PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ДМРВ


Страницы : [1] 2

Михаил86
04.10.2015, 19:11
Добрый вечер!автомобиль троил(пятерил)на холостых оборотах,мыл форсунки,менял свечи,катушки,ни чего не помогало,но вот попробовал сегодня отключить ДМРВ,результат сразу же дал о себе знать(в хорошем смысле этого слова)вопрос?возможно ли передвигаться с отключенным датчиком ДМРВ?и чем это черевато?пока закажу и придет новый...

Accelero
04.10.2015, 19:16
возможно ли передвигаться с отключенным датчиком ДМРВ?
Я ездил - все норм. Только подсрачников лучше не давать.
Датчик точно неисправен? Такие признаки могут быть и при подсосе воздуха.

Михаил86
04.10.2015, 19:30
Такие признаки могут быть и при подсосе воздуха.
тут я Вас не много не понял!?

Accelero
04.10.2015, 19:33
тут я Вас не много не понял!?
Если ДМРВ включен и где-то проходит неучтенный им воздух (рваные гофры, плохо прилегающий впускной коллектор, "дырявый" вакуумный усилитель тормозов, неисправный КВКГ и т.д. и т.п.), то начинаются проблемы с тягой и ХХ, так как мозг подает мало топлива, а воздуха по факту больше чем по данным ДМРВ. Я бы советовал гофры впускные снять и осмотреть сначала. Когда ДМРВ отключен, мозг работает по усредненной программе, т.е. тупо поддерживает соотношение топливо/воздух, необходимое для работы.

moroz-78
04.10.2015, 19:55
Подсос 95%

moroz-78
04.10.2015, 20:01
Михаил, авто имеет 199а-опцию? Калинка?

Ytm
04.10.2015, 20:03
Михаил, авто имеет 199а-опцию? Калинка?

я думал калины только рестами бывают

Михаил86
04.10.2015, 20:23
Михаил, авто имеет 199а-опцию? Калинка?

1999г 523i немка

ahtung 44
04.10.2015, 20:59
попробуй водкой промыть, знакомый так два штуки к жизни вернул

moroz-78
04.10.2015, 21:13
Игорь, бывают и дресты.
Толян, там надо смотреть диагностику по л регулированию, должны быть ошибки при подсосе.

Михаил86
04.10.2015, 21:57
должны быть ошибки при подсосе.
кстати про ошибки делал 3-4 дня назад диагностику

moroz-78
04.10.2015, 22:08
Похоже е3,4 как раз и есть превышение предела регулирования л зондами, ищи подсос

ZEROxFLASH
05.10.2015, 05:56
Похоже е3,4 как раз и есть превышение предела регулирования л зондами, ищи подсос

абсолютно верно смесь бедная превышен предел регулирования (fuel trimm) :biggrin: 99% сосает где-то :facepalm:

Михаил86
05.10.2015, 08:56
Благодарю за помощь!буду искать дырку:biggrin:

Vlad e39
07.10.2015, 12:14
Ребят, какое значение по количеству воздуха должно быть на M54B22 (перешита на евро 2). у меня 15.75 не много?

DME
11.01.2016, 20:12
у меня 15.75 не много?У меня тоже около 16 9 (евро 4, наверное). Вопрос тот же - не много? Мож ДМРВ поменять/прочистить/отключить?

S1LveR
18.01.2016, 20:30
Подскажите, ситуация очень похожа. Завожу машину секунд 10-20 нормально работает, потом начинает пятерить, проваливаются обороты. Если успеть включить D то можно проехать достаточно долго, пока на светофоре не появится опять. Скинул сегодня разъем с ДМРВ и все стало нормально. Расход великоват.
Калина M54B30 есть опция S199 (что это и к чему был этот вопрос не в курсе)
Еще лямбд нет. Прошита значит.

Разобрался, 199 значит что их(лямбд) и не должно быть))

Accelero
18.01.2016, 20:39
Скинул сегодня разъем с ДМРВ и все стало нормально.
Подсос 100%. Я бы начал с клапана ХХ (помыть его, т.к. клинит иногда от копоти), а дальше всеми любимый КВКГ с патрубками от него.

S1LveR
18.01.2016, 20:41
Благодарю, буду искать, а то уже жаба подкралась, как о ДМРВ заговорил :blink:

Accelero
18.01.2016, 20:44
а то уже жаба подкралась, как о ДМРВ заговорил
Вопреки расхожему мнению он довольно прочный. Во впуске м54 дохрена мест, где может быть подсос. Кстати вакуумный усел тормозов тоже подпускать может - особенно хорошо заметен подколбас, когда на месте тормоз в пол жмешь.

Страницы : [1] 2