PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) При ускорении тухнет электрика.


Demetrio
01.10.2015, 17:18
Приветствую!

Подобные темы читал, симптомы похожие, но не так.

E39 '99 m52tu 2.8

Началось так: в одно утро завелась тяжело. С первого раза, схватилась сразу, но как будто цилиндры медленно так по очереди с затыком через цикл запустились. Прогрелась, двинул на холостых - нормально. Выехал на асфальт, нажал на газ, а она не едет и снижает обороты. Остановился, заглушил - и все.

Стартер гоняет, двигатель схватывает, даже пытается крутить но не выходя на рабочие обороты медленно глохнет. Очень похоже на нехватку бенза. Шума бензонасоса не расслышал - посчитал, что он. Оставил. Вечером вернулся за ней - завелась как обычно.

2 дня ездил как ни в чем не бывало.
после чего на полпути началось следующее:
при ускорении (со светофора, после лежачего полицейского) тухнут фары, приборка, в общем вся электрика, двигатель снижает обороты (может заглохнуть на секунду), тут же снова все включается и дальше нормально.

И также на нейтралке или "паркинге": газку даю до 1500 - набирает нормально, а снижение оборотов сопровождается затуханием всей электрики, обороты падают до ~300-500, и все снова стабилизируется (либо редко глохнет совсем)
При неисправном бензонасосе электрика не должна тухнуть.

Ребята из местного клуба предположили, что что-то с генератором. Но при этом же все равно электрика не должна тухнуть. Аккум-то нормальный.

Может масса где отвалилась? Кто что посоветует?

Спасибо!
Всем добра и не хворать!

Expert
01.10.2015, 17:48
Первым делу Массу проверь под движком

Accelero
01.10.2015, 17:52
Первым делу Массу проверь под движком
Ещё плюс под ногами водителя, гену ещё раз, распредкоробку в багажнике, клеммы аккума, распредкоробка ещё вроде под ногами пассажира (вроде там) - чудес не бывает. А вообще, народ, тестеры стоят 300р и при владении старыми бричками вещь необходимая - сунул щупы под капот и смотришь как падает напруга и есть ли заряд вообще - половина вопросов сразу отпадет.

Demetrio
01.10.2015, 20:07
А вообще, народ, тестеры стоят 300р и при владении старыми бричками вещь необходимая.

Да есть тестер. Только пользоваться я им толком не могу. Коротыш проверить, сопротивление померить могу. Собственно на этом все.
Надо бы подучить азы электротехники и радиоэлектроники...

Спасибо! Поковыряюсь.

ZEROxFLASH
01.10.2015, 22:54
Было так когда акб в багажнике не закрепленным катался - проверяй все соединения акб и его проводов

Жека
01.10.2015, 23:12
да плюс это гдето от гены отваливается и все. че тут гадать. смотри провод толстый плюсовой на генераторе. наверно клемма на соплях уже а провод отгнил. либо гайка провода не притянута нормально

Demetrio
05.10.2015, 14:14
Прошелся по основным проводам. "+" и масса.
Все целое, притянуто хорошо, не болтается, контакты чистые.
У распред коробоки в багажнике тоже вроде все провода на месте не болтаются, сидят крепко. Предохранители целые.
Щетки посмотрел на гене - еще есть. Токосъемные кольца - одно почти как новое, а второе изношено сильно. Показался странным столь неравномерный износ. Но в любом случае, контакт-то есть.
Заметил, что на холостых все тухнет если дать чуть газу (как ранее писал около 1500) и сразу бросить педаль. Если подержать чуть-чуть на оборотах и только потом отпустить - все нормально.
Вот заснял симптом: первый раз потухло и стабилизировалось, второй раз заглох совсем.
Tnc5f05g1wY

Еще когда добирался до генератора, посмотрел на блок под ресивером, под DISA. Нашел в сети фотку, он как раз в большой прямоугольник попал В него провода идут. Я так и не понял что это.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Так вот в нем нижний разъем, со стороны генератора, болтается. Не "папа" в "маме" :biggrin:, а прям само гнездо относительно корпуса. Как будто оно на шарнире. Так должно быть?

konrad
05.10.2015, 14:31
Провод массы на двигло надо открутить, только внешний осмотр иногда неэффективен

Добавлено через 1 минуту
Сколько выдает генератор ?

Жека
05.10.2015, 16:12
на моей на 490 т.км. на гене контактное кольцо закончилось. при том что одно было с приемлимым износом, второе кончилось.
полагаю это + был.
симптомы - загоралась лампочка аккума периодически потом чаще. на холостых загоралась на оборотах прекращала гореть. поменял контактные кольца

DmitryK
05.10.2015, 16:24
Было что-то подобное. По лету авто глохло ни с того ни с сего. Именно когда подкатываешься к светофору или на парковке перед остановкой. Как будто зажигание выключили и включили тут же.
Помогло откручивание массы на днище под ногами водителя и очистка от ржи

konrad
05.10.2015, 16:27
Помогло откручивание массы на днище под ногами водителя и очистка от ржи

Где ты там массу то нашел ?

DmitryK
06.10.2015, 19:01
тьфу ты, ну все поняли надеюсь)
Главное, что печально там все было. И в итоге помогло

Demetrio
12.10.2015, 16:39
тьфу ты, ну все поняли надеюсь)
Главное, что печально там все было. И в итоге помогло

Не совсем как раз понял. На лонжероне? Плюсовая клемма?

В общем после моих лазаний по проводам описанные мной симптомы больше не появлялись в сильной мере. А точнее при тех же действиях не тухнет всё как раньше, а только экран на приборке (основная строка информации от БК) еле заметно притухает.

Зато загорелся чек. Сразу скажу что я ковырялся, предварительно отсоединив аккум. Как закончил - подключил, и вуаля! Чек!

Поехал на диагностику. Электрик не смог ни прочитать, ни сбросить. И под капотом не получилось, и в салоне также.
Сказал: "нет питания".
Я не трогал "слаботочные" провода под капотом и под панелью. Только + и массу. Ну и по блокам предов и релюшек визуально прошелся.

Дома нашел в закромах гаража, давно купленный ELM337. Подключился, прочитал какие-то ошибки. Почему у меня получилось? Или этот адаптер кардинально отличается от профессионального оборудования?

DmitryK
12.10.2015, 19:58
Demetrio, да я про плюсовую говорил, на днище под ногами водителя

konrad
12.10.2015, 21:54
Или этот адаптер кардинально отличается от профессионального оборудования?

Отличается, и софт тоже
Только не 337, а 327