PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Увеличение мощности м52b28


Страницы : [1] 2

dima739
16.10.2015, 08:47
Как увеличить мощность на м52b28? У про установку впуска от м50b25 знаю,что еще можно сделать?

Surik
16.10.2015, 09:13
поменять на М54В30 :nyam:

Cashback
16.10.2015, 11:46
Брызговики Sparco и наклейка бродяга, еще выхлоп тюненый с диодами добавляет 50л.с. это из бюджетного.
Stage 2 m54b30
Stage 3 менять на двигатель от м3 е36
Stage 4 дуть m52b28
Stage 5 дуть от м3 е36

Povver
16.10.2015, 11:59
Как увеличить мощность на м52b28? У про установку впуска от м50b25 знаю,что еще можно сделать?
турбину нахлобучить

zhora
16.10.2015, 14:59
Как увеличить мощность на м52b28? У про установку впуска от м50b25 знаю,что еще можно сделать?
установка впуска от М50B25 ниструя не даст. а может сделает даже хуже.

Accelero
16.10.2015, 17:37
установка впуска от М50B25 ниструя не даст. а может сделает даже хуже.
Если прошивку подкрутить, то чутка даст и то - в узком диапазоне оборотов, а так да - может быть только хуже. Уже 100500 раз тюнинг бумеве наших обсуждался - мудовы страдания это все, а нормальная отдача требует денег не сопоставимых со стоимостью авто. Можно одеть компрессор, но почему-то владельцы компрессорных е39 быстро пропадают с форумов)))

Lesha
16.10.2015, 18:09
Если денег нет, то максимум брызговики спарцо, нулевик, скамейка на багажник и синии писалки.
Если деньги есть, то смотря сколько денег.
Спап на М54В30 - порядка 100-120 тысяч.
Свап на М60/62 В40/В44 - порядка 200.

В идеале, можно взять М73В53, прикорячить 24х-клапанные ГБЦ (вдруг от N-мотора подходят какого), пару турбин с давляком 1.5-2 бара, кованная ЦПГ ну и так далее.

Accelero
16.10.2015, 18:19
Lesha, ещё добавить в смету другие тормозилки, а если это 520я переделанная в 528, то ещё и привода с редуктором или "ушами" от него.

BahoSSS
16.10.2015, 18:43
Lesha, ещё добавить в смету другие тормозилки, а если это 520я переделанная в 528, то ещё и привода с редуктором или "ушами" от него.

меня всегда интересовало почнему 520 переделаная в 528 не рвет ничего
а е36 с подобным тюнингом - просто постоянно пукает карданами и редкутарами

dima739
16.10.2015, 19:16
а установка впускного распредвала от м54в30 вместо впускного в м52в28?

Accelero
16.10.2015, 19:55
а е36 с подобным тюнингом - просто постоянно пукает карданами и редкутарами
Видос есть?:ohmy:
а установка впускного распредвала от м54в30 вместо впускного в м52в28?
Сместишь максимальную мощность на более высокие обороты, ну может пол дохлой клячи прибавится.
Я так понимаю у тебя 2,8л стоит в 520й? И что - мало динамики на штатном редукторе с таким мотором??

dima739
16.10.2015, 20:25
Видос есть?:ohmy:

Сместишь максимальную мощность на более высокие обороты, ну может пол дохлой клячи прибавится.
Я так понимаю у тебя 2,8л стоит в 520й? И что - мало динамики на штатном редукторе с таким мотором??

да у меня 520 собираюсь ставить 2.8,мотор пришел я его разобрал решил поменять мск и все прокладки сразу,заказал впуск от м50,вот думаю сразу валы поменять пока все разобрано

Accelero
16.10.2015, 20:31
да у меня 520 собираюсь ставить 2.8
Короче ты даже не ездил. Рвать с места исправный 2,8 мотор на твоем штатном редукторе будет адски - резину менять замучаешься) Про коллектор от м50 была тема в разделе "тюнинг" вроде. А валы много тебе не дадут, во всяком случае деньги, потраченные на них ощущаться в динамике не будут. Лучше со впуском от м50 разбираться на стоковых валах ИМХО.

dima739
16.10.2015, 20:45
Короче ты даже не ездил. Рвать с места исправный 2,8 мотор на твоем штатном редукторе будет адски - резину менять замучаешься) Про коллектор от м50 была тема в разделе "тюнинг" вроде. А валы много тебе не дадут, во всяком случае деньги, потраченные на них ощущаться в динамике не будут. Лучше со впуском от м50 разбираться на стоковых валах ИМХО.
Спасибо.:nice:

Добавлено через 8 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Добавлено через 33 секунды
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Accelero
16.10.2015, 20:51
Прям как мой после капиталки:nice:

Булат77
16.10.2015, 21:51
сразу валы поменять
если вдруг нужны будут клапана, взамен загнутых- у меня есть. недорого.

Accelero
16.10.2015, 22:12
Жестоко))

Булат77
16.10.2015, 22:16
Жестоко))

зато правда:biggrin:

SaRx
16.10.2015, 23:38
Короче ты даже не ездил. Рвать с места исправный 2,8 мотор на твоем штатном редукторе будет адски - резину менять замучаешься) Про коллектор от м50 была тема в разделе "тюнинг" вроде. А валы много тебе не дадут, во всяком случае деньги, потраченные на них ощущаться в динамике не будут. Лучше со впуском от м50 разбираться на стоковых валах ИМХО.

ну на счет рези ты конечно приукрасил :biggrin: но редуктор правый рвать точно будет в щи при давании под сраку постоянно.
dima739 на коротком редукторе валить будет дико после 2,5к оборотов на любой передаче..

Добавлено через 30 секунд
зато правда:biggrin:

Барыга..
ps планировали с Олегом сегодня к тебе приехать увы не получилось. (((

marinero
17.10.2015, 10:44
По теме:

Stage 1: брызговики Sparco
Stage 2: наклейка "Бродяга"
Stage 3: валы Schrick
Stage 4: мотор S52B32
Stage 5: дунуть в S52B32

Дуть в М52 - это утопия )

Страницы : [1] 2