PDA

Просмотр полной версии : Выручайте, печка дует чуть теплым.


Страницы : [1] 2

ExMIB1991
19.10.2015, 22:27
Выручайте. Может кто даст дельный совет. Машина 735i 2000г m62b35TU
Машина прогревается за 5минут буквально и стрелка температуры стоит на 12 часов. Из печки при 32 градусах идет чуть теплый воздух. Антифриза уровень норма. Клапана печки через инпу включали выключал, они счелкает отлично. Помпа электрическая не работает. Еще если бы пробка была, я думаю она бы вышла через открытую заливную горловину + чутка приоткручивал винт спуска воздуха на расширительном. На предыдущих машинах с нерабочей помпой электро, все отлично грело на дизелях. Вопрос, может ли на этом м62 не хватать основной помпы и из-за не рабочей доп.электро помпы не греть печка?

evgen39
19.10.2015, 23:48
для начала и правда разобрался бы с доппомпой,а потом рассуждал!

ExMIB1991
19.10.2015, 23:52
В среду буду разбираться. Ну неужели из-за нее может так быть? На дизеле видать другое устройство системы отопления? Там с нерабочей помпой кипяток из печки фигачит.

Булат77
19.10.2015, 23:59
Помпа электрическая не работает
и термостат поменяй.

falcon
20.10.2015, 10:36
Еще если бы пробка была, я думаю она бы вышла через открытую заливную горловину + чутка приоткручивал винт спуска воздуха на расширительном.
у тебя точно воздушная пробка, прокачай систему
открытие винта не всегда помогает
я в этих случаях иногда гоняю антифриза через этот винт несколько минут, сильно газуя
тогда 100% все пробки выходят

но для исправной машины такие действия практически не нужны

Добавлено через 3 минуты
Вопрос, может ли на этом м62 не хватать основной помпы и из-за не рабочей доп.электро помпы не греть печка?нет , доп помпа не является обязательным условием для горячего воздуха, ее предназначение только помогать на оборотах в диапазоне 500-1000 об/мин
если выше 1000rpm то печка уже должна греть на полную

Добавлено через 1 минуту
ну и конечно нельзя не сказать про такую неисправность когда прокручивается крыльчатка основной помпы, тогда условия схожи, но в таких случаях обычно в пробках температура ползет к красной шкале

ExMIB1991
20.10.2015, 22:12
Блин вот может у меня крыльчатка прокручивается. Несильный звук какой то трения есть от помпы основной. И в заливной горловине струйка, если на предыдущих авто всегда фигачила в противоположную стенку. То тут еле до середины доплевывает и то плавающая, то до середины, то вообще до середины не достает.

falcon
21.10.2015, 08:04
Блин вот может у меня крыльчатка прокручивается. Несильный звук какой то трения есть от помпы основной.
очень сомневаюсь что прокручивание помпы можно услышать(не отрицаю конечно но сам не сталкивался именно со звуком при такой неисправности), туту больше именно по напору проверять надо
И в заливной горловине струйка, если на предыдущих авто всегда фигачила в противоположную стенку. То тут еле до середины доплевывает и то плавающая, то до середины, то вообще до середины не достает.вот это более похоже
но я по своей помпе скажу, что на ХХ у меня эта стрйка тоже еле еле льет, а вот при повышении обротов примерно до 2000rpm струйка именно фигачит до противоположной стороны
кстати при воздухе в системе эта струйка будет заметно плеваться при прогазовках

как у тебя с этим ?
у меня если держать на одних оборотах то напор исключительно стабильный
проверь в первую очередь это
зы. на горячей машине крышку расш.бачка не открывай, т.к. антифриз может сильно вылиться из горловины(обычно успевает вылится литра 2-3 за несколько секунд

ExMIB1991
23.10.2015, 14:10
Вообщем 3 шланга всего заходит на радиатор печки. Два входа и одна обратка. Вот вход рукой не дотронуться, градусов 90-100, а выход градусов 65-80.
По сути он и должен быть попрохладнее, но я думаю не на много. Тут остается только одна причина, это забит радиатор печки? Или все же пробка воздушная там может быть или основная помпа не прокачивает?

Электро доп помпу починил, работает отлично. Клапана тоже отлично работают, да и после них кипяток шланги.

Yas535
23.10.2015, 14:19
Да, радиатор может. Можно попробовать его промыть в сторону обратную току жидкости, обычной водой под давлением. Но с давлением надо быть аккуратнее, чтобы радиатор отопителя не порвать.

ExMIB1991
30.10.2015, 20:50
Продувал радиатор печки, напор вроде как во весь шланг, т.е ничего не забито. После этого печка еще холоднее стала. Походу действительно система вся заполнена, а в радиаторе печке воздух. Может быть такое, что пока не солью все полностью и потихонечку не залью, пробка не уйдет? Или она должна полюбому и так выгнаться? Хочу услышать ответ от тех кто использовал м62. Т.к у меня до этого были дизельные машины, m47, m57n, m51, там пофигу что и как было, даже ставил вебасту не штатную которая была самая верхняя точка и все отлично было. Т.е я пробку никогда не ловил, я всегда если что и делал, то сливал полностью жижу и заливал заного. А тут вот получилось, что я только с печки слил.

Point
30.10.2015, 21:26
У меня как то тоже была проблема с печкой.Радиатор печки продувался на ура,но вот нифига не грела. Поменял радиатор и все стало работать.
Хотя и пробки выгонял и клапана менял и доппомпу. (давно все это было)
Двиг конечно не дизель.

ExMIB1991
30.10.2015, 21:42
т.е все стало хорошо после замены радиатора печки?

Point
31.10.2015, 00:24
В моем случае да. Хотя помню мучался долго. Несколько сервисов тогда объездил,включая автодом где мне зарядили тройную сумму ремонта и срок в неделю. А в другом сервисе сделали дешево и быстро. Это был 2010 год. Сейчас бы конечно сам поменял :)

falcon
31.10.2015, 08:21
Сейчас бы конечно сам поменял
насколько геморойно радиатор печки в е39 менять ? сам не менял еще но тревожат мысли что нездорово сильно запотевает зимой хотя на очень многих е39 такое наблюдаю

Yas535
31.10.2015, 08:33
Ну я менял мотор отопителя это заняло 7-8 часов. Думаю, что на замену радиатора отопителя надо еще 2-3 накинуть, на работы слить залить антифриз. Но я не помнию, но возможно надо будет хладогент из кондиционера тоже сливать.

Добавлено через 7 минут
Вот таварищ тренировался [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
С планшета неудобно, но в TIS надо почитать.

Оттуда же [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Point
31.10.2015, 11:33
Насчет хладогена не знаю зачем стравливать.Он ни как к радиатору печки не подключается.Антифриз да,желательно слить.
По тису не все так и сложно.
Мне меняли в сервисе за 6 часов и 5 тыс руб.Но это был 10-й год.

Добавлено через 2 минуты
насколько геморойно радиатор печки в е39 менять ? сам не менял еще но тревожат мысли что нездорово сильно запотевает зимой хотя на очень многих е39 такое наблюдаю

1- возможно забиты фильтры салона
2- в салоне влага,где то пропускает водичку,ну или антифриз травит с соединения шланга с печкой.

falcon
31.10.2015, 22:26
меня интересует одно? можно ли поменять радиатор не снимая всю панель-торпеду и всю печку целиком
просто взять и вытащить радиатор в ноги пассажира по тису вроде так и есть

Yas535
31.10.2015, 22:49
falcon, суд по TIS можно

Point
01.11.2015, 09:11
Мне панель не снимали. Максимум мид. Так что,если верить тису,то все можно.

545irbis
04.11.2015, 18:25
Попрбуй просто исключить клапаны из системы, либо разобрав их, либо тройниками.
При увеличении оборотов отопитель работает нормально?

Страницы : [1] 2