Просмотр полной версии : Про сцепление
Подскажите! У меня проблемы со сцеплением, а конкретнее, оно очень тугое(!) плохо включаются скорости и при выжимании педали сцепления появляется звук похожий надребезжание и хруст! Подскажите кто знает в чем дело???
Меняй сцепление, а то у тя уже выжимной скоро навернётся совсем! Потом последствия хуже!
ЗЫ мне это тоже скоро предстоит! ;)
Не факт ! Подозрение на выжимной или 2х массовый
Я почитал тут темки про МКПП, мнение большинства - проще и дешевле купить б/у КПП, чем делать свою. А выжимной и двухмассовый - во сколько примерно вылетит по затратам? Не снимая коробки в сервисе смогут вынести диагноз (просто на днях хочу съездить на СТО, и платить за снятие и установку, если можно без этого, не хочется)?
День добрый!
Заметил такие симптомы. Трогаться плавно можно только с подгазовкой, иначе подергивает, на высоких оборотах при тапке в пол пробуксовывает сцепление и воняет в салоне.
Пробег 190 тыщ, судя по всему сцепление еще не менялось.
Я заказал уже комплект сцепления в сборе. Но вот опасаюсь залета на замену маховика. Он у меня двухмассовый и стоит непотребных денег. Какие симптомы его кончины?
И может кто подскажет сервис в ЮЗАО где можно поменять сцепу?
Машина е39 530
Спасибо!
те же проблемы, но сцеплением почти не воняет - только при долгой езде на полувыжатой педали (пару раз приходилось задом сдавать так...).
Про двухмассовый маховик почитай тут, очень много было советов, как его проверить, но все не 100% как я понял :).
как поменяешь, отпишись, плз, мне тоже уже видимо надо это делать.
AndrewKing
04.01.2010, 20:13
Если на одной сцепе проехали 190 тыщ, то маховик почти 100% в порядке я думаю!!!:))
завтра тайное станет явным - купил в экзисте комплект сцепы SACHS (восстановленное которое) и завтра с утра в сервис на замену. Скрещу пальцы что бы махових был в норме :)
ну попал я на новый маховик. А заодно и на направляющую выжимного подшипника, и на упор вилки ("грибок"). Пришлось срочно лететь в кунцево на матизе (так же известном как "техничка"), там нашел маховик и грибок, а вот направляющая оказалась проблемой. Ни в кунцево, ни у официалов, ни в мади ее не было. Нашел только в Науке-авто - и то там сказали, что лежит у них уже черти знает сколько в единственном экземпляре. Завез запчасти - завтра буду забирать машину.
а что значит "попал на маховик"? что с ним не так? и про остальное можно поподробнее?
В маховике подубитая поверхность, люфт в демпфере - отсюда и дерганья при троганьи.
Про "грибок" - такой пластиковый элемент, выполняет роль упора. Т.к. пластиковый - то разбивается со временем.
Направляющая - на что одевается выжимной подшипник. Бывает что изнашивается и подшипник сидит на ней с люфтом. Стоит 900р.
Друзья! Пишите последние 7 цифр VIN-кода мне в личку, всем отвечу по стоимости сцепления, маховиков и прочих необходимых запчастей.
По опыту, при замене сцепления маховик тоже обычно на подходе... :(
маховик и сцепление поздновато, я купил уже, а вот весной обращусь насчет подвески :)
Итак, все мне поменяли, теперь педалька стала по-легче, исчезли рывки, чуть чуть вибрация есть, но думаю исчезнет когда сцепа приработается... Пока еще из-за снегопадов не очень понятно, как работает - сплошные буксы на снегу :)
Вот мой снятый маховик, видны неровности на рабочей поверхности
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
меня больше волнует, почему маховик такой слабый :(. Неохота 500 у.е. платить...
вопрос надо задать по другому - почему его не сделали разборным? там только пружины поменять и проточить рабочую поверхность, а венец там еще в идеале
ну, это как раз понятно, маховик все-таки деталь сложная. Вот зачем пружины с диска сцепления переносить в маховик, если они так быстро летят - вот это да, вопрос...
ну как так быстро - у меня у машины пробег 190 тыс - маховик и сцепа меняются первый раз - в принципе нормально, причем большинство ездят даже больше.
Другой вопрос что конечно цельный был бы лучше - просто проточил его немного и пользуй дальше...
странно, на ауди 1992 года маховик был уже сильно покоцан, но там пробег был тыщ так 450-500 (на приборке 330, но по состоянию побольше). Нашел от А4 96-года - и ровный, и с исправными пружинами. Здесь же фактически за 6 лет...
Кстати, на американском ебее продаются типа спортивные комплекты маховик+сцепление за 400 кажется у.е. Думаю над таким, но там две особенности: маховик алюминиевый и, кажется, без пружин. Вот думаю, не будет ли машину дергать...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot