PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подключение задних диодных фонарей.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13

allm
01.08.2013, 19:48
allm, на габариты попробуй повесь 5Вт27Ом.
стопак в пол накала присутствует?

Да горит .... Сейчас видео выложу если получится ... Все работает ок тока полосы мигают и ошибка на фонари ... Андрей если не трудно расчеши по схеме что выше , где как что резать и куда что вставлять

allm
01.08.2013, 19:58
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] видео как и говорил правдо на нем плохо видно что моргают

Andree
02.08.2013, 10:38
allm, у тебя через переходники сделано, или на скрутках?

allm
02.08.2013, 10:42
Сделаны переходники самопальные по чертежу... Могу фото выложить мин через 5

Andree
02.08.2013, 10:52
Не надо.
Вешай резистор 5Вт27Ом на габариты:
водит. сторона - в рестовой фишке пин 1, в дристайле 2+4
пасс. сторона - в рестовой фишке пин 6, в дристайле 6+8

allm
02.08.2013, 10:57
Не надо.
Вешай резистор 5Вт27Ом на габариты:
водит. сторона - в рестовой фишке пин 1, в дристайле 2+4
пасс. сторона - в рестовой фишке пин 6, в дристайле 6+8

Это избавит от ошибок и от мерцания ? СПС тебе большое что помог

allm
02.08.2013, 14:30
Вот фото проводов и резистора ... Резал там где один провод соединяется с двумя

maximd
05.08.2013, 12:11
maximd, сам делал или вычитал где?

Делал сам недавно. Работает 100%
Много ерунды пишут на форуме.
Ребята! Включайте логику. Подберите резисторы схожие с стандартной лампочкой в габарите дорест.фонаря и ошибок не будет. Попросите любого электрика чтоб подобрал материал приблизительно как указано в схеме.

Andree
05.08.2013, 12:15
maximd, ты по схеме, которую скинул, распиши провода, по цветам, от дореста в рест, если не затруднит.

maximd
05.08.2013, 12:30
maximd, ты по схеме, которую скинул, распиши провода, по цветам, от дореста в рест, если не затруднит.

Уже кто-то выставлял фото с цветами проводов. Тебе нужно отобрать два плюсовых провода и один минус.

allm
05.08.2013, 20:19
Сколько читаю так и не понял нечерта ... Можете просто написать примерно так( режим провода от фишки рест 2,7 в дорес 4 это плюс и минус рест 4 дорест 6 и всовываем туда или туда ( куда в какой) такой то резистор .... То есть раскисать все по пальцам что бы и чайнику было понятно.... )
Пример на инсталляции виндос ставь диск и дольше инсталь там ключь в види , пьес выстовить часовой и... А вот подробно встань диск подожди пока появится там синее окошко, нажми ентер, дальше ф8 , выбери диск с , нажми форматировать.... Итак далее и тому подобное это я к чему говорю что не каждый понимает о чем идет речь... А кто понял и кому объяснили те сказали СПС до свидание ну и кинули пару непонятных фоток... Всем СПС за внимание и надеюсь что кто нибудь разъяснит что и как сделать ( и если все получится сделаю подробный фото отчет со всеми мелочами чтобы всем все было понятно ...)

Grinch
06.08.2013, 17:26
Блин мужики за чем какие то резисторы, почему не сделать по схеме как выложил amid там и распиновка и ДОРЕСТАЙЛ фишки и РЕСТАЙЛ, написано все верно проверено лично. Что бы не покупать переходники с дореста на рестайл по 1000 шт, я из щитка с лампочками дорестайловой фары выковырял вишку, взял 7 проводков спаяли(в мастреской по ремонту сотовых 200р) к фишки на фарах, вот и получились переходники, сами подумайте кому вы продадите дорест фары, если тут на форуме их от 1000-1500 продают и то по пол году), да и как правило бьется обычно сама фара а не щиток)
Дальше в зависимости от блока LCM будет трабл у кого то мерцают или нет, ну и соответственно ошибка по бк. Лично у меня был блок LCM-2 поэтому мерцали на заглушенной, а на заведенной все ок. Избавится можно во первых отключить проверку задних габаритов, ведь старые фары на лампочках и блок посылает сигнал проверки ламп, а там их нет у нас там диоды от сюда и ошибка. Либо заменой блока LCM-4 с рестайл машины где уже все настроено под диод и вы НАВСЕГДА избавляетесь от мерцаний хоть заведенная, хоть заглушенная, хоть перегорела какая то лампочка. И при этом пропадает ошибка по фарам, если перегорит какая то лампочка то загорится индикатор и сообщит вам) Блок с другой машины придется прописать к вашей машине, если имеется шнурок innpa(прописывает блок к машине) и бобер(замена VIN на ваш, что бы не горела лампочка рядом с пробегом говорящая о расхождении пробега в блоке двигателя и света) время займет 10 минут.

