PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Компрессор не создаёт давление


smoocky
07.10.2015, 23:06
Всем привет! Возникла у меня проблема с кондеем.
Купил авто,система была пустая,за правил,проверил на утечки- все в норме,давление держит,утечек нет.
Включаем кондей,муфта крутится,но давление не создаётся и вентилятор не включается.
Сказали- меняй компрессор,но мне интересно разобраться в проблеме досконально.
Компрессор сниму на днях и разбиты,но нужен ваш совет по данной проблеме.

Е39 м52ту с климой

falcon
08.10.2015, 06:12
компрессор сдох, правильно тебе сказали
раз хочешь досконально разобраться начинай ремонтировать потом сам поймешь что дешевле поменять :)

smoocky
08.10.2015, 13:52
компрессор сдох, правильно тебе сказали
раз хочешь досконально разобраться начинай ремонтировать потом сам поймешь что дешевле поменять :)

Понял :) тогда не буду заморачиваться и сразу поменяю;)

falcon
08.10.2015, 14:07
а муфта точно крутится ?
а то некоторые путают шкиф и муфту :)
без обид

smoocky
09.10.2015, 15:45
а муфта точно крутится ?
а то некоторые путают шкиф и муфту :)
без обид

Точно крутится)) ещё включается с таким лёгким щелчком)

denisrux
27.05.2016, 15:33
а муфта точно крутится ?
а то некоторые путают шкиф и муфту :)
без обидВот я путаю . Или вообще нихрена не знаю , кнопка загорается когда включаю , щелчка нет , обороты на месте , нагрузку дополнительную движок не испытывает , в общем ничего не меняется , кроме того что вент салона начинает дуть активнее . Так вот , поглядел я у себя под капотом , заметил что шкив от ремня вращается , а одна хрень после него совсем не вращается , как должно быть на исправном компрессоре , который включили , должен ли крутиться этот конец шкива ? И что это такое и как увидеть что вращается муфта ?

Yas535
27.05.2016, 16:56
denisrux, нет, должно все врашаться

denisrux
27.05.2016, 17:05
denisrux, нет, должно все врашатьсяА если выключен кондей то он стоять должен как сейчас ?
Т.е еще нельзя на 100 процентов приговорить компрессор ?

Yas535
27.05.2016, 17:10
Если выключен, то он как ролик обводной, шкив крутится, а вал стот соответственно. А и это... когда мотор заглушен, он тоже не работатет:D

Добавлено через 2 минуты
А если выключен кондей то он стоять должен как сейчас ?
Т.е еще нельзя на 100 процентов приговорить компрессор ?

Если он должен работать, а он не работает, а все входящие - ок ( хладогент есть, питание есть, кнопка вкл, блок климата ок, вентилятор отопителя тоже вкл, вентялятор работает дополнительный), то скорее всего компрессор в клине, а вал оборвало...

mafia540
27.05.2016, 17:41
кстати до сих пор загадка что у меня было с кондеем на 523 - компрессор крутился, система герметична, все норм. Только не холодил:D. Точнее только на холодную работал.
На мойке промыл насколько мог радиатор кэрхером. Захолодил. ваще конкретно причем. Как только нагрелся - опять перестал. И так далее. Снял, промыл нормально. Перезаправил. Все равно...

в двух сервисах развели руками.

Так и продал машину.

denisrux
27.05.2016, 19:39
ЕА и это... когда мотор заглушен, он тоже не работатет:D
:)

Если он должен работать, а он не работает, а все входящие - ок ( хладогент есть, питание есть, кнопка вкл, блок климата ок, вентилятор отопителя тоже вкл, вентялятор работает дополнительный), то скорее всего компрессор в клине, а вал оборвало...Если бы , ниче ваще не работает , хотя хз , может питание и идет на муфту , все никак не отсоединю фишку от компрессора , попробую в разрыв померить напругу сейчас . Фреон пшикает бодро

command
30.05.2016, 10:16
Может ещё датчик давления не работать.
Если муфта срабатывает а доп вентилятор нет то нужно смотреть вентилятор.