Просмотр полной версии : Кто где заправляется,Петербург?
Собственно товарищи?
Кто в свои БМВ что льет?
Я живу на просвете, заправляюсь на лукойле пересечение просвещения и выборгского шоссе или шелл на проспекте культуры.
На лукойле машина явно ест меньше, чем шелл,динамика не хуже.
Экто vs V-power.
В теме моей ласточки посоветовали заправляться на газпроме или сургутнефтегаз.
Газпром- беда, как минимум с соляркой. Не один мотор помер от проблем с топливной. Про Шелл интернет звонит, что бензин с растворителем. Мою бывшую машину новый хозяин сгубил именно шеллом. Я заправляю бензинку на Лукойле или Кириши-Сургутнефтегаз, дизель- ТОЛЬКО на Лукойле. Без вариантов. Себе дороже.
На лукойле машина явно ест меньше
тоже это заметил
всегда на киришах заправляюсь, но чет полный бак как в трубу вылетает((
онли 95
Добавлено через 1 минуту
и в опросе - Кириши, это и есть СургутНефтегаз, не?
Костян-Питерский
18.11.2015, 23:00
Бензин на Киришах, дизель - Лукойл. Пока ни с тем, ни с тем топливом нареканий не было...
Бензин на Киришах, дизель - Лукойл.
аналогично
Но тут начал заправляться на Несте А24 (цена как на моих киришах на песочной набережной) Несте реально хватает надольше. Хотя езжу на работу как обычно.НЕ долив :angry2::angry2::angry2:
M52B28, наблюдения:
Shell - валит, жрет много
ГазПромНефть - просто едет, жрет
ТНК - едет, не жрет
ТНГ "навороченный" - валит, не жрет, но звук не нравится, что-то левое появляется
Лукойл - не едет ваще, жрет как не в себя
BP - более-менее едет, более-менее адекватно жрет, ежедневный выбор.
Neste - едет как на BP, стоит как Shell, жрется быстро.
Все 95-й. Условия: 25 км трассы, 25-35 км города в день. Прогрев всегда, езда "до 3,5 тыс". Расход 11,5 в среднем, минимум 10, максимум 13-14 (на Shell и Lukoil) при равных условиях.
Вторая бричка - Dodge Neon, 2.0, 133 пони автомат. 47 км загородной дорожки в день. Все 92-й:
Shell - жрет как не в себя, едет;
Neste - едет скучнее, не жрется вообще; Ежедневный выбор.
ТНК - не едет, не жрется
Lukoil - проще толкать руками, расход по настроению.
Жрется в среднем 9 литров на сотню, максимум 10,5 (Shell), минимум 8 (ТНК).
V.K.Zi, думаю в СПБ столько НПЗ нет, сколько ты вариантов перечислил))) Эффект плацебо, не более.
V.K.Zi, думаю в СПБ столько НПЗ нет, сколько ты вариантов перечислил))) Эффект плацебо, не более.
В Питере один НПЗ=), Киришей.
В Питере один НПЗ=), Киришей.
Тогда вдвойне забавны эти рассуждения про то какой бенз жрется, и на каком едет)))
уже 5 лет бенз только ВР на Пискаревском)
проблем ни с одной машиной не было
Тогда вдвойне забавны эти рассуждения про то какой бенз жрется, и на каком едет)))
Мой БМВ действительно ест меньше на лукойле, чем на шелле.
Забавны они или нет, а глазам своим я верю:pardon:
Dmitry, с секундомером и калькулятором спорить трудно))
+/- 1,5 секунды 0-120 тонко намекают, знаешь ли. Как и +/- 50-70 км с бака. Я долго выбирал на чем ездить каждый день обеим машинам из имеющегося на повседневных маршрутах.
V.K.Zi, там много моментов, например сколько бензин хранился до того, как попал тебе в бак. Народ говорит что чуть ли не за неделю после выхода с НПЗ можно уловить изменения в характеристиках (хотя не знаю правда или нет). В свое время тоже заморачивался "подбором заправки". Потом уже мне объяснили, что все базовые бензины могут отличаться только в том случае, если они с разных НПЗ. Те, которые "улучшенные" уже действительно немного отличаются с т.з. хим состава, но в между собой тоже не значительно. Реальная разница начинается на быдлозаправках, которые закупают топливо не напрямую у НПЗ, а через поставщиков. А где закупаются - это вообще открытый вопрос, ибо чего там только не оказывается в это топливе. Помню даже статистику по стране приводили за какой-то год (лет 5 назад) по которой получилось, что 80-го выпустили чуть ли ни в два раза больше, чем продали, а 95 напротив выпустили заметно меньше чем продали. Но кривые заправки - это уже совсем другая история.