allm
06.08.2013, 18:37
Блин мужики за чем какие то резисторы, почему не сделать по схеме как выложил amid там и распиновка и ДОРЕСТАЙЛ фишки и РЕСТАЙЛ, написано все верно проверено лично. Что бы не покупать переходники с дореста на рестайл по 1000 шт, я из щитка с лампочками дорестайловой фары выковырял вишку, взял 7 проводков спаяли(в мастреской по ремонту сотовых 200р) к фишки на фарах, вот и получились переходники, сами подумайте кому вы продадите дорест фары, если тут на форуме их от 1000-1500 продают и то по пол году), да и как правило бьется обычно сама фара а не щиток)
Дальше в зависимости от блока LCM будет трабл у кого то мерцают или нет, ну и соответственно ошибка по бк. Лично у меня был блок LCM-2 поэтому мерцали на заглушенной, а на заведенной все ок. Избавится можно во первых отключить проверку задних габаритов, ведь старые фары на лампочках и блок посылает сигнал проверки ламп, а там их нет у нас там диоды от сюда и ошибка. Либо заменой блока LCM-4 с рестайл машины где уже все настроено под диод и вы НАВСЕГДА избавляетесь от мерцаний хоть заведенная, хоть заглушенная, хоть перегорела какая то лампочка. И при этом пропадает ошибка по фарам, если перегорит какая то лампочка то загорится индикатор и сообщит вам) Блок с другой машины придется прописать к вашей машине, если имеется шнурок innpa(прописывает блок к машине) и бобер(замена VIN на ваш, что бы не горела лампочка рядом с пробегом говорящая о расхождении пробега в блоке двигателя и света) то это делается по 10 секунд на каждую операцию.
Кто про что ... Вроде все подробно росписал и фото выложил переходника ... Собственно проблема осталась по ошибкам и мерцанию ( без всяких резисторов...) вот как от нее избавится не знаю ...

Grinch
06.08.2013, 19:11
Кто про что ... Вроде все подробно росписал и фото выложил переходника ... Собственно проблема осталась по ошибкам и мерцанию ( без всяких резисторов...) вот как от нее избавится не знаю ...поставь блок света LCM-4 у будет тебе счастье без всяких резисторов

allm
06.08.2013, 19:59
поставь блок света LCM-4 у будет тебе счастье без всяких резисторов

Это может у вас все так просто .... А у нас за этот блок отдашь не мерино и за то что бы его прешить к машине еще раза в 2 больше ... Это у вас в гаражах мастера сидят ... А у нас даже ошибки считать кроме бмв и боша не может.... Вот и прикинь во сколько это встанет

Grinch
06.08.2013, 20:04
Это может у вас все так просто .... А у нас за этот блок отдашь не мерино и за то что бы его прешить к машине еще раза в 2 больше ... Это у вас в гаражах мастера сидят ... А у нас даже ошибки считать кроме бмв и боша не может.... Вот и прикинь во сколько это встанетот тысячи рублей блок, тоже сначала позвонил в сервис где шьют сказали 2 тысячи, нашел шнуроки в городе новую инпу за 2.5 продают, и вот сам сделал, плюс теперь своя диагностика на буке, не надо ездить стирать ошибки платить 200р) А если ты в Германии живешь как написано, там там еще дешевле ЛСМ-4 купить чем у нас) да и прошить думаю не проблема, страна же изготовитель) крайний вариант залезть на форум местный по бмв и найти человека у кого есть шнурок и взять в аренду на пол часа)))))))
Зато как надо и ни какого колхоза)

allm
06.08.2013, 20:12
от тысячи рублей блок, тоже сначала позвонил в сервис где шьют сказали 2 тысячи, нашел шнуроки в городе новую инпу за 2.5 продают, и вот сам сделал, плюс теперь своя диагностика на буке, не надо ездить стирать ошибки платить 200р) А если ты в Германии живешь как написано, там там еще дешевле ЛСМ-4 купить чем у нас) да и прошить думаю не проблема, страна же изготовитель) крайний вариант залезть на форум местный по бмв и найти человека у кого есть шнурок и взять в аренду на пол часа)))))))

Ну а теперь посчитаем расходы , блок 50€ , шнур с переходником 40€ , программу я думаю можно скачать истественно 0€ в итоге : фары 50 блок 50 кабел 40 ...140€ выкинуть впринцыпе на ветер из за одних фар считаю просто принципиально не разумным ... Когда резистор и фары обойдутся в 60€ ... Если бы мне нужен был кабель что бы постоянно стирать ошибки я бы его приобрел... Я один раз ездил считывать их и то ради интереса покажет или нет и что покажет ...

allm
06.08.2013, 20:19
Если это все грамотно и аккуратно сделать то и не будет колхоз а даже так сказать опцыя по переходу на рест фары без всяких там блоков прошивок и ... ( и даже можно заработать на тупарылых немцах впаривая им подобные переходники для перехода на фары рест с дорест ) я имею ввиду полностью переходник который от дореста в фары рест с коробочкой на проводе в которой спрятаны все резисторы...

Grinch
06.08.2013, 20:23
Если это все грамотно и аккуратно сделать то и не будет колхоз а даже так сказать опцыя по переходу на рест фары без всяких там блоков прошивок и ... ( и даже можно заработать на тупарылых немцах впаривая им подобные переходники для перехода на фары рест с дорест ) я имею ввиду полностью переходник который от дореста в фары рест с коробочкой на проводе в которой спрятаны все резисторы...
там идут фары маленько другие диоды стоят на 6V а в обычных фарах от рестайла диоды на 12V то есть фары из комплекта переоснащения обязательно с коробочки они соответственно идут в комплекте с фарами)
И фары на 12V к этим коробочкам ни как не подключить.

allm
06.08.2013, 20:25
там идут фары маленько другие диоды стоят на 6V а в обычных фарах от рестайла диоды на 12V то есть фары из комплекта переоснащения обязательно с коробочки они соответственно идут в комплекте с фарами)
И фары на 12V к этим коробочкам ни как не подключить.

Я имею в виду самому это все аккуратно сделать на фары в 12в а не брать от 6

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13