Просмотр полной версии : перепрошивка на евро 2 в С-Пб
dmytrich
04.10.2011, 12:21
Подниму темку, вчера был у человека на южном шоссе-у него не получилось, мозги не дают залить прошивку,подскажите где еще можно сделать по нормальной цене
Peco_Meco
08.10.2011, 15:55
Подниму темку, вчера был у человека на южном шоссе-у него не получилось, мозги не дают залить прошивку,подскажите где еще можно сделать по нормальной цене
Ты у Славы делал? Странно...
Скиньте пожалуйста номер тел. человечка который перепрошивает
будте любезны, интересует тоже самое
Vlad e39
11.10.2011, 17:50
Да, не прячте номер, пиши чтобы все видели!!!!!
Alex 525
23.11.2011, 18:42
Peco_Meco,
нужно перепрошить мозги.
Напиши номер Славы.
Заранее Спасибо!
Peco_Meco
23.11.2011, 19:02
Peco_Meco,
нужно перепрошить мозги.
Напиши номер Славы.
Заранее Спасибо!
отправил по смс-ке :) правда если у тя тел Нокия :biggrin:
+7-911-217-8909 Славик
:eek: а евро4 с какого года пошли? у меня m54, 4 лямбды, до и после катализаторов на штанах, но по vin'у опция S169A СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ EU 3. как может на e39 быть евро4 если этот стандарт с 2005 года введен? :rtfm:
да потому что мозг парят)))конечно евро 3
поправьте заголовок, что бы с других гейклубов не ржали :biggrin:
Alex 525
01.12.2011, 12:43
Cлава видно телефон потерял... 2 неделю недоступен...:no:
Где еще прошиться можно? К офицалам как то не хочеться - дорого...
Проблема в том что машина калининградка. По диагностике показывает обрыв Лямда зондов. А их там вообще нет!!! и небыло....
Росход топлива тоже пугает, машина на Механике а жрет 16л,в спокойном режиме.
Господа, если каты не вырезаны,а перешить под евро2 последствия какие?
dmytrich
13.01.2012, 11:01
Господа, если каты не вырезаны,а перешить под евро2 последствия какие?
а смысл?
Смотря что шить.. Бензин или дизель? если дизель, и есть сажевый фильтр(его наличие указывает на е4) - то не будет работать его самоочистка, соответсвенно умереть он должен довольно быстро, зато вырезать его уже можно будет без пограммной перешивки. На бензине не будут работать лямдо-зонды, соответственно будут дефолтовые настройки впрыска по этому параметру (есть и дугие, такие как температура, детонация и.т.п.).. смерть катализатора на е2 лечится тупо его леквидацией, или пробиванием изнутри "ломом". Вобщем для хорошо поездивших моторов(пробег под 200-300 тык, с большим жором масла например) перепрошивка на е2 - неплохое решение, лучше чем чинить всю экологию по кругу =).
а смысл?
Вот у меня не вырезаны, а задние лямды отключены!
P.S Интересует, что с машиной моей сделал предыдущий хозяин(((
Добавлено через 2 минуты
Смотря что шить.. Бензин или дизель? если дизель, и есть сажевый фильтр(его наличие указывает на е4) - то не будет работать его самоочистка, соответсвенно умереть он должен довольно быстро, зато вырезать его уже можно будет без пограммной перешивки. На бензине не будут работать лямдо-зонды, соответственно будут дефолтовые настройки впрыска по этому параметру (есть и дугие, такие как температура, детонация и.т.п.).. смерть катализатора на е2 лечится тупо его леквидацией, или пробиванием изнутри "ломом". Вобщем для хорошо поездивших моторов(пробег под 200-300 тык, с большим жором масла например) перепрошивка на е2 - неплохое решение, лучше чем чинить всю экологию по кругу =).
Бензин 2,2 М54 2000г. пробег по приборке 200000. проблема утреннего пуска двигателя, хочется выяснить из за этого отключены лямда и ДМРВ?
2Beskov
Однозначно на диагностику и лучше к головастому диагносту, там смотреть ошибки и правдивость показаний например тех же датчиков температур, газоанализатором нюхать выхлоп, открутить и посмотреть свечи, также проверить давление на рампе.. исходя из общей картины - уже думать о диагнозе и лечении. или ещё лучше оставить машину на ночь и с утра на не прогретой диагностироваться.. дело может быть ещё и в квкг. Вариантов может быть много, а лямда может быть выключена (или вообще мозги перепрошиты на работу без л.зонда - это нормально кстати) из-за того например - что не ребочая была, а выйти из строя она могла из-за того, что колечки подсели и масла в выхлоп уходит очень много, по этой же причине может и катализатор кончиться.. ДМРВ обычно отключен из-за того что вышел из строя и новый стоит дорого... хотя по идее машина без него ехать должна со слегка завышеным расходом. =) Этож БМВ, она в трёх местах сразу ломается. =)
прошиться на евро 2 и вырезать каты и лямды из прошивки лучше когда точно знаешь что они умерли, пока они живы проблему ищу в другом месте.
Один раз сделаешь и на всё оставшееся время забудешь, проблема у е39 - возраст, за 10-15, лет обычно предыдущие владельцы ничего в машине не делают, как чувствуют что ресурс автомобиля заканчивается - продают, а нам - расхлёбывать. Удачи.
После замены КВКГ , включении всех отключенных приборов, на утро авто совсем не завелось, а свечи как дёгтем намазали(залило ужасно)
Дудкин, Спасибо за помощь.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot