PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подключение задних диодных фонарей.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13

serjik1991
03.01.2014, 20:28
заводской.тыкнул в него тестером-12 вольт. только что подружил Navcoder 2.9.183 со своим шнуром k-line. Отключил проверку всех ламп....зараза все равно хаотично мигает поворотник(хоть и ошибки по фонарям больше не выскакивают). к стати поворотник хаотично мигает только если включать габариты/свет ближний

profit2
03.01.2014, 22:02
заводской.тыкнул в него тестером-12 вольт. только что подружил Navcoder 2.9.183 со своим шнуром k-line. Отключил проверку всех ламп....зараза все равно хаотично мигает поворотник(хоть и ошибки по фонарям больше не выскакивают). к стати поворотник хаотично мигает только если включать габариты/свет ближний

Кстати у меня ппц такая же фигня! Иногда хаотично мигает по воротник . Так же убрал программатором проверку габарит , подсветку номера . Комп больше не ругается но осталась большая проблема , раньше постоянно горели в пол накала стопы теперь стопы горят в пол накала когда включаю габариты , а когда поворачиваю ключ зажигания в положение 2 или завожу авто то стопы перестают гореть в пол накала. Что тут можно сделать кто подскажет ? Блок лкм 3 фонари стоят рестайл на 12 в

serjik1991
04.01.2014, 04:21
Кстати у меня ппц такая же фигня! Иногда хаотично мигает по воротник . Так же убрал программатором проверку габарит , подсветку номера . Комп больше не ругается но осталась большая проблема , раньше постоянно горели в пол накала стопы теперь стопы горят в пол накала когда включаю габариты , а когда поворачиваю ключ зажигания в положение 2 или завожу авто то стопы перестают гореть в пол накала. Что тут можно сделать кто подскажет ? Блок лкм 3 фонари стоят рестайл на 12 в

к стати прикол...подключил я 1 задний фонарь до этого штатный и все равно выбивал ошибку комп. может нужно было оба подключить.Даже незнаю,может штатные фонари купить,может пропадет эта ошибка. Еще вопрос,какой прогой можно закодировать передние противотуманки чтобы включались с габаритами?У меня они автоматом включаются с ближним светом. где включатель противотумано есть одно положение-включить задние противотманки и все. Еще к стати когда сгорают лампочки впереди то комп не показывает ошибку,хотя прогой поставил чтобы показывало ошибку и опрос ламп включен.Кто что может подсказать?

VIPregion63
04.01.2014, 13:47
Serjik1991, в подсветке номера у тебя все сток? Все остальные лампы в норме? Тогда пробуй лампу 12В в параллель габаритам на каждом фонаре вешать, потом смотри на ошибки.

Добавлено через 3 минуты
profit2, машина дорест, а фонари рест? Не комплект дооснащения?

profit2
04.01.2014, 14:52
Serjik1991, в подсветке номера у тебя все сток? Все остальные лампы в норме? Тогда пробуй лампу 12В в параллель габаритам на каждом фонаре вешать, потом смотри на ошибки.

Добавлено через 3 минуты
profit2, машина дорест, а фонари рест? Не комплект дооснащения?

Машина была до рест стала по кузову рест , до этого были фонари из комплекта до оснащения с блоками на 6 вольт все было ок теперь стоят рестайл на 12 в я конечно могу переделать свои фонари которые на 12 вольт в фонари на 6 вольт и подключить их через блоки но я не хочу больше этих блоков только мешаются хочу что бы был чистый рестайл. Как их за программировать что бы не полоскали мне мозг что бы особого колхоза греющегося не было?

profit2
04.01.2014, 14:55
Обычно если нельзя за программировать через комп как раз и применяются все эти обманки относятся к этому в основном блоки света ( LCM 2 ) которые нельзя запрограмировать но блок LCM 3 программируется

VIPregion63
05.01.2014, 19:40
до этого были фонари из комплекта до оснащения с блоками на 6 вольт все было ок теперь стоят рестайл на 12 в
ну ты зажрался:biggrin:
Кстати, с этих блоков (если это те, про которые думаю) должен быть выход 6В. Или это не ты писал про то, что с них выход 12В?

Как их за программировать что бы не полоскали мне мозг что бы особого колхоза греющегося не было?
больше, чем уверен, что кодировочный индекс твоего блока все равно не даст желаемого результата после кодирования

E39Driver
08.01.2014, 18:21
Парни помогите объяснить этот бред: При покупке авто диоды на задних фонарях горели не ровными "полосками" а как бы нечетко типа в полнакала даже хаотично. Думал что пара диодов на каждой пластинке перегорели от времени и остаточного света не хватает для равномерности. Сегодня поставил практически новые фонари и наблюдаю следующую картину: При выключенном авто все круто светится , стоит завести мотор как четкость полосок "тает" на глазах. По прошествии нескольких минут полосок практически не видно при дневном свете а в сумерках та же нечеткость световых каналов. Авто рестайл :dntknw:

VIPregion63
08.01.2014, 20:45
E39Driver, замерь напряжение при заведенном

E39Driver
08.01.2014, 21:53
Оно пляшет от 11,5 до 12,5В , местный электроник сказал, что если поставить сопротивление в 150 Ом и мощностью 5Вт то все будет ок, но должно и без него быть все нормально, зачем что-то лепить? И еще могут ли глюкнуть сами блоки, которые в нише багажника ?

VIPregion63
08.01.2014, 22:37
И еще могут ли глюкнуть сами блоки, которые в нише багажника ?
трындец:facepalm:
ты ж говоришь:
Авто рестайл

E39Driver
08.01.2014, 23:11
Да, чет я дурканул, попутал с авто товарища. Там только коса проводов. В общем блок LCM рабочий, сегодня проверили диагносты, но сути дела не меняет - по истечении времени при работающем авто диоды постепенно угасают :dntknw:

E39Driver
14.01.2014, 23:16
В процессе 3х дневного эксперимента и поездок к диагностам и автоэлектрикам ничего не прояснилось и габариты перестали работать. Вскрыли фонари. Фонарь дооснащения: 2 платы светодиодов на обоих идентичное поражение по 1 резистору и светодиоду, платы соединены последовательно те если платы диодов по 6В то на выходе имеем 12В. Рестайл фонарь: 2 платы светодиодов на обоих идентичное поражение по 1 резистору и светодиоду, платы соединены параллельно те если платы диодов по 12В то на выходе имеем 12В. Далее интересно - сами платы на рестайле и комплекте дооснащения абсолютно идентичны, те возможно разные сами диоды, но на них никакой информации. Подключили новые платы светодиодов к 12В, резистор греется как электроплита, стало понятно почему все это произошло. В итоге на новых платах заменили резистор штатный 15 Ом на более мощный, чтобы все это добро не грелось. Как будут дальше вести себя габариты в процесе эксплуатации пока не знаю. Но со старыми штатными красными рестайловыми фонарями ничего подобного не происходит.

nik969
18.01.2014, 09:06
Подскажите пожалуйста! Приобрел заднюю оптику с рестайла (у меня дорестайл 1998г), При включении света компьютер выдаёт ошибку о неисправности в лампочках, а на фонарях горят габариты и лампочка стоп. Сказали что нужен блок LCM3. сегодня у себя обнаружил что у меня стоит именно LCM3. Что дальше делать, покупать такой же блок только с рестайла?

VIPregion63
18.01.2014, 12:17
2 платы светодиодов на обоих идентичное поражение по 1 резистору и светодиоду, платы соединены последовательно те если платы диодов по 6В то на выходе имеем 12В. Рестайл фонарь: 2 платы светодиодов на обоих идентичное поражение по 1 резистору и светодиоду, платы соединены параллельно те если платы диодов по 12В то на выходе имеем 12В
6В на фонаре дооснащения и 12В на рест фонарях. Что-то ты напутал.

nik969, ты тему всю читал? Про кодировочный индекс слышал что-нибудь? Даже если сделать программное дооснащение задними диодными фонарями, более, чем уверен, ошибки все равно будут. Как и промаргивания полосок. Повесь маломощные лампы в параллель на каждый фонарь и будет тебе счастье.

E39Driver
18.01.2014, 17:18
6В на фонаре дооснащения и 12В на рест фонарях. Что-то ты напутал.


Итоговое напряжение на вилке обоих фонарей 12В , подключал одновременно и фонарь дооснащения и рестайл - оба горели только с разным насыщением света. В разобранном фонаре дооснащения платы соединены последовательно а в рестайле парралельно соответсвенно в дооснащении 6+6=12В а в рестайле 12=12=12В. На выходе фонари не могут иметь разный вольтаж.

VIPregion63
18.01.2014, 19:28
E39Driver, тебя тоже это касается:

nik969, ты тему всю читал?

nik969
18.01.2014, 21:22
А без колхоза никак?

allm
26.01.2014, 18:00
Ребята повесил резистор керамический на 15om20w все ок ошибки пропали, моргание и стоп в пол накала все пропало .... Тока вот беда он греется очень сильно.... И не хотелось бы утром выйти и увидеть сгоревшую машину что с этим делать ??? Вешал тока один резистор ( то есть больше нечего на проводах не весит...)

allm
26.01.2014, 18:17
И еще вопрос что если поставить 56 Ом 20 ват место 15ом 20 ват? Просто я в этом ноль вот и не понимаю какие допуски могут быть у резистора ? Скажем 15 Ом 25ват можно купить уже в радиаторе а 15 Ом 20 ват тока голые ...

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13