PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) "Удлинитель" радиоключа. Нужна помощь.


stishkin
30.09.2015, 15:47
Всем привет!)
Проблема следующая - сгнила личинка водительской двери на е39 540 2000г. и на днях сломался радиомодуль в ключе ромбике. Решил совместить приятное с полезным. Валялась сигналка с двухсторонней связью - решил применить.
Функции хочу только:
Откр./закр. машины с брелка неродной сигнализации.
На один из поворотников подцеплю шнурок с сигналки для того чтобы при срабатывании заводской сигнализации неродная мне сообщала об этом. Типа дверь открыта.
Дистанционное открытие багажника сделаю. Это просто. Тут есть Чё куда подключать.
Ну и в принципе всё. В штатную проводку не хочу лезть с блокировками и прочей суетой.

Но напоролся на вопрос, требующий ответа знающих людей.
Везде пишут что сигнал на закрытие/открытие Ц.З. нужно подводить к проводам в водительской двери. Этого делать ох как не хочется, т.к. сопли не кинешь, а там фишка своя. Между дверью и кузовом. Просто так провода не кинешь. По идее с блока приемника радиосигналов от родного ключа идёт так же какой то аналоговый сигнал на Ц.З. Вот хотелось бы к нему подключиться. Но не знаю реально ли это и какие там провода.
И второй вопрос - есть ли разница в закрывании и открывании машины с личинки и с радиосигнала от ключа? Я хочу чтобы мой сигнал с неродной сигналки включал родную сигналку, а не просто закрывал машину.
Облазил кучу форумов, а ответы так и не нашёл. Выручайте братцы!) Не могу машину ни закрыть ни открыть!

Andree
30.09.2015, 15:53
Облазил кучу форумов
тут не по форумам лазить надо, а ВДС курить

stishkin
30.09.2015, 15:55
Я пока не силён в этой теме) и боюсь ошибиться) видел как то схему из вдс, на которой было показано как блок радиомодуля с сигналкой соединяется. Но чёт тоже найти не смог.

Andree
30.09.2015, 16:09
изучай ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
там все ответы

stishkin
30.09.2015, 16:51
Спасибо. Попробую сейчас.

Добавлено через 33 минуты
Не понимаю я там ничего. +100500 схем. Даже приблизительно не знаю в какую сторону копать.(

konrad
01.10.2015, 01:42
По идее с блока приемника радиосигналов от родного ключа идёт так же какой то аналоговый сигнал на Ц.З. Вот хотелось бы к нему подключиться.

Не подключишься, нет там аналогового сигнала

stishkin
03.10.2015, 16:49
В общем решил я не изобретать велосипед)) Подключился к проводам ЦЗ внутри двери. А чтобы не дербанить фишку, которая идёт из двери в сам кузов тачки - подключился к проводам, которые идут от штатного усилителя к пищалке двери. Жёлтый-белый и жёлтый-коричневый. У меня там мид, пищалка в дверной карте и пищалка в треугольнике зеркала. Пожертвовал пищалкой двери.)
Кузов: снял накладку порога, пластик слева от ног водителя, пластик над ногами водителя. Нашёл пучок проводов, идущих от усилителя к фишке дверь-кузов, перерезал жёлтый-белый и жёлтый-коричневый провода и примотал к ним сигналы +12 V закрытие/открытие с сигналки. Резать следует в таком месте, чтобы можно было восстановить при необходимости. В удобном месте.)
Дверь: в двери нашёл эти же провода. Жёлтый-белый и жёлтый коричневый. Так же перерезал их и примотал их к проводам ЦЗ. Синий-красный и чёрный-белый. Соответственно если жёлтые провода мы перекусываем и подключаемся к другим проводам, то провода ЦЗ перекусывать не надо. Нужно просто аккуратно снять часть изоляции, разделить пучок жил провода на 2-3 части и просунуть в них жилы подключаемого провода. Затем сильно замотать. Можете погуглить как делать надёжные скрутки.
Попробовал пощёлкать сигналкой - вуаля!) Всё работает!) И если кто будет делать по этой же схеме - обязательно стра***тесь прозвонкой тестером. Кто до вас лазил и как колхозил - Хз. Надо проверять!)
Итого в моей схеме - тстается работать штатная сигналка со всеми датчиками крена, объёма и тд. Открытие-закрытие Ц.З.( и постановка/снятие с сигнализации родной) - работают с брелка сиги с двухсторонней связью. При закрытии работает функция комфорт. Т.е. после того как я нажал на кнопку закрытия сиги - она сначала закрывает тачку и ставит на охрану и тут же закрывает все окна и люк.
Чтобы пульт двухсторонней сигналки мне сообщал о срабатывании родной сигналки - подключил провод, идущий от сиги двухсторонней на концевик двери(+) - к одному из проводов, идущих на поворотники. Подключил через диод на всякий случай.
В результате я получил то что хотел. Теперь моя штатная сигналка получила неплохой "Удлиннитель" и я теперь могу комфортно открывать/закрывать тачку и видеть срабатывания сигнализации на пульте двухсторонней сигналки. А полностью отключать родную и ставить эту полноценно со всеми блокировками и прочей примитивностью - не хочу. Лучше чем придумали на заводе именно для этой тачки - нифига не сделаешь. Надеюсь кому-нибудь эта инфа пригодится.)