Просмотр полной версии : Загорелся антибукс-как лечил проблему.
Моя история-взял е39 523 м52 TU в сентябре 2009 откатал 1500км с момента покупки все было пучком а потом стала вылезать ошибка-треугольник антибукса,EML,значок двигателя причем после выскакивания ошибки выше 2500-3000 мотор не раскрутить.Какой то периодичности ошибок небыло-могла выскочить и через 40км пробега а могла и через 350км.Избавлялся от ошибок сдергиванием клемы аккумулятора.В сервисе где обслуживаюсь рекомендовали подьезжать на диагностику при горящем сигнале-ловил момент1.5-2 месяца компьютер показал нестабильный сигнал от дроссельной заслонки-диагноз-замена.Я в шоке на existе оригинал 25000 косых неоригинал-HELLA кажеться за18000р(не точно) взял с разбора за 5500 с недельной гарантией-проблема ушла.Как хорошо с антибуксом зимой.Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодитьсяю
датчик положения заслонки ASC стоит меньше 2 круб, скорее всего проблема в нем была...
///MaxSP
30.12.2009, 22:31
все есть в разделах
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
у меня тоже не работает, чинить пока несобираюсь, прикольно зимой дривтить
а по теме так точно датчик абс сдох
у меня тоже не работает, чинить пока несобираюсь, прикольно зимой дривтить
прикольно когда захотел подрифтить - нажал кнопочку - и подрифтил, нажал еще - и поехал себе спокойно, как возжелается, без всяких там туды сюды волнений )))))
а по теме так точно датчик абс сдох
не факт, абс может прекрасно работать при неработающей ASC, это не опель ))
прикольно когда захотел подрифтить - нажал кнопочку - и подрифтил, нажал еще - и поехал себе спокойно, как возжелается, без всяких там туды сюды волнений )))))
и так спокойно ежу, мне не мешает;)
и так спокойно ежу, мне не мешает;)
попробуйте ездить с рабочей ASC, я уверяю, понравится ))))
я на барабанной 34ке на ручке в свое время тоже резвился так, что сиденье почти коричневым было, но всему есть время и место, поэтому лучше бы ASC то починить ))))
Ну починю то полюбому, да и сломалось оно недели 3 назад так что я еще незабыл как с ASC ездить
1000000% блок управления АВS
проблема может быть до банальности простой, 2 раза сталкивался и самому смешно было
1. Не првильно пославили хомут гофры впускного патрубка, прив ключении зажигания когда система себя тестировала на закрытие заслонки привод заслонки тупо упирался в хомут.
2. более серьезная проблема, но тоже всплывала на тестировке при включении зажигания, обрыв привода тросика заслонки
Уважаемые форумчане,спасибо за советы ,но читаем мое сообщение внимательней-после замены дроссельной заслонки проблема полностью ушла!Удивляет как некоторые с каким-то фанатическим упорством пытаются доказать ,что проблема в датчиках АБС,что касается АБС-система работала и работает до сих пор отлично.Всем спасибо за внимание.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot