PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Непонятная работа печки


Bavaria13
20.11.2015, 08:41
Приветствую всех, имеем е39 540 1999. Первое что не понятно, на максимальных оборотах из сопел дует слабый напор воздуха, в независимости куда направлен поток воздуха. И с правой половины дует чуть посильнее. Тоесть моторчик орет, а такое ощущение что заслонки на половину закрыты( имеем Х5 там на максимальных оборотах как минимум в два раза сильнее поток воздуха). Если на верху колесико( которое по середине панели, с синими и красными полосками)поставить на холод, то вроде поток воздуха дует чуть посильнее. И конечно же печка дует теплым воздухом в не зависимости от прогретости двигателя. Двигатель прогревается хорошо, воздух из системы выгнал. Вопрос, при каких условиях должна работать доп помпа, и так же как работают клапана печки. На холостых оборотах, на прогретой машине на фишке помпы сидит два минуса, также и на фишке клапанов все три минуса. Получается управление доп помпой и клапанами идет с панели климата?

falcon
20.11.2015, 09:58
на прогретой машине на фишке помпы сидит два минуса, также и на фишке клапанов все три минуса.используй wds , это схемы и описания там большинство ответов найдешь, как работать с ней читай туту [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Приветствую всех, имеем е39 540 1999. Первое что не понятно, на максимальных оборотах из сопел дует слабый напор воздуха, в независимости куда направлен поток воздуха. И с правой половины дует чуть посильнее.
это всегда так было или внезапно стало ?

Bavaria13
20.11.2015, 10:16
Раньше не обращал внимания, с приходом холодов стало так.

545irbis
20.11.2015, 10:58
А фильтры то нормальные? Заслонки наружные исправны?

Bavaria13
20.11.2015, 12:03
Фильтры новые, заслонки обе работают.
Снял изоляцию с проводки доп помпы, два провода коротили между собой. Сделал провода, на одном появился плюс. Но при подключении штекера к помпе, на обоих висит минус. Подцепил отдельно провода к помпе, заработала. Что за херня.
Дальше по клапанам, на всех трех выходах был минус, влючил зажигание на одном выходе постоянный минус на двух других плюс, надел на клапана оба хорошо щелкают. Запустил двигатель, на одном постоянный минус, на втором появляется плюс через 1.5-2 секунды и исчезает( моргает), на третьем то постоянный плюс, то тоже моргает. Это так и должно быть?

falcon
20.11.2015, 12:15
Запустил двигатель, на одном постоянный минус, на втором появляется плюс через 1.5-2 секунды и исчезает( моргает), на третьем то постоянный плюс, то тоже моргает. Это так и должно быть?да, скважностью сигнала управляет блок климата в зависимости от выставленной температуры и кучи других факторов


Снял изоляцию с проводки доп помпы, два провода коротили между собой. Сделал провода, на одном появился плюс. Но при подключении штекера к помпе, на обоих висит минус. Подцепил отдельно провода к помпе, заработала. Что за херня.с помпой там все хитро(это надо электронщиков спрашивать что там за защиты), самое правильно это именно саму помпу подключать для проверки

Bavaria13
20.11.2015, 12:35
Да, я вызвонил провода с климата, до штекера. Помпу подключить для проверки?? Как я понял эти клапана отвечают каждый за свою сторону, левую и правую?
Значит если клапана убрать, сделать все на прямую, помпу подключить на постоянку, двигатель прогреть. Должна жара идти из печки?

NW51
20.11.2015, 12:44
Должна жара идти из печки?
Да, но проще будет разобраться с проблемой.

Bavaria13
20.11.2015, 13:07
Нет, ни в коем случае я так ездить не буду. Это для проверки. По идее помпа должна работать при низких оборотах двигателя? Значит на оборотах( я держал в районе 2.5т) печка должна греть, даже если не работает помпа? Еще по прокачке системы. Сходил попробовал подключил помпу на прямую, включил зажигание, выставил температуру на максимум, а обдув на минимум( на панельки горит два деления). Выкрутил возле расширительного бачка винт, и начал по тихоньку лить антифриз в бачек. Из отверсти где выкрутил винт пошли пузыри. Я залил бачек по самое горлышко, а жидкость из этого отверстия так и не пошла. Что то я сделал не так? Хотя я так прокачивал систему уже не наодной бмв и всегда было все хорошо.

NW51
20.11.2015, 13:15
Ты больше намудохаешься когда будешь колхозить все в обход клапанов, проще сразу их поменять если они не работают. Судя потому, что у тебя на управляющих проводах клапанов появляется сигнал, значит все работает правильно с точки зрения электрики. Может быть вариант, что клапана заклинили и не открываются/закрываются в нужный момент.

По идее помпа должна работать при низких оборотах двигателя?
Помпа должна работать всегда когда у тебя активирован климат. Ты на прямую ее подключал, т.е. проверил и она заработала, следовательно ищи проблему почему не появляется плюс на ней. Вариантов не много, либо провод от климата до помпы, либо сам климат чудит.

Bavaria13
20.11.2015, 13:25
Климат проверять, только его заменой на заведомо исправный? Провода прозвонил, все хорошо. Клапана работают.

Добавлено через 4 минуты
А по мощности выходящего воздуха из панели, может есть у кого мысли.

NW51
20.11.2015, 13:50
Вот это ты отредактировал сообщение пока я писал:)
Выкрутил возле расширительного бачка винт, и начал по тихоньку лить антифриз в бачек. Из отверсти где выкрутил винт пошли пузыри. Я залил бачек по самое горлышко, а жидкость из этого отверстия так и не пошла.
При всех этих операциях доп помпа у тебя работала подключенная на прямую?

Bavaria13
20.11.2015, 20:01
Да, именно так.

Добавлено через 5 часов 50 минут
Какие ещё есть мысли?