Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите по акпп кто сталкивался
Ситуация такая, коробка работает ровно и нормально, но если нажимаеш резко ( сильно на газ) машина н-когда не переходит на паниженную для разгона. Кик- даун работает,тип тройник работает. Еще интересно то что на круизе она переходит на пониженную когда едешь допустим в горку. Ошибок по коробке нет. Уже 1.5 года так езжу)):o
Что никто не сталкивался с таким?:nea:
двигатель и акпп это одно целое
уверен что у тебя двигатель на 100% нормально работает ?
такое например бывает когда смесь неправильно готовится и двигатель не выдает нужной мощности, пропуски зажигания, мертвые расходормер и тд
или например двигло душится за счет УОЗ или антибукса
По двигателю ошибок нет. Есть ошибка по антипробуксу, когда еще покупал машину она была, но программы диагностики эту ошибку просмотреть не могут, либо её вообще нет либо в некторых программах она выделенна серым цветом и не дает ее просмотреть, я уже много раз пытался поченить её но без рещультатно. Неужели мозги коробки из за этой ошибки не дают сбрасывать передачу?( хотя впринцепи это логично если не работает антипробукс чтоб машину не дергало при скидывании) тогда почему было всё норм когда я покупал машину( тогда тоже горел згачёк антипробукса и он не отключался)
Что никто не сталкивался с таким?:nea:
Вам на канал ТНТ.
Вам на канал ТНТ.
В битву экстросенсов что-ли?:)
Ну да. Может все же диагностику сделать и понять что за ошибки остались? в Москве же находитесь, и клубные партнеры есть...
Ездил я к трем эстросенсам, ошибка мотора управления заслонкой asc, пробывал менять мотор непомогло. Один диагност кулибин, пытаясь долго сказал не проводка и не мотор, а ..уй знает что, как раз у него в одной из прог диогностики показало ошибку но нерасшифровало ее.то есть было написанно ошибка asc а посмотреть нельзя. Вот и решил у народа спросить может кто сталкивался.
А Алексей который bawarec? Как раз ASC может и мешать АКПП переключаться.
недостаточная производительность топливного насоса может быть
А Алексей который bawarec? Как раз ASC может и мешать АКПП переключаться.
Не не баварец... Я думал что asc так только вопрос в том что когда покупал авто, она уже была неисправна а коробка вроде норм работала. Я сейчас завелся по этой теме потому что проехплся у друга 528 уж взял, а так то я уже и позабыл как коробка работать должна))
Добавлено через 1 минуту
недостаточная производительность топливного насоса может быть
Еслиб была недостаточная производительность машина бы на кик дауне не ездила бы ( на повышенных оборотах) так что дело не в этом
могу предположить пару вариантов - 1) мозги не видят нагрзкина двигатель (расходомер глючит). 2) если ТУ - то еще и электронный дросель может глючить. 3) АСЦ не дает авто разгоняться.
могу предположить пару вариантов - 1) мозги не видят нагрзкина двигатель (расходомер глючит). 2) если ТУ - то еще и электронный дросель может глючить. 3) АСЦ не дает авто разгоняться.
Как вариант
могу предположить пару вариантов - 1) мозги не видят нагрзкина двигатель (расходомер глючит). 2) если ТУ - то еще и электронный дросель может глючить. 3) АСЦ не дает авто разгоняться.
У расхоламетра при диагностики правильные показатели. Не ту ,дроссель механический, остаеться асц который зараза я не знаю как поченить :(
У расхоламетра при диагностики правильные показатели. Не ту ,дроссель механический, остаеться асц который зараза я не знаю как поченить :(
может Вам друг все же к нормальному диагносту?:biggrin:
mafia540
21.10.2015, 12:56
тип тройник
Гы)))
Добавлено через 47 секунд
машина н-когда не переходит на паниженную для разгона. Кик- даун работает
это взимоисключающие параграфы. Значит не работает.
почини кнопку.
Гы)))
Добавлено через 47 секунд
это взимоисключающие параграфы. Значит не работает.
почини кнопку.
Не говори ерунды, еслиб внимательное почитал понял в чём тема. Не переходит на паниженную при резком нажатии на педаль газа!но до кик-дауна!!! При нажатии на кнопку кик-дауна переходит!
Добавлено через 3 минуты
может Вам друг все же к нормальному диагносту?:biggrin:
Попробую еще раз згонять потом может отпишусь что и как. Но чё то мне подсказывает что диагност скажет мотор управления заслонкай асц, а её уже менял, на мои слова он мне скажет значит бракованный был, а я ему скажу уже 2 варианта пробывал, ну тогда он скажет проводка, я скажу её пробивали и всё нормально, а он скажет тогда ху.. его знает))
mafia540
21.10.2015, 14:25
Не переходит на паниженную при резком на сжатии до кик-дауна!!!
Так должна переходить только при нажатии на кикдаун, не?
Так должна переходить только при нажатии на кикдаун, не?
Нет! Допустим при езде на трассе при скорости 120 км/ч едешь на 5 передаче. если нажать тапку резко больше 50% её хода, тогда передача должна скинуться на 4, что позваляет гораздо реще набрать. В то же время если нажать на кик-даун передача встанет на 3 в район 5000 оборотов соответственно еще реще набор скорости будет.
Только чтобы оригинальная диагностика была.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot