Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Загораются лампы EML и маслёнка красным.
sedovski5
13.10.2015, 20:59
Привет всем любителям БМВ!
Недели три назад начала загораться лампа EML.Сначала редко,потом всё чаще.помогало выключение и включение зажигания.естественно с ошибкой EML машина ехать не могла.теперь можно "поймать" машину без ошибки EML только утром,на холодную.когда завожу без ошибки,могу ездить хоть сутки без проблем.одновременно с этим недугом стала моргать маслёнка красным.то моргает,то горит,то не горит.промыл дроссельную заслонку,-всё осталось как есть.пару раз было что целый день маслёнка не горела и EML не высвечивался.ошибки : 1.дроссельная заслонка. 2.датчик давления масла. 3.датчик вентиляции топливного бака.
БМВ 520ia e39 1999г.M52TU.
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!
что есть ЕМЛ?
transfailsafe? engine failsafe?
дроссель зачем трогал?
на м52ТУ он делает мозг редко, обычно когда его снимают для чего либо
масленка горит - бить тревогу. проверять уровень масла в первую очередь.
Именно на ТУ он и делает мозг очень часто , а на других практически никогда! Замена дросселя !
sedovski5
13.10.2015, 22:18
уровень масла в норме.менял 3 месяца назад,2000км.MOBIL 10w40 полусинтетика.
дроссель промывал потому что на форумах прочитал что мыть в первую очередь.
но если дроссель приказал долго жить,-как тогда я езжу(если не загорается ошибка)?
уровень масла в норме.менял 3 месяца назад,2000км.MOBIL 10w40 полусинтетика.
дроссель промывал потому что на форумах прочитал что мыть в первую очередь.
но если дроссель приказал долго жить,-как тогда я езжу(если не загорается ошибка)?
EML и есть ошибка по дросселю!
sedovski5
13.10.2015, 22:27
читал что проблема может быть в проводке.тем более что проблема то есть,то нет.и 3 ошибки сразу выдаёт 1.дроссельная заслонка. 2.датчик давления масла. 3.датчик вентиляции топливного бака.
читал что проблема может быть в проводке.тем более что проблема то есть,то нет.и 3 ошибки сразу выдаёт 1.дроссельная заслонка. 2.датчик давления масла. 3.датчик вентиляции топливного бака.
поменяй дроссель, а? нет там никакой проблемы с проводами, если толко крысы не погрызли.
а если масленка загорается- меняй вкладышы и масляный насос. но сначала сам дачик- на поддоне и на масляном стакане.
killerkir
14.10.2015, 09:08
А можно ж вкрутить мех.манометр вместо датчика и убедиться наверняка что с давлением все в порядке.. Чо менять то сразу все подряд?? Масленка на малых оборотах может загораться изза грязного масляного фильтра, причем абсолютно неважно когда вы там его меняли последний раз.
А можно ж вкрутить мех.манометр вместо датчика и убедиться наверняка что с давлением все в порядке.. Чо менять то сразу все подряд?? Масленка на малых оборотах может загораться изза грязного масляного фильтра, причем абсолютно неважно когда вы там его меняли последний раз.
Можно и так.
ZEROxFLASH
18.10.2015, 14:23
EML - аварийное снижение мощности! умеет загораться не только по дросселю....
ТС в первую очередь замерить давление масла механическим манометром!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot