двс. а так же самом акб, хотя уже не важно.

alenkaonfire
22.11.2015, 20:31
alenkaonfire, замерить нужно на +генератора и массе двс. а так же самом акб, хотя уже не важно.

я туплю, там же напрямую все. 12.6 - выше написал же
до меня, чтобы не было скрипа ставили ремень на 5 мм короче - 1550, сейчас надо найти его, поставить. Если слабый натяг, то это исправит дело

Толкач
22.11.2015, 21:15
выше написал же
может быть разница на клемах и генераторе из за потери на проводах\соединениях

alenkaonfire
23.11.2015, 00:06
может быть разница на клемах и генераторе из за потери на проводах\соединениях

не думаю, провод в нормальном состоянии, нагрузки не было никакой в этот момент.

alenkaonfire
12.12.2015, 14:43
2 недели не доходил до авто, сегодня поставил ремень 1550, напруга на клемах стала ~14,4
Скоро поеду тестить