Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Каты или фильтр е39 530i
Nijak_Rm
05.11.2015, 21:54
Добрый день! Прошу совета - авто 2002 г. 530i e39, калининград.
Первые симптомы - полгода назад с утра стал замечать долгую заводку, не с полтыка а секунды 2-3 крутить. И то не всегда а 1 к 10.
Постепенно стал замечать тяжёлую работу на ХХ, жёсткий запуск и глушение - прям как дизель.
Теперь стал обращать внимание на как бы "потраивание" при разгоне, но пропусков нет.
Сейчас при резком открытии дроселя звук как будто чего-то нехватает мотору, басовитый рокот (на карбюраторных такое при позднем зажигании). Динамика если и изменилась, то не сильно.
Один нюанс - при кикдауне с нуля - на 180 км/ч примерно начинает троить и появляются пропуски в разных цилиндрах, нужно остановиться и обязательно зашлушить авто, после запуска всё в норме, если не заглушить - троение не пропадёт.
Вопрос - фильтр или каты?
Poroshok
05.11.2015, 22:18
Каты))) а ваще диагностику нужно сделать. Может и катушки
Nijak_Rm
05.11.2015, 22:24
А ещё вибрация и на хх и на скорости) будь она проклята !!!) поменял всё абсолютно - кроме АКПП и мотора..... ) думаю что это всё беды одной болячки...
Ткни диагностикой, по ошибкам будет сразу видно.
Cashback
05.11.2015, 22:45
калининград.
Откуда каты на калине?
Nijak_Rm
05.11.2015, 22:51
Ткни диагностикой, по ошибкам будет сразу видно.
INPA есть, читаю регулярно, ошибок никаких нет.
Пропуски появляются только после кикдауна. Менял катушки - не они.
Есть подозрение на фильтр и КВКГ, по ощущениям как будто мотор задушен (по звуку) но едет почти бодро.
Лямбд действительно нет, но разве и катов тоже нет? Я просто не знаю про это.
Нашёл на другом сайте БМВ вот такой пост, кто-нибудь знает про это?
Вы не совсем правы , на Е39 не было катализаторов , но были так называемые "псевдокатализаторы" или пламя гасители , ну так вот , вернулась из Московии е39 530 после 5лет эксплуатации там , так вот если повинтить движок то начанала "троить " , снимают ошибки ИХ НЕТ методом проб и ошибок нашли где ента херня стоит и вырезали их ... могу фото выложить ... таз полетел
Источник: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Форум BMW © bmwpost.ru
Cashback
05.11.2015, 22:56
Nijak_Rm, У меня не калина, но не раз встречал посты о том что выпуски без них установлены.
DISом диагностил?
Добавлено через 1 минуту
Если показания по расходомеру 12-16 кг на холостом ходу, копал бы дальше до впуска. Патрубки на наличие дырок глянул бы и дроссель почистил. Фишку на дросселе проверь. Ошибки после троения не сохраняются?
Nijak_Rm
05.11.2015, 23:04
Nijak_Rm, У меня не калина, но не раз встречал посты о том что выпуски без них установлены.
DISом диагностил?
Добавлено через 1 минуту
Если показания по расходомеру 12-16 кг на холостом ходу, копал бы дальше до впуска. Патрубки на наличие дырок глянул бы и дроссель почистил. Фишку на дросселе проверь. Ошибки после троения не сохраняются?
DISом не довелось
Ошибки не сохраняются, про подсос воздуха была мысль, это в перспективе на поиски.
А сколько должно быть на ХХ расход воздуха?
Cashback
05.11.2015, 23:11
Nijak_Rm, Тут Дис, установка самая простая, без всяких танцев с бубном.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот параметры и пояснения к ним, для инпы не только по воздуху.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Nijak_Rm
05.11.2015, 23:17
Nijak_Rm, Тут Дис, установка самая простая, без всяких танцев с бубном.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот параметры и пояснения к ним, для инпы не только по воздуху.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Спасибо, уже качаю (но в ИНПА вроде бы эти параметры тоже показывает)
Cashback
06.11.2015, 00:01
Спасибо, уже качаю (но в ИНПА вроде бы эти параметры тоже показывает)
Не вроде, а точно по ней и сравнивай. Дис для общей диагностики, вдруг что-то другое откопает.
квкг! открой крышку залива масла и посмотри разряжение какое!
Nijak_Rm
06.11.2015, 00:42
квкг! открой крышку залива масла и посмотри разряжение какое!
Разряжение есть, но мне кажется слабовато. Тем более есть какой-то посторонний звук на ХХ, в районе КВКГ или впускного, но это не диса.
Был в сервисе, предположили что мембрана "криво" работает.
Разряжение есть, но мне кажется слабовато. Тем более есть какой-то посторонний звук на ХХ, в районе КВКГ или впускного, но это не диса.
Был в сервисе, предположили что мембрана "криво" работает.
разряжение слабое и должно быть! вообшем меняй квкг,пройдет!
Nijak_Rm
06.11.2015, 12:50
Вот такие цифры в ИНПА, по моему норма, постараюсь записать, какой именно звук слышен на ХХ, может получится.
118536
545irbis
06.11.2015, 13:24
Если катализаторы стоят, то нужно проверить преддавление в них. делается манометром через отверстие 1х кислородных датчиков.
Nijak_Rm
09.11.2015, 21:12
В общем это были каты, сегодня машина перестала ехать напрочь, постоянно пропуски зажигания в 4 и 5 цилиндрах, вырезал каты, машина полетела))) только дымит при кикдауне. Видимо долго гонял с забитыми, закоксовались кольца, буду делать раскоксовку, посмотрю что из этого выйдет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot