Просмотр полной версии : Touareg GP или все таки X5 E70...
Недавно начал размышлять, попутно открыв счет в банке, что пора все таки взять уже нормальную машину, и повыше седана, на всякий случай) Езда 90% по городу и трассе, но бывает то в деревню, то по лесной тропинке, да и дороги в городе не идеальны со всякими ремонтами и т.п.
Езжу так то спокойно, поэтому выбор остановил сначала на туре, онли 3л дизель, естественно рест, лучше с пневмой. В бюджет 1-1.1 млн, можно найти очень достойный, с историей и т.п. Но ... в бюджете 1.2-1.3 уже иногда проскакивают хорошие Е70 дорест., так же 3.0d, бмв мне всегда были по душе ближе из всех марок, по дизайну интерьера и экстерьера он конечно лидирует, коробка пошустрее.
В общем, кто как думает насчет тура, как он вообще в обслуге? в эксплуатации, был у кого опыт?
Чуть попозжа подкопить на треху какую-нибудь для удовольствия или сейчас добавлять на икса!):dash:
Виталя86
20.11.2015, 14:47
тур был на пневме правда 5.0Д подвеска достаточно надежная, проходимость так же на уровне, если был выбор между туром и бмв взял бы однозначно е70, это если ездить по городу, а для рыбалок и всяких покатух лучше конечно тур! ну и в обслуге тур на порядок дешевле
marinero
20.11.2015, 15:13
Был и Тур (дорест, не GP, ВАС R5 TDI, пружины) и Е70 3.0d (дорест). Мой выбор - рест Е53 3.0d )
Мне вот нужна тачка, чтобы без головняка, сел - покатился спокойно, на даче зимой чтоб не бояться)) реально там за грибами в Вологодской скататься)
Был и Тур (дорест, не GP, ВАС R5 TDI, пружины) и Е70 3.0d (дорест). Мой выбор - рест Е53 3.0d )
А чем е70 не понравился? или понравился?) простой или с акт. драйв/акт.рулем?
Е53 чет как-то не знаю, хочется посвежее что-нибудь
marinero
20.11.2015, 15:45
А чем е70 не понравился? или понравился?) простой или с акт. драйв/акт.рулем?
Простой. Отличный автомобиль, мне просто внешне Е53 больше нравится. На ходу Е53 менее комфортен, но более собран что ли. Драйва больше. Е70 просторнее, комфортнее, современнее.
Сейчас часто езжу на Е71 3.0d - отличный современный автомобиль, 8-ст. коробка, LED-фары, камеры вкруг, все дела )) но Е53 больше эмоций дарит почему-то. Хотя он ощутимо медленнее.
Е53 чет как-то не знаю, хочется посвежее что-нибудь
Тогда, если внедорожные возможности не важны - однозначно Е70. Тур по сравнению с Е70 вообще не управляется, руль невесомый. Сделана машина очень сложно, чересчур сложно. Куда ни копни - всё не как у людей )
На я вот покатался совсем немного и на том и на другом, безусловно, икс едет, рулится тормозит на порядок лучше. Тур немного исправляется только в режиме спорт на пневме, говорят что если ему добавить стабы от каена то будет еще лучше, в комфорте он просто корабль, даже стремно. Акпп тоже в спорте пошустрее немного но не такая конечно как в иксе, даже в обычном режиме.. 70-й по-моему был на спорт.подвеске, может быть поэтому, но он мне показалось даже жестковат. В общем надо еще поездить)
Mihail831
22.11.2015, 12:13
Кайенна можно посмотреть за 1,2-1,3. Только V8 обязательно на предмет задиров диагностить надо.
Был и Тур (дорест, не GP, ВАС R5 TDI, пружины) и Е70 3.0d (дорест). Мой выбор - рест Е53 3.0d )
Человек хочет нормальную машину)))
Некоторые личности тут, уверяют что Е70 можно найти за 800 в идеале...предлагаю попросить найти за небольшую плату))
Некоторые личности тут, уверяют что Е70 можно найти за 800 в идеале...предлагаю попросить найти за небольшую плату))
Я бы тоже воспользовался)), пока из всех нормальных вариантов минимум был за 1.1 млн. Хотя может 3л бенз, самый барабан если..
Добавлено через 2 минуты
Кайенна можно посмотреть за 1,2-1,3. Только V8 обязательно на предмет задиров диагностить надо.
Да, но более в приоритете дизель, а рест каен дизель стоит что-то многовато...
marinero
22.11.2015, 13:40
Человек хочет нормальную машину)))
А, ну да. Тогда Е70 3.0d
Gil, а NF первых лет не смотрел? Мне кажется, именно он должен конкурировать с Е70.
А, ну да. Тогда Е70 3.0d
Gil, а NF первых лет не смотрел? Мне кажется, именно он должен конкурировать с Е70.
Не, чето он мне не приглянулся, GP внешне мне больше нравится, NF какой-то совсем гольф) ну и опять же дизель в норм комплектации будет дороже..
За 1.2-1.3 можно фыксы посмотреть 35-е. Тачка не ломучая вообще. Главное на спорт подвеске не брать.
За 1.2-1.3 можно фыксы посмотреть 35-е. Тачка не ломучая вообще. Главное на спорт подвеске не брать.
Это да, мне понравился в целом, хотя дизайн на любителя в общем-то, но не хочу платить за просто так полтос + у него реально ооочень маленький багажник
Мне по простору салона и подвеске на Х5 нравится больше.
Туарег это такая же болезнь, что и БМВ, только бмв больше для трассы а тур на нем можно хоть куда если нежалко, только не на Нф, хотя можно и на нем если бамперов нежалко :).
На туарегжках катаю с 2006 года, сейчас уже 4й 2009 года 3,0 дизель, пытался уйти на Х5, но в грязи он вообще не едет, поэтому и держу несколько машин под разное настроение :).
Gp имеет ряд недостатков к которым нужно быть готовым, на Нф уже вылечено но Нф это уже нето ;)
Gp имеет ряд недостатков к которым нужно быть готовым, на Нф уже вылечено но Нф это уже нето ;)
На НФ хороший не хватит, да и не очень нравится он, а, если не секрет можно про недостатки?) Я так понял рестайл вполне надежная машина, по сравнению с дорест'ом.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot