Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Разряжается аккумулятор
Здрасти,проблема такая(e39 520 98 год),иногда после того как машина постоит часа 2 или целую ночь,после запуска загоряется лампочка АКБ погорит минуты 2-3 и пропадает,стартер крутит бодро,ни разу не было чтобы не завелась,АКБ новая пол года ей всего, VARTA 74 ампер на нее думаю в последнюю очередь.Напрягает именно что кто то сажает АКБ,при выключенном зажигании прислушался и услышал звук,как будто работает маленький вентилятор(ждал 30 мин специально) и он не выключается никогда,только если скинуть клемы с акб или вынуть предохранитель климата №9,думаю что проблема в еже,так называемом резисторе печки ....что скажите вы ?
в поиске забанили что ли?
да, это ежик или выходной каскад вентилятора.
аккуратней при выборе, бывают с разной формой иголок.
есть типа универсальный на е39 е46 е53.
я брал Хеллу, не подошла.
Meyle314 880 0000 подошел как родной..
Спасибо.В поиске смотрел уже и находил информацию по этому вопросу.Просто хотелось уточнить в этом ли дело.Решил скинуть фишку с этого ежа ..но вентилятор все равно продолжал крутится,это так и должно быть ?Есть возможность взять с разборки оригинал...или все же лучше новый купить ?
100% диагноза тебе тут никто не нагадает, но как правила проблема давно известная и срок службы у оригинальной детали подошел к концу.
соответственно - БУ оригинал с разборке сколько думаешь проживет? :facepalm:
Понятно,что новый всегда лучше,тут не спорю.А кто нибудь может сказать что конкретно эта лампочка обозначает ? что слабый заряд АКБ,или не идет заряд на АКБ с генератора или что она показывает ? Просто появились сомнения в генераторе
если будешь его сажать постоянно то заряд у него будет на низком уровне. поэтому и лампочка.
покупай новый ежик, покатай 150 км для полной зарядки аккума и будет тебе счастье с большой вероятностью.
это при том что система зарядки исправна - аккум, клеммы, клема под днищем.
если будешь его сажать постоянно то заряд у него будет на низком уровне. поэтому и лампочка.
покупай новый ежик, покатай 150 км для полной зарядки аккума и будет тебе счастье с большой вероятностью.
это при том что система зарядки исправна - аккум, клеммы, клема под днищем.
Хорошо,спасибо,попроуем
Решил скинуть фишку с этого ежа ..но вентилятор все равно продолжал крутится,это так и должно быть ?
речь про вентилятор внутри самого блока климата?. Если да. То он высадить батарею не может (за пару часов точно). Если он крутится значит машина не спит. И вентилятор туту непричем. Амперметр в разрыв преды дергать или в сервис.
речь про вентилятор внутри самого блока климата?. Если да. То он высадить батарею не может (за пару часов точно). Если он крутится значит машина не спит. И вентилятор туту непричем. Амперметр в разрыв преды дергать или в сервис.
Фишку скидывал с ежа.Да тот самый маленький вентилятор внутри панели климата,работает очень тихо и почти не слышно,но работает он постоянно.Проблема не в том что АКБ садится(заводится с пол оборота,стартер крутит хорошо,можно 20 мин сидеть и слушать музыку и заведется потом легко),а в том что лампочка на приборке загорается
Проблема не в том что АКБ садится
а названия темы какое тогда?
когда умирает еж, то печка (климат или крутилки)пофиг, работает на минимальной скорости. на кнопки не реагирует. и машина не засыпает. поменяй ежа, в чем проблема. тот который я тебе написал стоит 2500..
Позже понял что название темы не совсем корректное,но изменить уже нельзя было.Тем более в теме описана проблема..и что конкретно я спрашиваю.Климат работает нормально,на разных режимах,только не работает кнопочка REST.Просто так не хочется выкинуть 2500-3000 руб и возможно не решить проблему.Поэтому и рассматриваю все остальные варианты
если будешь его сажать постоянно то заряд у него будет на низком уровне. поэтому и лампочка.
сказки
лампа и степень заряда аккума не имеют между собой ничего общего
vfiuchcikicshuusrch
31.05.2017, 15:47
чтобы не создавать новую тему задам вопрос тут.
за выходные сел аккум. про проблему бмв е39 и разряд аккума почитал.
начал мерить ток с аккума и выдергивать по одному предохранители.
некоторые предохранители иногда будят машину, это вопросов не вызывает.
вобщем в спящем режиме авто потребляет 150мА, что в 5-7 раз больше значения по паспорту.
не штатную сигналку тоже отключал. эффекта ноль.
выдернул все предохранители и в багажнике (даже на 40А выдернул), и в бордачке (кроме 39 и 41 - это подушки безопасности... не хочу чтобы беременный мужик горел на панеле приборов)
подскажите что ещё посмотреть можно ?!...
150мА не должно быть... кто ещё может потреблять в обход предохранителей ?
zloivolkodav
31.05.2017, 16:53
как можно подсказать не видя машину ? хер его знает что там у тебя накурочено предхозами ) если ты на выключенном зажигании выдернешь все предохранители в том числе и 39-41 то ни какая ошибка в МРС не пропишется , ты давал машине полностью уснуть ? ДМЕ ты точно не обесточивал , блок ЕГС тоже ( если есть АКПП) так как предики на них в моторном отсеке , а они "берут" на себя тоже нормально
vfiuchcikicshuusrch
31.05.2017, 17:10
закрывал всё (иммитировал закрытие двери багажника и пассажирской двери)
закрывал на ЦЗ.
и ждал 16 минут.
АКПП нет.
предохранители в блоке где ДМЕ (у меня он ms42) стоит ?
если просто ДМЕ отключить... никаких ошибок не получится в результате ?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot