PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Течь масла


Nego
28.10.2015, 00:11
Нужна помощь знатоков. Меняя рулевую рейку заметил что весь поддон в масле. Думал прокладка картера, но по всей видимости я ошибся. Надраив поддон и прогрев авто увидел опять текущую каплю на поддон, но повыше прокладки. Так как течь была не велика просто доливал масло. Сейчас течь усилилась расход масла на пол стал более ощутим и я полез дальше. Снял воздухан, гену начал осматривать. Видимых поддтеков нет. Все в масле равномерно, но особенно выделяется квкг: корпус постоянно в масле и с него капает масло. Также масло на лонжероне левом, подушке, опоре двигателя (с нее так и льет), зад гены, шланги гура и даже привод дроселя (нижняя часть где крепится трос газа). Везде рекомендуют менять прокладку маслостакана. Но при осмотре сильного скопления масла там нет. А больше настораживает квкг.
Так вот вопрос. Может ли из квкг лить масло или же это все таки маслостакан или есть еще что то в том районе? Квкг менял ровно год назад. Прокладки маслостакана уже ждут своего часа, но пока не решаюсь. А вдруг квкг?
Жду советов. Извиняюсь если много расписал, но хотелось более подробно описать проблему

Ps m52 не tu

falcon
28.10.2015, 06:13
лучше фото приложи чем расписывать войну и мир
прокладку масляного стакана меняй, сам поймешь когда снимешь старую и новую поставишь
почему не меняешь для меня загадка, там работы на час-полтора

очень слабо представляю как у тебя вообще могут квкг и масл.стакан коррелировать в сознании

Добавлено через 1 минуту
но особенно выделяется квкг: корпус постоянно в масле и с него капает масло.после такого описания я прям представляю что квкг просто захлебывается маслом :)

Также масло на лонжероне левом, подушке, опоре двигателя (с нее так и льет),вот это все обычно от прокладки масл.стакана или бачка гура

Point
28.10.2015, 06:20
Меняй прокладку стакана. Тут даже думать не надо.

Nego
28.10.2015, 09:43
falcon, спасибо. Сегодня полезу менять прокладку. С чего то же надо начинать устранять эту течь. Надеюсь ты прав и после замены будет сухо. Отпишусь после лечения. Может быть кому то эта тема пригодится, кто тоже не уверен как и я, что это маслостакан

evgen39
28.10.2015, 11:28
трубки на квкг проверь,тож на опоре масло было,и тоже не мог понять от куда!с трещины в трубке по немногу капало

КотЭ
28.10.2015, 11:53
Оооо я уже устал бороться, у меня ВСЕ в масле по левой стороне до заднего бампера, улито щедро, откуда хз,
прокладку масло стакана менял и вокруг него чисто, а вот все остальное включая передний подкрылок, расход 1км-1л в итоге ....
но вроде, еще точно не выяснил, такая хрень тока до того момента когда уровень падает до кончика щупа, толи дальше не падает , толи уже невидно.

зы поменял квкг с трубками, колечки щупа, осталось тока прокладку поддона , уже в багажнике , но думаю быстрее 3л воткну...

evgen39
28.10.2015, 11:57
меня это тоже утомило и я все сразу поменял,все сальники,квкг с трубками,прокладку поддона и стакана!все сухо:nice:

Nego
28.10.2015, 12:17
Квкг тоже как вариант. Эти пластиковые круглые трубки не внушают доверия. Где щуп тоже сыро. Кто менял прокладку нижнюю щупа, поделитесь инфой как его снять

evgen39
28.10.2015, 12:22
Квкг тоже как вариант. Эти пластиковые круглые трубки не внушают доверия. Где щуп тоже сыро. Кто менял прокладку нижнюю щупа, поделитесь инфой как его снять
просто выдернуть,резинку поменять,я правда слегка герметосом помазал еще!

Nego
30.10.2015, 10:41
Поменял прокладку маслостакана. Поддон сухой, опора и подрамник сухо. Два дня полет нормальный.

Point
30.10.2015, 11:30
:nice:

Nego
09.11.2015, 14:21
Почти две недели после замены. Полет нормальный поддон сухой. Все остальное тоже. Всем спасибо. Закрыто