Сам заправляюсь только на ВР и Шелл. Разницы я не замечал. В динамике точно. На любом 95-м 230 едет по спидометру. Больше только на 98-м (где-то 240, но очень медленно набирает). По расходу, когда первый заправился на Шелле, показалось что стал меньше. По заправлялся где-то месяц и в среднем расход остался тем же, какой и был. Думаю связано с тем, что 2-х одинаковых баков израсходовать не удается. Один раз за неделю в хорошую пробку попал - вот тебе плюс литр к суммарному расходу по баку.
На Лукойле, Роснефти и Газпроме принципиально не заправляюсь :)
Да, по поводу цен. В Москве бензин везде стоит примерно одинаково. Плюс-минус 20-30 коп. с литра в расчет не берем, т.к. это меньше 1%. А в регионах частенько замечал, что на брендовых заправках бензин может и на 10% и на 20% дороже стоить, чем везде. Причем не во всех. Х.з. с чем связано. Думаю что реально просто накрутка за марку. Помню в Твери как-то был 98-й по 42 рубля на ВР, это когда в Москве он 30 стоил, 95-й соответственно 28-29. Потом правда на той же заправке в Твери цены стали адекватными и стабильно дешевле, чем в Москве.
Dmitry, слушай, ХЗ. Я не отслеживал с каких НПЗ бензин приходит на заправки, где заливался. Адреса АЗС всегда одни и те же (не ради эксперимента, а в силу логистических причин).
Подконтрольные мне условия экспериментов всегда старался держать максимально близкими друг к другу, иногда брал поправки. Статистику собирал почти год (2 полных лета без изменений в конструкции обоих ТС).
На истину не претендую никоим образом, просто поделился любопытными наблюдениями, справедливыми и повторяемыми на доступном мне оборудовании :)
Я не отслеживал с каких НПЗ бензин приходит на заправки, где заливался.
Да я понимаю)) Просто ты же понимаешь, что если по факту бензин с одного и того же НПЗ, то разница если и есть, то случайная, и связанная с условиями хранения и переработки. Кстати слышал что отпускная цена 92-го и 95-го сейчас практически одинаковая, там что-то типо 25 и 25.5 тыс за тонну. А 10% разница на заправках обусловлена исключительно премиальностью 95-го и социальностью 92-го (за его ценой особый контроль якобы).
smithana
25.11.2015, 22:26
Вов, парадокс, но у меня тот же м52б28 едет на лукойле лучше всех. Расход не знаю, никогда не замерял. На шеле вообще ехать перестаёт.
а вообще, идеальный бензин на несте на пулковке, т.к. там всё руководство несте заправляется и на птк у смольного, ясное дело почему.
з.ы.
если что - сарказм, и сам в это не верю)
Sappy, по БК данные?
по б.к. и одометру.
На Нести кстати не пробовал заправляться
Сергей1981
23.12.2015, 09:54
работаю на бензовозе в спб около 10 лет ,могу немного приоткрыть глаза. свое топливо у газпрома,лукойла,несте и птк, вроде все. остальные топливо поставляют окуда придется, например bp топливо поставляет с нефтебазы ручьи, это птк, а может возить с бронки, это нефтебаза принадлежит несте и тд. не советую заправлятся каким то крутым разрекламмираваным топливом тк народ заправляется им реже и оно подолгу хранится на азс,может расслоится
В свою лью салярку только на лукойле, проблем не было ни разу, раньше и эвакуаторы заправлял тут же.
Бензин много знакомых хвалят Киришский.
Про остальных ничего не знаю, т.к. не пользуюсь их услугами.
А про то что народ каким-то образом на своих старых вёдрах вычесляет разность расходов в граммах, и динамику в милисекундах, всё это херня:happy:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot