PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ремонт штуцера расширительного бачка.


Же Нёк
27.09.2015, 17:04
При ремонте автомобиля необходимо было снимать бачёк, кожух и вязкомувту. При снятии отломился штуцер от бачка, куда вставляется трубка циркуляции ОЖ. Бачёк оригинальный но пластик штуцера от перепадов температур весь рассохся и рассыпался у меня в руках. Посмотрев стоимость нового бачка (от 2700р) решил восстановить свой.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

В качестве штуцера был выбран сосок от велосипедной камеры с автонипелем с резьбой по всей длине соска.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Сосок по диаметру 8мм, поэтому нужно рассверлить отверстие под него. Я сверлил свёрлами начиная от 5мм, прибавляя по 0.5мм в диаметре сверла до 7.5мм, так как опасался трещины бачка если сразу сверлить 7.5мм сверлом.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее нужно аккуратно отпилить сосок от камеры
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Затем напильником сравнял плоскость куда будет вкручиваться сосок.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Решил не сажать его на клея и прочие герметики а пойти немного иным путём используя сальник.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Так как разница между соском от камеры (8мм) и отверстием что рассверлил (7.5) пол миллиметра, сосок вкручивался довольно туго.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Трубка от радиатора чуть-чуть больше соска, самую малость.но это не проблема, всё затянется.

Accelero
27.09.2015, 17:14
Хорошо, когда вновь прибывшие на форум с руками и головой!:nice:
Но налью ка я в бочку мёда два танкера дёгтя - делал примерно тоже самое - хватило на 2 месяца... Я сначала батхертил типа "вот немцы долберы - можно было штуцер металлический "от" и "до" вплавить, но забыл про разные коэффециенты расширения материалов - короче потрескается со временем и будет сцать, тем более пластик со временем колкий становится - поэтому менять лучше сразу.
Как докатка сойдет, но не стал бы двиглом рисковать из-за 3000р.
З.Ы. Сам тоже колхожу - щетки гены от жиги, пару релюх от волги:8-0:

Же Нёк
27.09.2015, 17:17
Именно из-за разного теплового расширения материалов я не использовал клей или герметик а использовал сальник. А чё двиглом рисковать...там если и будет течь то по фигне + датчик скажет о падении уровня ОЖ

Accelero
27.09.2015, 17:21
там если и будет течь то по фигне + датчик скажет о падении уровня ОЖ
Знаешь как бывает - развалишся в кресле под музон на трассе, расслабишься - на приборке "кастрюля" орет, стрелка температуры в отсечке, а тебе пофиг)
Я не отрицаю - твой бачек вполне может отъездить долго, но риск велик. Я чуть из-за кроилова с бачком капиталенный двиг не ушатал - ехал шишкин лес подливал каждые два км:facepalm:

Же Нёк
27.09.2015, 21:08
MONGOLOR, у меня 2 машины е60 и е39, если я буду как дурак из-за какой то мелочи рубить с плеча всё менять и платить всем подряд то это станет довольно накладно что мне никак не нужно.
Во-первых, бачёк свою прямую функцию выполняет, и от того что сломалась маленькая деталь замене не подлежит.
Во-вторых, у меня был личный интерес, попробовать свои силы в таком ремонте.
И в-третьих, ты считаешь что я сделал некачественно? я как будто трубку измазанную герметиком и холодной сваркой выложил на обозрение.

Же Нёк
27.09.2015, 21:28
от того что я одну машину продам я не изменю своего отношения к необоснованным тратам. нет не противно, люблю решать проблемы по технической части.