PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Определить что за стук(видео)


Страницы : 1 [2]

Толкач
31.10.2015, 23:11
evgeniy-z, человек дело говорит, вынимай. было такое, свечку не закрутили, стук был, сервис разводил на переборку

evgeniy-z
31.10.2015, 23:15
Все свечи только что поменял и закрутил нормально, дело не в них.
Отключая катушки, обороты мотора падают, и звук всё равно остается, слышно отчетливо

myvahid
31.10.2015, 23:17
смысл снимать сами катушки? достаточно просто отключить их, сняв клемму

Есть смысл!!!!

evgeniy-z
31.10.2015, 23:18
Есть смысл!!!!
Попробовать то можно, я просто прошу обьяснить смысл этого? Катушка от воздуха питаться не может)

killerkir
01.11.2015, 17:39
Колотит примерно с частотой вращения КВ) Если со свечами все норм, остается только шатунные вкладыши

Accelero
01.11.2015, 17:41
остается только шатунные вкладыши
Только странно, что после 900 оборотов стука нет. Недавно у меня на патриоте уазе разлетелся (в итоге) поршень. Тоже был глуховатый стук, но он проявлялся на разных оборотах и при отпускании газа.

stupidlamo
01.11.2015, 18:20
Не говорю что случай распространенный такой, но у меня так же примерно было
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Оказалось проблема в наполовину развалившейся новой (!) свече, у которой изолятор стучал, сдвигаясь на миллиметр туда-обратно.
Причем снятием питания с катушки проблема не решалась и внешне всё было нормально (пока руками изолятор не подвигаешь - ничто не выдавало)
Так что можно свечи проверить. Ну так, на всякий случай.

evgeniy-z
01.11.2015, 18:24
Все что связано со свечами/катушками уже проверил по сто раз, разные свечи ставил - разницы нет. На днях попробую завести без приводного ремня, может что из навесного звук издает.

Страницы : 1 [2]