Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подключение задних диодных фонарей.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
allm, вместо резисторов, повесь лампочку на 12В в цепь. Пару страниц назад написано чО и куда вешать.
Andree, Андрей лампы вешал ... Ошибки про падают все ок... Но это дикий колхоз когда там еще что та болтается и горит
allm, вместо резисторов, повесь лампочку на 12В в цепь. Пару страниц назад написано чО и куда вешать.
пля... не надо 12 грется будет повесь 24в лампочку ,она ели горит и не греется и хрен когда перегорит на твой век хватит , в любой грузовом магазине 20 рублей стоит
"Правильная" коррекция кузова.
Молоток не нужен :)
Ребята так кто нибудь может дать внятный ответ на вопрос про резисторы? Какой поставить что бы не грелся ...
который 12 вольтовую лампочку заменить может по сопротивлению. зайди в магазин где резисторы эти продаются и оьясни ситуацию продавцу. он тебе даст нужную детальку. оплатишь деньги в кассе и заберешь свой резистор.
alenkaonfire
23.02.2014, 14:30
Ребята так кто нибудь может дать внятный ответ на вопрос про резисторы? Какой поставить что бы не грелся ...
лампочки 21 Вт, 21/12~2А, 12/2=6Ом
я бы ставил его в параллель диодам, на них ток ограничивал бы более высокоомным резистором
Подскажите фишки подключения на рестайле туринге и седане разные?
Bagration
16.04.2014, 16:25
Прочитал всю тему. С резисторами разобрались. А с кондёром? Что в итоге 1000Мкф или 3000Мкф?
если кому будет интересно есть комплект дооснащения, то есть блоки сами, один точно фурычит, второй не уверен, но можно проверить)))) есть куски проводки - в довесок. менял, потому что думал, что блок сдох, а оказалось предыдущий владелец болван поставил лампочку в центральный стоп сигнал 24V
Подскажите фишки подключения на рестайле туринге и седане разные?
кто знает ответьте:)
В ТИСе и ВДСе посмотри. Там есть инфа.
Bagration
26.04.2014, 22:57
Короче так ничего и не поняв из всего что тут писали, придумал свою схему подключения!
Моя распиновка:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Первым делом надо спаять переходники. Использовал крышки от дореста (были лишние)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Использовал бормашинку или как ее еще называют Дремель.
Итак, у нас по распиновке все подходет по цветам, остается по одному плюсу на каждой фишке. Задействовать оба без ламп, конденсаторов можно элементарно с помощью реле. Берем на разборке две релюшки, например от бензонасоса или любую другую 5ти контактную. Изучаем нарисованную на ней схему
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
даем ей массу и разводим плюсы габаритов. Один кидаем на управляющий контур, второй на диод (в моей релюхе диод, в реле от бензонасоса просто резистор и катушка, но это дела не меняет, просто в моем случае важно соблюсти полярность, а в реле с катушкой в принцие пох), либо можно еще оба плюса развести по двум контурам, а управляющий просто запаралелить перемычкой, типа того
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
находим 12В которое отдает реле и через резистор 5W27Ом кидаем на наши диоды.
В итоге имеем оба задействованных плюса и безопасное питалово для диодов.
Никаких колхозных ламп и скруток, никаких мерцаний и ошибок! Релюшка аккуратно влезает в нишу самой фары
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Теперь все красиво
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
И зазорчики выставил
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Надеюсь, что мой опыт Вам поможет в решении вопроса подключения. Благодарю за внимание. :drinks:
raysmith
06.06.2014, 22:57
Подскажите кто знает какой номер(типо 2VP 008 ......) должен быть выбит на фонарях Hella рестайл белый поворот из комплекта дооснащения для дореста ?(e39)
Как отличить обычный Hella стоп рест от стопа из комплекта дооснащения ? в случае если фонари б\у.
alenkaonfire
06.06.2014, 23:26
raysmith, Facelift ставится на дорест без правки кузова
raysmith
07.06.2014, 00:44
До меня кузов уже правили под рест , только не знаю под обычные рест или комплект дооснащения . Может быть кто то знает номера выбитые именно на фонарях из комплекта дооснащения ?
mafia540
07.06.2014, 02:34
Facelift ставится на дорест без правки кузова
да ну? по тису даже заставляют сверлить дырки
пдф бмвшный кинуть? я вот купил себе, и не ставлю из-за этого. Дрели нету нормальной))
Всем огромное спасибо. Поставил и подключил фонари, все замечательно работает.
Valdemar e39rus
07.10.2019, 19:16
Мужики есть фонари из комплекта дооснащения ( на самих фонарях написано 12v )
И есть переходник фишка с реста на дорест , куда из можно поставить и что для этого надо ?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot