PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) плохо заводится


Gorshook
15.10.2015, 09:15
Всем привет, прошу помощи )))
523-я, с конца лета стала плохо заводится, ощущения севшего аккумулятора преследует и по текущий день, аккумулятор поменял тогда же когда это все началось. Маленькая пред история: 2014 году поменял аккум, все было ОК, но в конце лета стала плохо заводится, при этом, в течении эксплуатации нового аккума я, по своей тупости, пару раз высаживал его почти в ноль, после чего заряжал и вроде бы все было норм., но к концу лета с каждым днем все хуже и хуже стала заводиться. Думал может больше не держит аккум заряда, и было принято решения его опять заменить. заменил, но даже после установки нового аккума ощущения что он не полностью заряжен меня не покидало, ну думаю покатаюсь зарядится и все будет норм. Ситуация усугубилась (((( каждый запуск для нее очень тяжелое испытание, при чем утром самый быстрый пуск, но в интервалах между запусками мотора в течении дня, это вялая прокрутка мотора. Начал искать жор аккума, перечитал форумы, все про диагностировал, нашел жруна, вывел расход тока к цифре 0,03А в режиме сна авто. покатался пару дней, ощущения севшего аккума не покидают мою голову. снял аккум и поставил на зарядку, по зарядное устройство автоматом скинуло нагрузочный ток, тем самым дав понять что аккум в норме и подзарядка его не требуется. Вчера поехал на диагностику в сервис, в сервисе ничего не нашли, по их мнению все ОК.
Приехав сегодня работу, машину припарковал у входа на 10 минут, выхожу чтоб отогнать на стоянку, а она сука не заводится вообще, старатер еле крутит, лампочки притухают но старртер не "трещит", как это бывает при севшем аккуме, а просто не крутит или провернет раз и все, машина постояла минут 5-7 и еле еле но завелась с раза 4-5 го. Подскажите куда дальше лезть? стартер ?

Gorshook
15.10.2015, 20:46
такие тут все помощники ))) "подсказали" что делать ..............
всем "спасибо" ..............

Толкач
15.10.2015, 21:36
ты напряжение вообще замерял? на клемах, на генераторе? смотрел провод плюсовой?

skobar60
16.10.2015, 00:57
Первая проблема в клемме под ногами,мерь напряжение на заведённом дрыгле,померь на гене-потом обязательно на батарейке,если увидишь разницу-считай проблему нашёл

MikaMikuMik
16.10.2015, 07:45
Купи мультиметр и тыч везде - сначала просто акум на выключеной, должно быть минимум 11.6В, затем на включенной - должно быть 13.6В, затем попробуй с вечера замерить и затем с утра на выключенной - посмотришь разницу и жрёт - не жрёт. Там уже и думай.

killerkir
18.10.2015, 12:34
Если зарядка в норме на клеммах аккумулятора при заведенной машине, значит пришел каюк втулкам стартера скорей всего...

ZEROxFLASH
18.10.2015, 14:09
Если зарядка в норме на клеммах аккумулятора при заведенной машине, значит пришел каюк втулкам стартера скорей всего...

+1:nyam:

Gorshook
19.10.2015, 13:22
Заменил стартер в итоге, всем спасибо !!!:nice: