PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тугая педаль сцепление+проблемы с кулисой


smoocky
02.11.2015, 23:37
Всем привет!
Была у меня проблема с двухмассовым маховиком( огромный люфт) ,педаль сцепления была очень тугой.Заменил маховик на одно массовый с м50 и поставил новую сцепу sachs для м50б25- педаль сцепления все равно почему-то осталось тугой,тяжело плавно отпустить. Дергается при переключениях с 1 на 2 и со 2 на 3.Если переключается после 3 тыс. оборотов то не дергается.
Также поменял основные втулки кулисы,так как болталась жутко,люфт стал меньше,но после этого стало тяжело ловить пятую передачу и бывает не включается первая,но редко,приходится отпускать педаль ,снова нажимать и включать.
Собственно интересует вопрос -
1.почему после замены сцепы педаль такая же тугая и дубовая .
2.Заказал латунные втулки на кулису- может ли это решить проблему с проблемным включением пятой или надо поменять что-то ещё?(на тягах видимой выработки нет,шарик самой кулисы тоже в норме,пластмассовая втулка под шарик тоже новая)
3.Почему авто дергается при переключениях, ( эластичная муфта живая) возможна ли связь с дубовой педалью сцепы и невозможностью её плавно отпускать?

ZEROxFLASH
11.11.2015, 02:14
Всем привет!
Была у меня проблема с двухмассовым маховиком( огромный люфт) ,педаль сцепления была очень тугой.Заменил маховик на одно массовый с м50 и поставил новую сцепу sachs для м50б25- педаль сцепления все равно почему-то осталось тугой,тяжело плавно отпустить. Дергается при переключениях с 1 на 2 и со 2 на 3.Если переключается после 3 тыс. оборотов то не дергается.
Также поменял основные втулки кулисы,так как болталась жутко,люфт стал меньше,но после этого стало тяжело ловить пятую передачу и бывает не включается первая,но редко,приходится отпускать педаль ,снова нажимать и включать.
Собственно интересует вопрос -
1.почему после замены сцепы педаль такая же тугая и дубовая .
2.Заказал латунные втулки на кулису- может ли это решить проблему с проблемным включением пятой или надо поменять что-то ещё?(на тягах видимой выработки нет,шарик самой кулисы тоже в норме,пластмассовая втулка под шарик тоже новая)
3.Почему авто дергается при переключениях, ( эластичная муфта живая) возможна ли связь с дубовой педалью сцепы и невозможностью её плавно отпускать?
1) + 3)погляди на рабочем цилиндре сцепления куда вкручена трубка основная - в сам цилиндр или во втулочку ( клапан это который надо просто выкинуть)
2) в механизме выбора на самой кпп есть такая деталь как бочонок (показан стрелочкой) скорее всего причина в его износе + еще резиночки под номерами 13 и 14 тоже проинспектировать

smoocky
11.11.2015, 22:18
1) + 3)погляди на рабочем цилиндре сцепления куда вкручена трубка основная - в сам цилиндр или во втулочку ( клапан это который надо просто выкинуть)
2) в механизме выбора на самой кпп есть такая деталь как бочонок (показан стрелочкой) скорее всего причина в его износе + еще резиночки под номерами 13 и 14 тоже проинспектировать


Огромное спасибо! Посмотрю на рабочий,там будет видно,но не знал такой нюанс про втулку)
По кулисе грешил на этот боченок,но купил только втулки..скупой платит дважды)

smoocky
15.11.2015, 00:10
Посмотрел- нету этого клапана...
Попробовал прокачать-лучше не стало,такая же тугая..

smoocky
20.11.2015, 00:00
Возможно,что проблема в гцс? Ведь педаль непосредственно с ним связана,рабочий на вид без повреждений ,да и вдавливается легко,проверял ,когда сцепу менял.

smoocky
21.11.2015, 23:40
На улице похолодало,дергаться при переключениях стало сильнее.

Толкач
21.11.2015, 23:47
а трубки не забиты?

smoocky
22.11.2015, 00:18
а трубки не забиты?

Не могу сказать,не проверял,да и как проверить? Трубка от бочка на гцс вроде не забита,вакуумник менял ,скидывал её с бочка,а трубку на рабочий хз как проверить,и в принципе чем там забиться то она может?
Надо ,кстати,глянуть-может где передавлена трубка.