Просмотр полной версии : 5 серия E34 (1988 - 1996) М50B25 загнуло все впусктные 100%
caban_325
14.10.2015, 17:05
Кто может сказать. Загнуло впусктные. Про выпуск не знаю. На холодную первый пуск в начале дня, завелась поработала буквально секунду и заглохла. Главное шумов не стуков не было. Следующий пуск не заводится и слышу что как без компрессии. Вобщем проверил компрессию 0 очков. Ну а ГРМ все в метках. Так вопрос: разве мог ванос так не отработать чтоб встретились клапана?
Accelero
14.10.2015, 17:10
Так вопрос: разве мог ванос так не отработать чтоб встретились клапана?
Теоретически мог.
Ну а ГРМ все в метках.
Т.е. метка на маховике и распредах совпадают?
caban_325
14.10.2015, 17:19
Теоретически мог.
Т.е. метка на маховике и распредах совпадают?
Да все по меткам фиксаторами. Просто и сомнения у меня чтр ванос так момг. С метак проворачиваю еще 180 гр. Колено беру ключь рожковый и доворачиваю впусктной вал так. Как бы это сделал ванос бы допустим. Ну посмотреть встечаются ли клапан с поршнем, правда у меня уже загнуты, и я не могу это проверить.
Accelero
14.10.2015, 18:46
Не 100%, так как сам движками бмв не занимаюсь, но вряд ли при нормальных цепях, натяжителях и совпадающих метках могло загнуть клапана. Если ванос неправильно выставлен, то такое возможно, но машина ведь ездила и тут на тебе! Странно....
killerkir
18.10.2015, 12:44
caban_325, метки на колене и ОБЕИХ валах совпадают??? Или только на выпускном? И на сколько в таком случае отклонен впускной?
ZEROxFLASH
18.10.2015, 14:02
а с маслом компрессию померить не пытался ? ;) если появилась то не в клапанах дело...:facepalm:
caban_325
19.10.2015, 23:35
caban_325, метки на колене и ОБЕИХ валах совпадают??? Или только на выпускном? И на сколько в таком случае отклонен впускной?
Колено фиксатором зафиксировано, распредвалы тоже встают ровно по плашке. Вот и хочу понять как могло произойти так.
Добавлено через 4 минуты
а с маслом компрессию померить не пытался ? ;) если появилась то не в клапанах дело...:facepalm:
Я дую через шланг в свечное отверстие, ну естевственно при закрытыз клапанах. И во впусктном коллекторе слышно как шипит воздух. Выпусктной тпк не провкрял, пока лень да и проблематично отстигнуть штаны, или коллектор. Компрессии 0 очков во всех горшках.
killerkir
31.10.2015, 11:34
caban_325, встают ровно по плашке, а кулачки первого цилиндра куда при этом смотрят?? :crazy:
caban_325
02.11.2015, 04:28
caban_325, метки на колене и ОБЕИХ валах совпадают??? Или только на выпускном? И на сколько в таком случае отклонен впускной?
Извините что так поздно отвечаю, но я все еще выясняю этот вопрос. И даже головку снимаю, уже все открутил, вот только одна гайка на штанах глушителя не поддается, ну ни чего сегодня днем сниму. Да метки все совподают. Стоит фиксатор в маховике, на шкиве с переди метка тоже стоит ровно. Плашка в валах четка стоит. Кулачки первого цилиндра смотрят друг на друша, ну чутка подняты не ну как должны быть. Как такое могло произойти. Вот я говорю дую через шланг в свечное отверстие, а в впусктном слышно шипение. Просто надо бы понять такое могло произойти. В то сейчас соберу а вдруг опять фиггя такая-же.
Samotlor
02.11.2015, 06:37
На бмв,мне не встречалось, на других бывало,что зависали клапаны во втулках вследствие накопившихся отложений на них. Не хватало даже усилия двойных пружин,чтобы вовремя вернуть клапан в седло. Не говоря уж о конструкциях с одной пружиной на клапане. Фазы(метки) при этом сбиты не были.
На бмв,мне не встречалось, на других бывало,что зависали клапаны во втулках вследствие накопившихся отложений на них. Не хватало даже усилия двойных пружин,чтобы вовремя вернуть клапан в седло. Не говоря уж о конструкциях с одной пружиной на клапане. Фазы(метки) при этом сбиты не были.
На VAG такое было в сильные морозы. Но здесь во всех цилиндрах.
caban_325
02.11.2015, 13:14
Снял голову, кароче на глаз не видно что клапана загнуты но налив жидкости в компрессионную камеру выпусктные проливаются как из ведра. А впусктные отлично держат. Хотя до этого же дул в цилиндр, слышно было в дроссельную заслонку шипение. Чудеса блин.
Samotlor
03.11.2015, 08:47
Снял голову, кароче на глаз не видно что клапана загнуты но налив жидкости в компрессионную камеру выпусктные проливаются как из ведра. А впусктные отлично держат. Хотя до этого же дул в цилиндр, слышно было в дроссельную заслонку шипение. Чудеса блин.
Заодно при помощи лупы рассмотрите состояние ГБЦ между седел клапанов. Бывают трещины шириной с волосок,которые трудно заметить невооруженным глазом.
Снял голову, кароче на глаз не видно что клапана загнуты но налив жидкости в компрессионную камеру выпусктные проливаются как из ведра. А впусктные отлично держат. Хотя до этого же дул в цилиндр, слышно было в дроссельную заслонку шипение. Чудеса блин.
А дул при снятых валах? Там же перекрытие, сложно поймать момент,когда оба клапана закрыты
Вообще же не факт,что загнуты. Может просто нагар или каверны на фаске,потому и не держит?
Accelero
03.11.2015, 19:59
сложно поймать момент,когда оба клапана закрыты
А что сложного? Кулачки домиком кверху - клапана закрыты.
killerkir
15.11.2015, 19:48
Есть смысл проверить герметичность всех камер, состояние клапанов, если ровные, то притереть заново, раз уж разобрал всё. Вообще обычно при нормальных клапанах, даже без пружин жидкость держит. Так что притирай заново, потом переворачивай и заливай керосином. Ну или соляркой, бензином, растворителем
залипшие гидрокомпенсаторы.
Добавлено через 31 секунду
ванос не при чем.. гидрики залипли-заклинили.
caban_325
16.11.2015, 04:03
Есть смысл проверить герметичность всех камер, состояние клапанов, если ровные, то притереть заново, раз уж разобрал всё. Вообще обычно при нормальных клапанах, даже без пружин жидкость держит. Так что притирай заново, потом переворачивай и заливай керосином. Ну или соляркой, бензином, растворителем
Так и делаю. Я отпишу результат. Просто времени нет, так головку клапана притираю по цилиндру в день :-)
Добавлено через 4 минуты
залипшие гидрокомпенсаторы.
Добавлено через 31 секунду
ванос не при чем.. гидрики залипли-заклинили.
Когда вскрыл первый раз клапанную крышку. Тоже варинт предположил что может клапана, или толкатели как то подзависли. Но нажимал на них все нажимаются, и отрабатывают обратно. Все вроде рабочие.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot